ARTEM72

пассажир
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ТОБОЛЬСК
Имя
АРТЕМ
Лодка
ВОРОНЕЖ
Мотор
СУЗУКИ DT 30 RS(L)
Здравствуйте! На прошлых выходных ездили на рыбалку... Прошли около 12км на полном газе,после получасовой стоянки мотор отказался ровно работать на полном газе,стал троить! Сбрасываешь газ и проблемы как не бывало,опять добавляешь до максимума и снова один цилиндр троит ... В этом году лодку спустили второй раз и в прошлом году после обкатки вообще ни каких проблем не было! Посмотрели свечи,одна мокрая,заменили на новую,проблема осталась.Не знаю с чего начать,с регулировки карбюратора или что-то с зажиганием!? Подскажите пожалуйста,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой??
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

С зажигания, раз свечка мокрая.
 

ARTEM72

пассажир
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ТОБОЛЬСК
Имя
АРТЕМ
Лодка
ВОРОНЕЖ
Мотор
СУЗУКИ DT 30 RS(L)
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

А по звуку работающего мотора кажется что ему чего-то не хватает,только не могу понять чего! как будто захлебывается...
 

ARTEM72

пассажир
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ТОБОЛЬСК
Имя
АРТЕМ
Лодка
ВОРОНЕЖ
Мотор
СУЗУКИ DT 30 RS(L)
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

Я сам в автосервисе работал и в технике разбираюсь,но практики именно с лодочными моторами нет! Каким образом его регулировать?? Подскажите пожалуйста!
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

ARTEM72 сказал(а):
Я сам в автосервисе работал и в технике разбираюсь,но практики именно с лодочными моторами нет! Каким образом его регулировать?? Подскажите пожалуйста!

Смотри катушку и комутатор-стабилизатор. Скорее всего проблема в электрике. Сними поочередно свечные колпачки и запусти двигатель. Карбюратор один, но в нижний цилиндр на малых оборотахх поступает смеси больше.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

ihtiandr сказал(а):
..Сними поочередно свечные колпачки и запусти двигатель..
Даже не вздумай!!! :dedok Отсоединять ТОЛЬКО низковольтную линию от катушек :yes:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

lednic606 сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
..Сними поочередно свечные колпачки и запусти двигатель..
Даже не вздумай!!! :dedok Отсоединять ТОЛЬКО низковольтную линию от катушек :yes:
именно так :yes:
ихтиандр, человек катушку спалит по вашему совету!
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

Ярослав сказал(а):
lednic606 сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
..Сними поочередно свечные колпачки и запусти двигатель..
Даже не вздумай!!! :dedok Отсоединять ТОЛЬКО низковольтную линию от катушек :yes:
именно так :yes:
ихтиандр, человек катушку спалит по вашему совету!

Опять посоветую изучить матчасть сузуки дт 30 где одна катушка на две свечи. Особенность этого мотора. Если один высоковольтный провод отключить ни хрена мотору и электрике не сделается. Упор при проектирован и делался на простоту, а следовательно надежность.

Добавлю: в этом моторе НЕТ стабилизатора напряжения, многим это известно, поэтому сгореть он не может... незнание этого факта говорит о компетентности уважаемых"специалистов".
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

ihtiandr сказал(а):
Опять посоветую изучить матчасть сузуки дт 30 где одна катушка на две свечи. Особенность этого мотора. Если один ввсоковольтный провод отключить ни хрена мотору и элек рике не сделается. Упор при проектииован и делался на простоту, а следовательно набедежность.
советы подобного рода адресуйте в свой адрес! пожалуйста!
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

Ярослав сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
Опять посоветую изучить матчасть сузуки дт 30 где одна катушка на две свечи. Особенность этого мотора. Если один ввсоковольтный провод отключить ни хрена мотору и элек рике не сделается. Упор при проектииован и делался на простоту, а следовательно набедежность.
советы подобного рода адресуйте в свой адрес! пожалуйста!

Изучил поэтому и остановил свой выбор на данном моторе.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Ярослав а что перестали участаовать в обсуждении масел на яму55?
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

ihtiandr сказал(а):
Ярослав сказал(а):
lednic606 сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
..Сними поочередно свечные колпачки и запусти двигатель..
Даже не вздумай!!! :dedok Отсоединять ТОЛЬКО низковольтную линию от катушек :yes:
именно так :yes:
ихтиандр, человек катушку спалит по вашему совету!

Опять посоветую изучить матчасть сузуки дт 30 где одна катушка на две свечи. Особенность этого мотора. Если один высоковольтный провод отключить ни хрена мотору и электрике не сделается. Упор при проектирован и делался на простоту, а следовательно надежность.

Добавлю: в этом моторе НЕТ стабилизатора напряжения, многим это известно, поэтому сгореть он не может... незнание этого факта говорит о компетентности уважаемых"специалистов".
Это не меняет суть. Да и причем здесь стабилизатор??? Формирование искры происходит ВВ катушке, как следствие ее пробой... если колпачки снять, можно и доиграться! Путь высокого напряжения проходит по наименьшему расстоянию, следствие пробой изолятора (диэлектрика) катушки.
А назначения стабилизатора, и его зависимость на формирование искры....Это о чем???
Мат часть здесь ровно курит в сторонке.....
ихтиандр, пишут тебе про катушку... на это есть основания! НЕОСПОРИМЫЕ.
Советы, они полезны когда они верные. В твоем случае, совет не к месту, не по теме.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

ihtiandr сказал(а):
в этом моторе НЕТ стабилизатора напряжения, многим это известно, поэтому сгореть он не может... незнание этого факта говорит о компетентности уважаемых"специалистов".
Эл. схема Сузуки ДТ-30 есть на нашем сайте http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... -dt30.html и блок voltage regulator на этом моторе имеется.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Дим, парень не понял о чем пишет....
Но это кто то может принять как норму, а это не норма, да и не подход вовсе....
Катушка с двумя выводами, это не показатель ее надежности, это конструктив.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ихтиандр, можете ответить как происходит высоковольтный разряд на двухвыводной катушке? и вкрадце объяснить нам несведущим ее устройство
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Вложения

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

ihtiandr сказал(а):
....... но в нижний цилиндр на малых оборотахх поступает смеси больше...
ЭТО знание из личного опыта или из сети? ( все так говорят)?
Если из личного, как это понял?
Дело в том, что на моей сузе 30 это с точностью наоборот. В нижнем на холостых смесь немного беднее, чем в верхнем. И это 100%.
ПС. Интересно, ТС победил проблему?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По существу вопроса:
Для того чтоб убедиться катушка это или нет можно поменять выс.вольт.провода местами,если проблема перейдет на другой целиндр то дело в ней.
Попробуйте при проявлении проблемы качать грушу,если проблема уйдет то ищите в топливе ,начмная с открытия пробочки на баке,разьемав бака,шланга,конекторов к двс,заканчивая подкачивающим насосом.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
ARTEM72 сказал(а):
Здравствуйте! На прошлых выходных ездили на рыбалку... Прошли около 12км на полном газе,после получасовой стоянки мотор отказался ровно работать на полном газе,стал троить! Сбрасываешь газ и проблемы как не бывало,опять добавляешь до максимума и снова один цилиндр троит ... В этом году лодку спустили второй раз и в прошлом году после обкатки вообще ни каких проблем не было! Посмотрели свечи,одна мокрая,заменили на новую,проблема осталась.Не знаю с чего начать,с регулировки карбюратора или что-то с зажиганием!? Подскажите пожалуйста,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой??
Смени катушку высоковольтную, на новую, или возьми исправную у кого то на время, что бы определится с проблемой.
Скорее всего искра не формируется на проводе, вернее, стекает в массу из за пробоя в изоляторе катушки, от того нет ее на проводе в режиме полного газа. На малых естественно нет проблем, и не выявить....
Местами колпачки сменить как пишет луха, и если будет мокрой уже другая свеча, то катушку под замену, без вариантов!
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

Эл. схема Сузуки ДТ-30 есть на нашем сайте http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... -dt30.html и блок voltage regulator на этом моторе имеется.[/quote]

Для владельцев вихрей поясню: На схеме он действительно изображен, только при ближайшем рассмотрении пунктиром - это допопция и в поступающих в продажу моторах она отсутствует. Стоимость данного девайса составляет ~20% от стоимости мотора. Именно по этому на форуме и размещены возможные варианты замены.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Ярослав во избежание глупых вопросо изучите мануал по suzuki dt30.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Имеется регулятор или нет, это как сказывается на безупречную надежность? На работу зажигания в частности?
Ключевая фраза не ясна: ihtiandr=(Особенность этого мотора. Если один высоковольтный провод отключить ни хрена мотору и электрике не сделается.)
Так в чем же особенность мотора?
И где об этом есть в мануале?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я сузуку не пользовал, но никак не могу въехать, каким образом стабилизатор (регулятор) напряжения оказывает влияние на блок зажигания и ВВ катушки?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Александр, уровень начитанного продавца консультанта, не более.
Текст безупречен, знания поверхностные, без мотивации и логики..
Коронка его автора "Мануал" "Учите мат часть" на этом все.....

Пример:
Опять посоветую изучить матчасть сузуки дт 30 где одна катушка на две свечи. Особенность этого мотора. Если один высоковольтный провод отключить ни хрена мотору и электрике не сделается. Упор при проектирован и делался на простоту, а следовательно надежность.
 
Вверх Снизу