Ну ладно, не сложно...
Судя по написанному, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ни один из вышеперечисленных винтов ни есть оптимальным!!! Ваши Диаметры винтов 11.1 , 11.4, 11 3/8 и 11 1/8 мгновенно выбрасывают лодку на глисс, а потом ваши Шаги винтов 12, 13, 14 не дотягивают, а вернее перекручивают паспортные обороты, естественно без прибавки в скорости и бесполезной тратой горючки, да и на состоянии двигателя влияет не лучшим образом! По мне, так пусть не так резко выбрасывает на глисс Диаметр винта, сколько потом Шаг винта разгоняет Прогресс-4 до ...4км/ч и паспортных оборотов Хонды -40!!!!! Поэтому я бы диаметр немного уменьшил, а вот шаг по-увеличивал бы... ну или же смирился с 11 диаметром, но шаг бы реально поднял...
и получил бы ещё большее скольжение
КПД винтов с выпуском в ступицу на грани своих возможностей.вот по этому и перекручивают на лёгком корпусе,потому как скольжение винта увеличивается от малого дискового отношения.Возникает кавитация на наружных кромках лопостей.От этого и требуется точный подбор шага.потому как по умеренной волне ещё идёт корпус,а при волнении и воздушные пузыри способствуют кавитации