танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

реф-мех сказал(а):
Ориентировочно: зазор в прерывателе 0,3мм соответствует опережению зажигания 5,04 мм. И это не для кого не новость.
Из десятка МВ-1 попадалось только одно где было 0.3 и 5.0 мм. Все они были настроены по максимальной ЭДС с корректировкой рычага и последующей проверкой стробоскопом согласно установленных меток на маховике при помощи часового индикатора, проверялись по каждому цилиндру.
реф-мех сказал(а):
Но изменение зазора в прерывателе на 0,1мм в любую сторону, изменяет опережение зажигания аж на 2мм.
Тут абсолютно согласен допустил опечатку, мою фразу "1-2 градуса" надо рассматривать как "1-2 мм."
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Бывает так, что при установке одинакового перекрытия опережение по цилиндрам разное. Из за несимметричности установки полюсных наконечников маховика. Это касаемо в основном вихрёвских маховиков. Поэтому иногда приходиться ставить разное перекрытие для получения одинакового опережения. Ну а про зазоры в прерывателях можно и не говорить, могут очень сильно отличаться по цилиндрам.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
IGNAT сказал(а):
Бывает так, что при установке одинакового перекрытия опережение по цилиндрам разное. Из за несимметричности установки полюсных наконечников маховика. Это касаемо в основном вихрёвских маховиков. Поэтому иногда приходиться ставить разное перекрытие для получения одинакового опережения. Ну а про зазоры в прерывателях можно и не говорить, могут очень сильно отличаться по цилиндрам.
Всё абсолютно верно Костя когда нет симметрии магнитов на маховике тут уже ни кто не поможет. В общем настройка всех показателей как я уже писал раньше индивидуальная и конечно комплексная в которой надо по возможности "выжать" всё в максимум и с точностью хирурга.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re:

Кирюха сказал(а):
А когда 6 магнитов то тут как регулировать?
Сердечник катушки зажигания перекрывается двумя магнитами, через 180 гр. другими двумя, оставшиеся по одному между этими парами на работе не сказываются. И вообще бесполезны для зажигания, поэтому в дальнейшем от них отказались. А вот если есть генераторная катушка(МГ-101А), то дополнительные магниты очень даже неплохо.
Кирилл, поставь сначала зазор предварительно при помощи щупа и посмотри какие магниты перекрывают сердечник. Затем добивайся регулировкой зазора в прерывателе правильного перекрытия этими магнитами.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вчера в бочке гонял, работают вроде оба цилиндра, холостые держит не трясётся, но это в бочке, а вот как на воде.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Кирюха сказал(а):
Вчера в бочке гонял, работают вроде оба цилиндра, холостые держит не трясётся, но это в бочке, а вот как на воде.
:yes: :good: А на воде видно будет по пробегу, если всё правильно настроено то и работать будет хорошо.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Проблема оказалась в свече, и в бронепроводе! Всё теперь гоняет отлично.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Кирюха сказал(а):
Проблема оказалась в свече, и в бронепроводе! Всё теперь гоняет отлично.
:hahaha: :hahaha: :hahaha: За то сколько нового узнал!!! :hahaha:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
танкист сказал(а):
IGNAT сказал(а):
Бывает так, что при установке одинакового перекрытия опережение по цилиндрам разное. Из за несимметричности установки полюсных наконечников маховика. Это касаемо в основном вихрёвских маховиков. Поэтому иногда приходиться ставить разное перекрытие для получения одинакового опережения. Ну а про зазоры в прерывателях можно и не говорить, могут очень сильно отличаться по цилиндрам.
Всё абсолютно верно Костя когда нет симметрии магнитов на маховике тут уже ни кто не поможет. В общем настройка всех показателей как я уже писал раньше индивидуальная и конечно комплексная в которой надо по возможности "выжать" всё в максимум и с точностью хирурга.
Вы все видно хотите, чтобы он сделал себе идеальный двигатель. А зачем? И вряд ли получится! :D :sorry:
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Re: Re:

танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Проблема оказалась в свече, и в бронепроводе! Всё теперь гоняет отлично.
:hahaha: :hahaha: :hahaha: За то сколько нового узнал!!! :hahaha:
В следующий раз намерен всё по науке по вашим советам сделать. Кстате на Воронеже очень здорово летит!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
реф-мех сказал(а):
Вы все видно хотите, чтобы он сделал себе идеальный двигатель. А зачем? И вряд ли получится! :D :sorry:
Да нет Миша какой там идеальный двигатель, тут надо работать и работать с ним, как Костя работает уже много лет, как я понимаю.
Я всего лишь хотел сказать что на контактном зажигании надо постараться сделать искровой промежуток (в воздухе) 7-8 мм и что бы он возникал ровно за 5 мм до ВМТ в каждом цилиндре, тогда мотор будет работать ровно и с нормальной отдачей. А настроить эти показатели на МГ-101 и МВ-1 не трудно, единственное что на МГ-101 не возможно скорректировать, это рычаг основания магдино, он там литой, но и тут можно просто заменить кулачки на новые с подушечками не изношенными и тогда все настройки сводятся только к зазорам в кулачках (если маховик не брак) На Нептуне вообще рычаг на винтах и это упрощает задачу до минимума. Слабоваты Миша магниты на Вихрях и если не выжимать максимальный искровой промежуток мотор работает не важно на контактном зажигании, особенно это заметно на изношенных подушечках кулачков.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

Кирюха сказал(а):
В следующий раз намерен всё по науке по вашим советам сделать. Кстате на Воронеже очень здорово летит!
Ну вот и отлично значит все настройки сделаны правильно. :good:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
танкист сказал(а):
.... тут надо работать и работать с ним, как Костя работает уже много лет, как я понимаю......
:yes:
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Можно глупый вопрос? А никто по старинке искру не проверяет простой прокруткой моховика рукой, не верёвкой а именно рукой и искра должна быть!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Александр 59 сказал(а):
Можно глупый вопрос? А никто по старинке искру не проверяет простой прокруткой моховика рукой, не верёвкой а именно рукой и искра должна быть!
Почему глупый Саша я так и проверяю и искра если магниты не совсем слабые просто от поворота рукой, в четверг собрал 25 ку из двух моторов товарищу всё настроил и заводил уже. А вот на 30 ке у меня магниты конченые там такого уже нет только верёвкой, точнее стартером ЭЛ.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re:

Александр 59 сказал(а):
Можно глупый вопрос? А никто по старинке искру не проверяет простой прокруткой моховика рукой, не верёвкой а именно рукой и искра должна быть!
Ну почему никто не проверяет прокруткой рукой..... я так и делаю всегда :pardon: . Прокручиваю рукой, причём лишь чуть больше четверти оборота(!) для проверки именно в каком-то одном цилиндре и если всё правильно настроено, то можно и не искать взглядом искру - отчётливо слышен щелчёк. :good:
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Я та давно уже делаю и мотор до сих пор с пол оборота вихрь 20 ка старше меня на 6 лет заводиться и мысли не было делать зажигалку другую. родная стоит! нынче после 3х лет простоя достал на лодку повесил и со второго раза завелся!
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Но есть один момент я дополнительно изолирую контакты на кулачках, из за пробоя текстолитовых колец в креплении пружинки кулачка постоянно кондеры летели на Привете 22.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Александр 59 сказал(а):
Но есть один момент я дополнительно изолирую контакты на кулачках, из за пробоя текстолитовых колец в креплении пружинки кулачка постоянно кондеры летели на Привете 22.
Раз уже раскрывать тему зажигания, добавлю и я по конденсаторам, исчерпав все запасы Советских времён встал у меня вопрос покупки новых конденсаторов, купил я современные КМ-4 и был очень огорчён, ёмкость замеренная прибором соответствовала но вот конденсаторов хватило на 2 поездки. Задался вопросом замены на современные и сделал конденсаторы с рабочим напряжением 1260 вольт 0.23Мкф при чём в одном флаконе в прямом смысле этого слова. Вот как это выглядит. Запасной на Нептун или Вихрь не важно крепится к блоку ВБГ на штатный винт с боку, пузырёк от аспирина (а то голова болела где конденсаторы взять) :hahaha: залито эпоксидкой, конденсаторы спаяны последовательно с рабочим напряжением 630 В и ёмкостью 0.47 Мкф. Один вывод на массу и два на контакты.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
400В вроде за глаза ))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Pilot-by сказал(а):
400В вроде за глаза ))
Саша за глаза было при качестве изготовления конденсаторов времён СССР и тогда не редкость пробитые конденсаторы были, согласись что запас в три раза не помешает ни в коем случае, особенно в шторм на море :yes: А габариты при современных конденсаторах не велики и корпус один.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
запас всегда хорошо, но на море в шторм, я бы тем более не пошёл на советских конденсаторах (да и целиком моторе, чё таить :) ). ИМХО жизнь дороже пары тыщ $ за нормальный импортный мотор.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Pilot-by сказал(а):
запас всегда хорошо, но на море в шторм, я бы тем более не пошёл на советских конденсаторах (да и целиком моторе, чё таить :) ). ИМХО жизнь дороже пары тыщ $ за нормальный импортный мотор.
Немного отступим от темы, Саша шторм предсказать когда сидишь в тайге неделю без всякой связи где даже радио поймать нет возможности, довольно трудно а домой идти надо всё равно рано или поздно. Что касается иномотора всё было и катер и иномотор и ещё много чего, всеми игрушками на баловался больше нет интереса. :unknown:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
всякое бывает.
а чего так интерес пропал?
 
Вверх Снизу