Дамир

гл. старшина
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
107
Карма
1
Город
Тобольск
Имя
Дамир
Лодка
Обь 1 (ЗИЧ)
Мотор
Вихрь 30э
Re: помогите! проблемы с зажиганием мг 101 на вихрь м

Pilot-by сказал(а):
вроде нет, (если немного).
но помнится их "закернивать" надо, что бы не открутились, потому и шляпка впотай. я на фиксатор закручивал
Вот и я думаю фиксатор заинсталить
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
930
Карма
27
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Мужики вот снова вопрос, как мне кажется интересный, из-за чего с каждым последующим оборотом маховика искра становиться всё слабее и слабее, и примерно через оборотов 5-7 вообще пропадает, потом снова через оборотов 10 появляется, и опять через пару оборотов пропадает, при этом с каждым оборотом всё слабее и слабее. Может быть из-за конденцатора?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 985
Карма
115
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
может
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Кирюха сказал(а):
Мужики вот снова вопрос, как мне кажется интересный, из-за чего с каждым последующим оборотом маховика искра становиться всё слабее и слабее, и примерно через оборотов 5-7 вообще пропадает, потом снова через оборотов 10 появляется, и опять через пару оборотов пропадает, при этом с каждым оборотом всё слабее и слабее. Может быть из-за конденцатора?
Смени конденсатор и гадать не надо будет. Симптом пробитого кондюка на лицо. :hahaha: Или на свечу :hahaha:
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
424
Карма
12
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Re:

танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Мужики вот снова вопрос, как мне кажется интересный, из-за чего с каждым последующим оборотом маховика искра становиться всё слабее и слабее, и примерно через оборотов 5-7 вообще пропадает, потом снова через оборотов 10 появляется, и опять через пару оборотов пропадает, при этом с каждым оборотом всё слабее и слабее. Может быть из-за конденцатора?
Смени конденсатор и гадать не надо будет. Симптом пробитого кондюка на лицо. :hahaha: Или на свечу :hahaha:

Ей "богу" как в больнице... :) Пациент или жив или мёртв, но если есть деньги :good: то можем и полечить...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

Виталик сказал(а):
Ей "богу" как в больнице... :) Пациент или жив или мёртв, но если есть деньги :good: то можем и полечить...
Виталик так ведь всё естественно, у человека болезни и у мотора то же, человек тратит на здоровье и мотору тоже запчасти денег стоят, так что тут аналогия полная. :yes: :hahaha:
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
424
Карма
12
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Та ДА, просто смотрю ты с самого рання на сайте, вот и "улыбнуло" меня...
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
930
Карма
27
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Да вот пока кучу свечей отбраковал, отрегулировал зазоры 0.35 поставил, все провода колпачки проверил, если не поможет, буду менять Кондёр и Бабину. Надо теперь снова до воды тащить на горбу.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Кирюха сказал(а):
Да вот пока кучу свечей отбраковал, отрегулировал зазоры 0.35 поставил, все провода колпачки проверил, если не поможет, буду менять Кондёр и Бабину. Надо теперь снова до воды тащить на горбу.
Зазоры 0.35 на кулачках? Если на кулачках я ни когда не настраиваю зазоры по щупу есть технология настройки зазоров по железу катушки зажигания относительно расположения магнитов это единственно правильная настройка при которой можно достичь максимально мощной искры на кулачковом зажигании, вспомню сейчас где статья лежит выложу ссылку, читай внимательно настраивай и будет как часы работать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот нашел читай пожалуйста. Если мелковато загони картинки к себе на комп и увеличивай в любой проге.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Виталик сказал(а):
Та ДА, просто смотрю ты с самого рання на сайте, вот и "улыбнуло" меня...
Кто рано встаёт тому бог подаёт........... :yes: :yes: :yes: :good:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 985
Карма
115
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Re: Re:

танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Да вот пока кучу свечей отбраковал, отрегулировал зазоры 0.35 поставил, все провода колпачки проверил, если не поможет, буду менять Кондёр и Бабину. Надо теперь снова до воды тащить на горбу.
Зазоры 0.35 на кулачках? Если на кулачках я ни когда не настраиваю зазоры по щупу есть технология настройки зазоров по железу катушки зажигания относительно расположения магнитов это единственно правильная настройка при которой можно достичь максимально мощной искры на кулачковом зажигании, вспомню сейчас где статья лежит выложу ссылку, читай внимательно настраивай и будет как часы работать.
надо достигать не максимально мощной, а в нужный момент ;) от зазоров УОЗ зависит. а мощная от мощных магнитов будет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

Pilot-by сказал(а):
танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Да вот пока кучу свечей отбраковал, отрегулировал зазоры 0.35 поставил, все провода колпачки проверил, если не поможет, буду менять Кондёр и Бабину. Надо теперь снова до воды тащить на горбу.
Зазоры 0.35 на кулачках? Если на кулачках я ни когда не настраиваю зазоры по щупу есть технология настройки зазоров по железу катушки зажигания относительно расположения магнитов это единственно правильная настройка при которой можно достичь максимально мощной искры на кулачковом зажигании, вспомню сейчас где статья лежит выложу ссылку, читай внимательно настраивай и будет как часы работать.
надо достигать не максимально мощной, а в нужный момент ;) от зазоров УОЗ зависит. а мощная от мощных магнитов будет.
Саша там всё взаимосвязано и одна десятка зазора не в коем случае не изменит УОЗ более чем на 1-2 градуса, а вот на искровой промежуток это сильно скажется и соответственно мощность.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
Re: Re:

танкист сказал(а):
Зазоры 0.35 на кулачках? Если на кулачках я ни когда не настраиваю зазоры по щупу есть технология настройки зазоров по железу катушки зажигания относительно расположения магнитов это единственно правильная настройка при которой можно достичь максимально мощной искры на кулачковом зажигании....
Андрей, всё верно, я тоже когда было контактное зажигание не настраивал по щупу, только по перекрытию сердечников. И сейчас иногда соседу поднастроить надо - только таким методом!
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
930
Карма
27
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
О спасибо, мужики не знал такого метода, если не поможет буду так регулировать. А в мг-101 тоже так же регулировать?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

IGNAT сказал(а):
танкист сказал(а):
Зазоры 0.35 на кулачках? Если на кулачках я ни когда не настраиваю зазоры по щупу есть технология настройки зазоров по железу катушки зажигания относительно расположения магнитов это единственно правильная настройка при которой можно достичь максимально мощной искры на кулачковом зажигании....
Андрей, всё верно, я тоже когда было контактное зажигание не настраивал по щупу, только по перекрытию сердечников. И сейчас иногда соседу поднастроить надо - только таким методом!
Всё верно Костя только так можно получить максимальную отдачу от контактного зажигания. :yes: :good: :good: :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

Кирюха сказал(а):
О спасибо, мужики не знал такого метода, если не поможет буду так регулировать. А в мг-101 тоже так же регулировать?
Разницы нет МГ-101 или МВ-1 принцип работы одинаковый, я про мощность искры.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 467
Карма
142
Возраст
76
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
При кулачковом распределителе зажигания зазор в прерывателе -есть основа правильной установки УОЗ. Настраивал всегла только так: topic4482.html#p84165
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
Re:

Кирюха сказал(а):
О спасибо, мужики не знал такого метода, если не поможет буду так регулировать. А в мг-101 тоже так же регулировать?
Тоже примерно так, но я обычно ставил на мг-101 0.6-0.8 перекрытия. Почему-то казалось что это лучшее положение.
А щупа для регулировки у меня в хозяйстве нет вообще :pardon: ;) .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 985
Карма
115
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
Re: Re:

танкист сказал(а):
Саша там всё взаимосвязано и одна десятка зазора не в коем случае не изменит УОЗ более чем на 1-2 градуса, а вот на искровой промежуток это сильно скажется и соответственно мощность.
на искровой промежуток сказывается, по тому что контакты размыкают при наибольшей ЭДС (цель статьи).
искра проскакивает только в момент размыкания прерывателя, соответственно в каком месте он разомкнётся, такой УОЗ и будет.
соглашусь пожалуй с тем, что в некоторых случаях приходится искать компромисс - максимально вытянуть ЭДС (при слабых магнитах), пожертвовав точным УОЗ.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
А величину перекрытия хорошо видно если заглянуть под маховик, лучше с фонариком.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
Re: Re:

Pilot-by сказал(а):
... в некоторых случаях приходится искать компромисс - максимально вытянуть ЭДС (при слабых магнитах), пожертвовав точным УОЗ.
Саш, соглашусь с этим... :yes: , бывает и так.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Re:

Pilot-by сказал(а):
на искровой промежуток сказывается, по тому что контакты размыкают при наибольшей ЭДС (цель статьи).
Именно с этого и начинается настройка с вытягивания наибольшей ЭДС системы.
Pilot-by сказал(а):
искра проскакивает только в момент размыкания прерывателя, соответственно в каком месте он разомкнётся, такой УОЗ и будет.
Совершенно верно, а кто мешает поставить УОЗ 30 градусов на вихре подбором рычага основания магдино, в ряде случаев и это не нужно там всегда запас есть.
Pilot-by сказал(а):
соглашусь пожалуй с тем, что в некоторых случаях приходится искать компромисс - максимально вытянуть ЭДС (при слабых магнитах), пожертвовав точным УОЗ.
Саша я не против компромиссов, но механически можно сделать нужный угол всегда, это же не каждый день точить сверлить подгибать, сделал один раз и наслаждайся, максимальная ЭДС настроена и УОЗ какой надо :yes: Тут проблем то ни каких нет. Есть ещё один тонкий момент в настройке зажигания синхронность подачи искры по цилиндрам вот тут как раз при вытягивании максимальной ЭДС этот момент надо то же отслеживать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 644
Карма
1 297
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

реф-мех сказал(а):
При кулачковом распределителе зажигания зазор в прерывателе -есть основа правильной установки УОЗ. Настраивал всегла только так: topic4482.html#p84165
Миша каждый мотор с контактной системой зажигания просит индивидуальный подход, сделать просто по инструкции настройку не проблема. Выставить нужный УОЗ зазорами то же не проблема, а вот получить максимум от зажигания и при этом настроить нужный УОЗ и точно по каждому цилиндру это уже совсем другой вопрос, и решается он не одной отвёрткой.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 467
Карма
142
Возраст
76
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Re:

танкист сказал(а):
...... и одна десятка зазора не в коем случае не изменит УОЗ более чем на 1-2 градуса, а вот на искровой промежуток это сильно скажется и соответственно мощность.
Ориентировочно: зазор в прерывателе 0,3мм соответствует опережению зажигания 5,04 мм. И это не для кого не новость. Но изменение зазора в прерывателе на 0,1мм в любую сторону, изменяет опережение зажигания аж на 2мм. УОЗ не трудно посчитать. Поэтому настраиваю всегда с применением индикаторной головки с циферблатом точностью 0,01мм. Насчет мощности: если сделать зазор 0,5мм можно двигатель не запустить вообще. Проверено в молодости. :)
 
Вверх Снизу