FBTron
ст. матрос
- Регистрация
- 25.07.2014
- Сообщения
- 32
- Карма
- 3
- Город
- Москва-Тверь
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Совершенно случайно нашел этот форум только сейчас. Прекрасное место для обмена важной инфой. Моторами управляюсь 1983г., сам много переделывал и усовершенствовал. Давно думал о термостате на Нептуна, т.к. он очень холодный мотор. Но так ничего в голову и не пришло.
Почитав довольно актуальную тему про "Термостат на Вихрь 30", был тронут тем как реализовал задачу Константин, за что ему Респект!
Повторюсь - все отеч.(СССР) моторы - лишены термостатов, и как результат - сильный износ, ЦПГ, поломок и износ коленвала, начиная с нижнего шатунного подшипника, повышенный расход топлива и потери мощности. Ну и На Нептуне вода на выходе у него летом, всегда не горячее 38-40 гр. По сравнению с Вихрем, 20, 25, - нептун, вообще, можно сказать, как "околевший труп" после круга почета по большому озеру выглядит. Цилиндры, еле теплые. Это летом, темп. воды 20-25 гр. Короче, он еще более холодный чем Вихри. Ессно, речь идет об экземпляре с исправной системой охлаждения.
Однако, дело в том, что у него (Нептуна) несколько по-другому реализована схема охлаждения. глушителя - два, и они с разных сторон. И вода из цилиндров уходит не через одно место, а в две стороны, направо и налево.
Ниже сделаю фото. Похоже придется глушить два выхода в глушители, сперва направлять все в термостат, а уж затем, разводить все вновь по глушителям.
Может есть какие другие идеи схемы с новым термостатом?
Почитав довольно актуальную тему про "Термостат на Вихрь 30", был тронут тем как реализовал задачу Константин, за что ему Респект!
Повторюсь - все отеч.(СССР) моторы - лишены термостатов, и как результат - сильный износ, ЦПГ, поломок и износ коленвала, начиная с нижнего шатунного подшипника, повышенный расход топлива и потери мощности. Ну и На Нептуне вода на выходе у него летом, всегда не горячее 38-40 гр. По сравнению с Вихрем, 20, 25, - нептун, вообще, можно сказать, как "околевший труп" после круга почета по большому озеру выглядит. Цилиндры, еле теплые. Это летом, темп. воды 20-25 гр. Короче, он еще более холодный чем Вихри. Ессно, речь идет об экземпляре с исправной системой охлаждения.
Однако, дело в том, что у него (Нептуна) несколько по-другому реализована схема охлаждения. глушителя - два, и они с разных сторон. И вода из цилиндров уходит не через одно место, а в две стороны, направо и налево.
Ниже сделаю фото. Похоже придется глушить два выхода в глушители, сперва направлять все в термостат, а уж затем, разводить все вновь по глушителям.
Может есть какие другие идеи схемы с новым термостатом?