Когда были Вихри то в в топливную нишу ставил штатные Вихревские баки по 22 литра и 2-е 10-тилитровые канистры в аккурат выходило 108 литров . Баки были спаренные,для этого из трубки делал тройник,и 2 бака вырабатывались вместе,потом тройники убрал установил краны переключение с одного бака на другой,после выработки одного из баков.Причиной перехода на краны стало лишь засорение сетчатого фильтра одного из баков,в результате выработка баков была не равномерной ,при подсосе воздуха из бака который выработался быстрее глох мотор. Поэтому устанавливал краны переключения сначала были авиационные,затем купил в магазине.Они установлены на задней стенки кормы.там же стоят проходники, при полной выработки правых баков переключаю топливный шланг на левый борт,могу выработку топлива делать сначала с одного левого потом одного правого во избежании одностороннего крена.Штатные топливные баки от Сузуки или Ямахи в топливную нишу не входят,по причине выступающей ручки для переноса топливного бака.Поэтому купил 2 бака по 22 литра и 2 бака поменял у кого были надувные лодки,там ниш нет и им по барабану с ручкой или без. Если посмотришь на фото то топливные баки ручки для переноса утоплены в нутрь бака