Родной карб от ветерка, это модернизированный карбюратор от пускача, правильно настроен? это как? кроме уровня топлива и регулируемого гтж, тоже ведь не просто так его сделали регулируемым, не буду сильно хаять К33, он может работать, иногда неплохо, но топливо выливается прямо в лодку если нужно поднять мотор, диффузор обмерзает, нет нормальной регулировки холостого хода, а о регулировки качества смеси говорить просто смешно, есть еще мелочи.
Задачи снизить расход меньше чем нужно не ставилось, к сожалению выложить все видео целиком, прямо на форум технически не возможно,( с ютубом не дружу) было бы видно как работает мотор на переходных режимах, К33 и близко так не может, главная идея заставить работать ветерок не хуже импортных моторов аналогичного объема, при любой температуре на улице, жаль что не сделал это 8 лет назад, тоже колхозил от мототехники и не только, мог бы купить аналогичную по мощности иномарку, но в ней все и так хорошо, примером тому моя ямаха работает год за годом и ничего не просит, с ветерками все намного интереснее.