foser

ст. матрос
Регистрация
15.12.2015
Сообщения
47
Карма
2
Возраст
36
Город
Губкинский
Имя
Денис
Лодка
обь 3
Мотор
уже впути sea-pro 30s&e
Я тоже хочу купить моторчик но пока не определился какой нужен вместо весел для моей обтянут 3. Да дорогие друзья водомоторники подскажите пожалуйста решение такой проблемы. Купил редуктор рулевой и трос к нему подходящий если память не изменяет м58 и заметно что поворот двигателя вправо и влево отличается градусов на 15-20. Скажу по-другому в одну сторону мотор поворачивается тая больше чем вдругую. Не могу понять с чем это связаноподскажите пожалуйста и про мотор и про поворот руля. Заранее благодарю.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Денис,Ты купил трос (М 580) с минимальным запасом прочности,соответственно и редуктор под него.Выровнять углы поворота двигателя поможет регулируемая(по длине) тяга.Она продаётся или сделай сам.Для твоей лодки вполне хватит двух-трёх сильного двигателя.Ну что бы вернуться не на вёслах.Если троллингом ловишь то предпочтительней четырёхтактный.Если нет то и двухтактный вполне подойдёт.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Кстати, о птичках, о редукторе sea- pro 30, что я починял в более верхних постах.... по осени, перед зимой, думаю, дай ка солью я таки масло с редуктора на зиму... Даю две попытки, но все, думаю, догадаются с первой ) Да-с, господа! Вода-с.... где-т пол- стакана. ну и эмульсия, а куда без нее.. тад же заливал... со словами созвучными слову хусим, слил все, пробки закрыл ,и пока успокоился. Наработка в год, мотора, порядка 10 часов. Причем не единомоментно, а за два- три выхода на воду. Если перед каждым выходом, масло лить свежее, то редуктора, по моим подсчетам, должно хватить до пенсии правнуков. Масло стоит копейки, лить туда ах, финдиперсовое 600 руб тюбик, да ну нафик, разводилово манагеров это все, типа не выпадает в эмульсию. Выпадает, никуда оно не денется ( смотри ютуб, там все наглядно).Так что принял решение лить туде трансмиссионку советскую. Ниичего с тем редуктором не будет.
Еще из косяков- защелка колпака стала самовольно открываться, а колпак, если че, имеет плавучесть кирпича. Чую, надо дорабатывать. :crazy: Полет мысли продолжается. :pardon:
 

Олег С

мичман
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
173
Карма
4
Имя
Олег
Лодка
Днепр, Вега
Мотор
SEA-PRO T30S
A-A-A караул, мне мотор все нервы вымотал. Здравствуйте господа. Давно не был я на этом форуме. Возникла проблема, вот и пришел за советом. Стал совсем плохо заводится мой моторик. Совсем плохо. Поменял уже провода, свечи не раз, катушки обе. Карбюратор возил к спецу, говорит все нормально. Подскажите плиз кто чем может!!!
 

самоделкин58

матрос
Регистрация
31.07.2016
Сообщения
12
Карма
0
Город
Железногорск Красноярского края
Имя
Сергей
Лодка
Фанерная самоделка
Мотор
SEA PROT30
Олег С сказал(а):
A-A-A караул, мне мотор все нервы вымотал. Здравствуйте господа. Давно не был я на этом форуме. Возникла проблема, вот и пришел за советом. Стал совсем плохо заводится мой моторик. Совсем плохо. Поменял уже провода, свечи не раз, катушки обе. Карбюратор возил к спецу, говорит все нормально. Подскажите плиз кто чем может!!!
Добрый день. Проверьте компрессию в каждом цилиндре. Может какая прокладка прогорела. Нет компрессии, замучишься дергать. Может лепестковый клапан накрылся. Компрессия как раз это и прояснит. И еще мотор серый ? Копия Ямахи или черный копия Сельвы ? У Меня Копия Сельвы SEA GHO T30 2012 г. Приходилось разбирать. Могу поделиться опытом.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
60
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Привезли в ремонт копию Сельвы T30.Заклинил.вскрытие показало на верхнем цилиндре лопнули по полам нижние ролики шатуна,выпали и вклинили шатун.+просадка коленвала вниз на 3.5 мм .Налёт на нём 150 м\ч.С бензиновой смесью было всё как положено, товарищ весьма ответственный.
Информация к размышлению :unknown:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Знакомый любился с сиа про 30 два сезона.
Вечная вода в редукторе.
Сбоящее зажигание.
Возможно просто невезучий экземпляр.
 

Олег С

мичман
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
173
Карма
4
Имя
Олег
Лодка
Днепр, Вега
Мотор
SEA-PRO T30S
самоделкин58 сказал(а):
Олег С сказал(а):
A-A-A караул, мне мотор все нервы вымотал. Здравствуйте господа. Давно не был я на этом форуме. Возникла проблема, вот и пришел за советом. Стал совсем плохо заводится мой моторик. Совсем плохо. Поменял уже провода, свечи не раз, катушки обе. Карбюратор возил к спецу, говорит все нормально. Подскажите плиз кто чем может!!!
Добрый день. Проверьте компрессию в каждом цилиндре. Может какая прокладка прогорела. Нет компрессии, замучишься дергать. Может лепестковый клапан накрылся. Компрессия как раз это и прояснит. И еще мотор серый ? Копия Ямахи или черный копия Сельвы ? У Меня Копия Сельвы SEA GHO T30 2012 г. Приходилось разбирать. Могу поделиться опытом.
Компрессия нормальная, хрен продернешь. Снимали головку, там все четко.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Олег С сказал(а):
самоделкин58 сказал(а):
Олег С сказал(а):
A-A-A караул, мне мотор все нервы вымотал. Здравствуйте господа. Давно не был я на этом форуме. Возникла проблема, вот и пришел за советом. Стал совсем плохо заводится мой моторик. Совсем плохо. Поменял уже провода, свечи не раз, катушки обе. Карбюратор возил к спецу, говорит все нормально. Подскажите плиз кто чем может!!!
Добрый день. Проверьте компрессию в каждом цилиндре. Может какая прокладка прогорела. Нет компрессии, замучишься дергать. Может лепестковый клапан накрылся. Компрессия как раз это и прояснит. И еще мотор серый ? Копия Ямахи или черный копия Сельвы ? У Меня Копия Сельвы SEA GHO T30 2012 г. Приходилось разбирать. Могу поделиться опытом.
Компрессия нормальная, хрен продернешь. Снимали головку, там все четко.
Нечто подобное на моем происходит, но там особенность заводки мотора.
Я описывал, но чтоб не искать...
Итак, как я его завожу:
1. Подсос вытягиваем.
2. Чуть газу добавляем (величина "чуть" зависит от индивидуального экземпляра).
3. Дергаем, пока мотор не скажет "дыр-дыр" и после этого заглохнет. Это значит оч хорошо, и почти завели.
4. Убираем подсос, дергаем, и оно работает. :crazy:
Ну я описываю как заводятся мои китайские мегамоторы. Инструкцию по заводке прочитал в мануале к китайской бензопиле))). Сработало.
 

Олег С

мичман
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
173
Карма
4
Имя
Олег
Лодка
Днепр, Вега
Мотор
SEA-PRO T30S
Вобшем так! Просто мотор устал за 4 года безпроблемной эксплуатации и захондрил. Мы его перебрали весь. Заменили катушку одну, бронепровода и подсвечники поставил новые от трактора, отшлифовали маховик и придвинули как можно ближе к маховику катушки, промыли и прочистили карбюратор и т.д. И заработал как новенький.
 

buster

матрос
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
8
Карма
3
Город
москва
Имя
евгений
Лодка
прогресс 2
Мотор
sea pro 30
Привет всем форумчанам.Смотрю тема немного притихла, решил оживить своей историей владения Sea-Pro 30.
Итак все по порядку: У нас небольшой коллектив, которым раз в год на две недели выезжаем на рыбалку в Карелию.Как наверное у всех начиналось все с резиновых лодок с 3 и 10 сильными моторами.Дальше в нашей флотилии появилась казанка 5, и тоха 18, которая базируются постоянно там же.Этого показалось не достаточно и летом 2016 оттащили туда же прогресс 2.Встал вопрос - мотор ? Так сказать для теста, накинули Нептун 23,установили дистанцию, машинка советская на лодке была. Полторы недели с переменным успехом походили на этом комплекте, убедились в правильности стратегии, Нептун решили не топить из-за уважения к возрасту и тут встал вопрос о выборе мотора.Задача: не меньше 30 л/с, эл.запуск ,более менее свежий,бюджет 70- 80К.Весь процесс выбора описывать не буду - поступило предложение от "оф.продавана" Sea-Pro 30.Мотор б/у 5 м.ч , люди взяли,на первой рыбалке он умер по причине отказа коммутатора и они его вернули.Новый на тот момент стоил порядка 120К р.,этот 85 с гарантией 2года.Прогуглили все что можно - единственная инфа на тот момент - полный аналог Ямахи.Короче в сентябре организовали осенний выезд и на транце уже висел новый мотор.Ну и теперь по теме.
Заводится с пол-оборота ключа, обкатали как положено (масло 1:25, 3 ч. малый газ, часа 4 малый-средний, часа 4 средний- полный).Три дня-полет нормальный.Заводимся утром,отплываем - не прет. Капот в сторону- раскрутилось крепление катушки подсоса- все собрали,за одно протянули что возможно.Гайка крепления поддона капота (одна из четырех) отсутствует.Нашли,затянули.День - полет нормальный. Заводимся утром- машинка на F,мотор газует- плыть не хочет.Осмотрели - нет движения тяги редуктора.От руки, в месте соединения тяги от мотора с редуктором, включается. Сидим в 12 км. от материка(база на острове) и в 1500 км. от Москвы - чешем репу.Звонок продавану - скорей всего отвалилось крепление тяги на верху,везите исправим. Неделю заводились на включенной передней.Дорыбачили( кстати очень удачно),ходили на тролинге по 5-6 ч.,скорость 5км/ч - работает как часики. Привезли продавану - с начала :а на кой х. редуктор отсоединяли, а че на винте коцки? Достигли понимания,случай гарантийный.Тягу поменяли ( сварка отвалилась, типа реверсом дергать можно только на заведенном моторе, х.з.,мож и правильно), сделали ТО редуктора-замена сальника гребного вала, игольчатого подшипника там же, ну масло само собой(наработка часов 35-40,один раз цепанули винтом камень,не сильно).Лето 2017.Ставим,ключ на старт - тишина,только из машинки зум о перегреве мотора в положении ключа "стартер". Заводимся с руки - все норм.Лазили,искали,машинку разобрали, ни че не поняли, собрали две недели дергали рукой( само собой стартер проверили на прямую - работает).Плывем,полный ход( скорость по нави 36-37 км/ч,двое в лодке,обороты 5300- 5400), подходим к месту лова,сбрасываю газ на малый,расспускаемся на тролинг- пару минут,мотор глохнет,попахивает краской, с руки не проворачивается - классический клин, перегрев.Звонок другу,нужен буксир( 15 км. от базы).Пока сидим- мокрая тряпка на мотор,5мин., заводимся.Все в порядке,вода с контрольки мощной стуей,по тихому пошли-все норм,газ в пол- все норм.Плавали еще с неделю - все в порядке,списали на "х.з. че такое".Сентябрь 2017г.Опять там же.Привезли с собой тестер,реле стартера,лазили,кумекали- в итоге с машинки стал заводится, но провод перегрева в машинке подсоединить не к чему.Списали на продавана - при замене тяги напутали с электрикой,у нас схемы не было,оставили так.2й день рыбалки-заводимся,прогрев, полный ход, подходим к месту лова,малый ход,глохнем.Перегрев,правда без клина.Тряпка на головку,5мин.,заводимся,все норм,из контрольки струя как положено,чудеса.3й день.заводимся,полный ход,проходим 5 км., бах!!,вибрация.Глушим,заводим-вибрация на переднем ходу,задний ход- норм.Под нами 20 м. воды, препятствий не было.Понятно- шестерни.Кое как на малом ходу дошли до материка (километра 4),последние метров 700 на буксире.Сняли редуктор- передняя шестерня слизана,верхняя такая же,сальники винта в хлам,стали снимать рессору,шпонке на крыльчатке конец(вот откуда перегрев),только как после того как мотор остывал все было норм не понятно.Короче оставили все на берегу,пересели в казанку и заканчивали рыбалку на ней.Вернулись в Москву, Посчитали з/ч на наш- порядка 12-15К.р.,нашли б/у редуктор от Ямахи в Ханте-Мансийске,цена вопроса 35К.р.Сейчас поеду забирать в транспортную компанию.Вот как то так. Предвосхищаю вопрос- на кой хрен взяли китайца,добавили бы не много и взяли бы (у меня,у друга, у моего свата и т.д.) нормальный мотор. Отвечаю - так вышло,че теперь.
Друг предлагает совершить еще одну поездку, х.з.,мож соберемся пока не замерзло,а так до лета.Вот как то так.
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
45
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Добро пожаловать к нам на форум! Отчет :good:
Хорошо если редуктор от Ямахи один в один встанет, от кучи головной боли избавитесь... И скорее всего того сомнительно-непонятный косяк с охлаждением исчезнет...
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Добрый день всем. Прочитал последний отчет. весьма интересно. Я владею сиа про 30 уже 2 года. Что могу сказать за прошедшее время. Читал много отзывов о сиа про. Какие они плохие и привередливые, китацы криворукие, металл говно и тд. и тп. Ну чтож, с дуру можно и х... сломать. Раньше я уже писал про свой мотор, что взял его в плачевном состоянии с небольшим пробегом у одного криворукого. Пришлось потратить немного времени и средств, что бы привести двигатель в порядок. Кстати, откручивание катушки подсоса наверное характерная болезнь. у меня тоже так было до тех пор пока не поставил на гравера. Еще из неприятностей- скоба крепления колпака, которая сделана почему-то из меди или чего-то похожего- с течением времени выгибается, если поднимать двигатель за колпак. была замена сальников гребного винта с уплотнительными кольцами- сальники от ямы 30 кольца от чего-то на камазе. Проблема воды в редукторе решилась. Сделал небольшой апгрейд - поставил тахометр тоже из "поднебесной". Стало гораздо приятнее. Обороты 4600-4700, винт "12" 1,2,3 человека. Расход очень радует. Из особенностей-при низких температурах (+4, +6) заводится после 3-4 прокруток на подсосе. Любит прогреваться ))). Звук работающего двигателя да, громкий, с металлом, громче чем на яме 30, есть с чем сравнивать. Был кстати и косяк с моей стороны-попытался тронуться из песка. Результат -сломанная лопасть только купленного винта на "13", но на шестернях "отметок" нет. Проверял, когда менял сальники. Подводя итог могу сказать, что на данный момент двигатель меня полностью устраивает, хотя конечно же итоговую точку можно будет поставить только после 5-6 лет эксплуатации.
 

buster

матрос
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
8
Карма
3
Город
москва
Имя
евгений
Лодка
прогресс 2
Мотор
sea pro 30
Да,действительно,катушку сразу же закрепили по "человечьи" - до сих пор все в порядке.По поводу метала с уверенность сказать не могу,но все же сомнения есть:Корпус ручного стартера крепится на 4 болтах,так вот в точке крепления к блоку ДВС(туда же крепится провода массы с реле стартера и катушки подсоса) резьбы уже нет.Не знаю как так произошло,мож продаван при ремонте потянул,так же при разборе редуктора наблюдали такую же картину на одной из двух точек крепления стакана редуктора.
Вопрос про обороты: 4600-4700 у Вас на максимуме на 12 винте на казанке? У нас на 13 винте 5300-5400,скорость вдвоём 36-37, винт стоял при покупке.Пробовали 14 винт: 4600-4700 скорость 34 с одним,недокрут.
Дмитрий у меня к Вам просьба: Не затруднит Вас сфотать проводку в месте подключения к коммутатору и катушкам.Есть большое подозрение что у нас напутано при ремонте что то. Обращались к продавану - у них схемы нет и мотора живого не было, т.ч если не затруднит,будем благодарны.
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Добрый день. По оборотам и винтам. Обороты 4600-4700 это не полный газ на 12 винту. Он идет с магазина. считается как бы полугрузовой. 13 винт-скоростной и я на нем походить не успел- сломал лопасть. 14 винт на 30 -ку я не видел. На сколько я знаю 14 идет на 40 -ку скоростным. Полный газ с 2 людьми я давал несколько раз кратковременно, вышло по тахометру 5700. Фотки постараюсь сделать в ближайшие дни. Хотя я сравнивал с живой ямахой 30 - разница в наклейках и уродской защелке колпака.
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
По поводу сальников на гребном валу. Их убивает леска от сеток. Проверено точно.Наматывается на вал, потихоньку сползает в сторону сальника и режет его.
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Как и обещал, добавляю фото.
 

Вложения

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
ДКП сказал(а):
Как и обещал, добавляю фото.
Каким проводом удлинял провод на тахометр, как точны показания?
 

buster

матрос
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
8
Карма
3
Город
москва
Имя
евгений
Лодка
прогресс 2
Мотор
sea pro 30
Спс за фото.Теперь уже наверно до лета,если только в феврале будет время - зимой ездим туда на налима.Кстати о тахометре - тоже взяли китай, он подсоединяется путем обмотки пяти витков на высоковольтный провод. Длинны проводов хватает для установки на торпеду.По точности 100% сказать не могу, но похоже на правду.
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Провода тахометра были 1,5 м. наращивал обыкновенным электрическим 2х0,75 многожилка. На счет точности хз., сравнить нечем но вроде бы точно. Кстати пытался установить датчик температуры. на фото видно пустое гнездо. Провода протянул рядом с проводами тахометра. в результате нихрена не получилось, показания были фантастические ,судя по-всему давали наводку провода тахометра.
 

buster

матрос
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
8
Карма
3
Город
москва
Имя
евгений
Лодка
прогресс 2
Мотор
sea pro 30
Всем доброго дня(вечера,утра))).Решил запилить продолжение описания владения SEA-PRO 30. Краткое содержание предыдущей серии - см.выше))).Прежнее повествование закончилось покупкой б.у. редуктора от Ямахи..., который успешно был установлен следующим летом. Посадочные размеры полностью идентичны, т.ч. никаких проблем не возникло. Покатались - все норм, и бах!!-опять перегрев. До этого грешили на шпонку крыльчатки, оказалось - термостат. Временно его удалили (осенью поставили Ямаховский),неделю без происшествий. Заканчиваем тролинг - чую "троит". Вывернули свечки, продули,прочистили - не помогает. Махнули местами - тоже самое, нижний цилиндр не работает. На одном добрались до лагеря, мозговой штурм, итог- катушка зажигания померла. Причем сначала грешили на коммутатор - на холостом катушка работает, а под нагрузкой не хочет. Воткнули катушку от Нептуна, с успехом завершили летний выезд 2018 на ней. Осенний выезд прошел без происшествий, единственно что несколько огорчало - отсутствие зарядки аккумулятора, но возится было не охота, да и сильно не напрягало, помогали утром ручным, а на горячую потом хватало аккумы.Лето 2019 особых событий с мотором не преподнесло, кроме факта гибели второй катушки зажигания.Но это вообщем-то было прогнозируемо, поэтому и Нептуновская, и родная были заменены на новые ямаховские, привезенные с собой.
Ну вот как-то так. На настоящий момент,при достаточно щадящей эксплуатации ( по две недели в год летом и осенью) в мотор вложено:
Редуктор - 35000
термостат - 1500
катушки -10500
т.е. по тихому цена приближается к оригиналу.На вопрос ,взяли бы снова китайца - однозначно НЕТ.Месяц назад за 80к взяли б.у. Тоху 40 2Т с машинкой(эл.запуск,все дела..) в хорошем состоянии.Ну а SEA PRO будет пока с нами, а там видно будет.
P.S. В начале сентября 18 Тоха, базирующася в Карелии напомнила о себе - На пиньоне выкрошился зуб.По какой причине не известно, причем и задняя и передняя шестерня целы.Перебрали(сальники,крыльчатка и т.д.), работает.Так этот мотор реально пашет: с весны по осень таскает казанку 5, и топили мы его, и вот первый значимый сигнал с его стороны с 2011г.
 

ladugo

мл. лейтенант
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
244
Карма
99
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Ока-4
Мотор
Sea-pro 25
.Сняли редуктор- передняя шестерня слизана,верхняя такая же
Когда еще проблемы с включением передачи были-нужно было просто отрегулировать тягу включения передач( до уверенного включения), а только потом эксплуатировать(делов ровно на 5 минут, и то только на поиск двух ключей на 10). От недовключенной передачи-получаете, то что получаете-убитые шестеренки. Или китайцы не дорегулировали (очень возможно), или продаваны или бездумная регулировка иным спецом. А так при таких симптомах эксплуатировать-убьете любой именитый бренд(не только китайца). Катушки-это фирменный косяк китаемоторов вообще(меня пока миновало)). При нежелании вникать-конечно лучше взять именитый проверенный мотор(но вникать все равно постепенно нужно) ИМХО
 

buster

матрос
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
8
Карма
3
Город
москва
Имя
евгений
Лодка
прогресс 2
Мотор
sea pro 30
Когда еще проблемы с включением передачи были-нужно было просто отрегулировать тягу включения передач( до уверенного включения), а только потом эксплуатировать(делов ровно на 5 минут, и то только на поиск двух ключей на 10). От недовключенной передачи-получаете, то что получаете-убитые шестеренки. Или китайцы не дорегулировали (очень возможно), или продаваны или бездумная регулировка иным спецом. А так при таких симптомах эксплуатировать-убьете любой именитый бренд(не только китайца). Катушки-это фирменный косяк китаемоторов вообще(меня пока миновало)). При нежелании вникать-конечно лучше взять именитый проверенный мотор(но вникать все равно постепенно нужно) ИМХО
Да вообщем-то проблем то и не было - все включалось нормально.
 

buster

матрос
Регистрация
14.10.2017
Сообщения
8
Карма
3
Город
москва
Имя
евгений
Лодка
прогресс 2
Мотор
sea pro 30
Когда еще проблемы с включением передачи были-нужно было просто отрегулировать тягу включения передач( до уверенного включения), а только потом эксплуатировать(делов ровно на 5 минут, и то только на поиск двух ключей на 10). От недовключенной передачи-получаете, то что получаете-убитые шестеренки. Или китайцы не дорегулировали (очень возможно), или продаваны или бездумная регулировка иным спецом. А так при таких симптомах эксплуатировать-убьете любой именитый бренд(не только китайца). Катушки-это фирменный косяк китаемоторов вообще(меня пока миновало)). При нежелании вникать-конечно лучше взять именитый проверенный мотор(но вникать все равно постепенно нужно) ИМХО
А насчет вникать - Нептун с закрытыми глазами переберу, ну а тут вроде уровень другой..., да и честно говоря - не за этим мы все по "морям" гоняем)))
 
Вверх Снизу