Dmitrich
мичман
- Регистрация
- 07.02.2014
- Сообщения
- 171
- Карма
- 19
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Сузуки 30
Более не испытываю желания спорить по таким вопросам, на против стараюсь предостеречь всех кто идет сознательно на подобные эксперименты, НО запрещать не имею права!!! Человек прав,я полностью с ним согласен. Из собственного опыта могу привести пример:- Под 2-мя вихрями мне довелось походить. Скорость составляла приблизительно 50 км/час.(GPS- навигатора у меня тогда не было,ориентировался по створам)и при повороте я наехал на подводное препятствие. От удара ,мой товарищ сидевший на заднем диване ,пролетел и распластался на палубе зацепишись ногами за лобовое стекло,один мотор ревел как будто на нем срезаны шпонки. Выключив моторы ,я поднял Вихри. На одном моторе от удара срезало болты крепления редуктора к дейдвуду,редуктор висел на загнутой тяге реверс.Мой товарищ отделался синяками и ушибами.Пришлось снимать поврежденный Вихрь ,прятать его в кустах и продолжать свой путь на одном моторе.Этот поворот проходит не однократно,но не учел тот факт что под 2-мя Вихрями радиус поворота повышается,и управлять 2-мя моторами на полном ходу сложнее чем одним.Радиус поворота удлинился,и меня вынесло на отмель где как раз поперек курса лежал топляк.Итог :- поврежден мотор,вырвало заклепки на усиливающих косынках на транце,под ними появились трещины,пришлось заниматься ремонтом мотора и транца