Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 733
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Что такое высоковольтный пробой?

Наверное вращая маховик в ручную, или даже стартером, вряд-ли удастся получить 5600 об и 60V на выходе с генератора (Обороты будут значительно ниже холостых). Следовательно пробой катушки нормальной полностью исправной и не бракованной очень маловероятен. Дедовский метод рулит. :pardon:
при чем тут генератор когда разговор про зажигание? Вопрос был про катушку а там чуть больше чем 60 вольт
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 733
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Tarabusik сказал(а):
Ребята а не кажется ли вам что спалить двухвыводную катушку отсоеденением одного(!) колпачкиа невозможно так как разряд будет происходить через вторую свечу а не как не через изоляцию? Вот если снять оба колпачка то конечно можно и то не факт что она сразу сгорит) Имхо конечно но если я не прав объясните пожалуйста почему? Ведь вторичная то обмотка одна а не отдельно под каждый вывод! :pardon:
внимательно видео смотрите там все разжевано!!!
 

Tarabusik

гл. старшина
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
128
Карма
4
Город
Томмот (Якутия)
Имя
Николай
Лодка
Обь-м
Мотор
Вихрь30, Suzuki DF60ATL
Ярослав сказал(а):
Tarabusik сказал(а):
Ребята а не кажется ли вам что спалить двухвыводную катушку отсоеденением одного(!) колпачкиа невозможно так как разряд будет происходить через вторую свечу а не как не через изоляцию? Вот если снять оба колпачка то конечно можно и то не факт что она сразу сгорит) Имхо конечно но если я не прав объясните пожалуйста почему? Ведь вторичная то обмотка одна а не отдельно под каждый вывод! :pardon:
внимательно видео смотрите там все разжевано!!!
Ну и что же там разжованно? Две катушки в одном теле одну он подключает а вторая разомкнута поэтому в двух первых случаях вторую катушку пробило это раз! Во вторых 1см искрового промежутка в воздухе пробивает не 10 киловольт а 30 киловольт следовательно напряжение на вторичной обмотке при зазоре в 30миллиметров было 90(!!) киловольт это два! В третьих пробой должен быть между выводом катушки и массой(магнитопроводом в данном случае) а не как не между выводами катушки это три! Камутатор он спалил по неосторожности но не сказал как. Так что ж там все-таки разжованно??
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 733
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Tarabusik сказал(а):
Ну и что же там разжованно? Две катушки в одном теле одну он подключает а вторая разомкнута поэтому в двух первых случаях вторую катушку пробило это раз! Во вторых 1см искрового промежутка в воздухе пробивает не 10 киловольт а 30 киловольт следовательно напряжение на вторичной обмотке при зазоре в 30миллиметров было 90(!!) киловольт это два! В третьих пробой должен быть между выводом катушки и массой(магнитопроводом в данном случае) а не как не между выводами катушки это три! Камутатор он спалил по неосторожности но не сказал как. Так что ж там все-таки разжованно??
сложно как то объяснять таким грамотеям :crazy: катушка двухвыводная высоковольтный разряд происходит между выводами, причем тут магнитопровод? кстати и в обычной катушке так же просто там один вывод соединен с массой.
90 кВ это вы конечно загнули :lol: вообще-то там правильно сказано 20кВ это 18-20 мм, это рабочее напряжение для этой катушки.
 

Tarabusik

гл. старшина
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
128
Карма
4
Город
Томмот (Якутия)
Имя
Николай
Лодка
Обь-м
Мотор
Вихрь30, Suzuki DF60ATL
Ярослав сказал(а):
Tarabusik сказал(а):
Ну и что же там разжованно? Две катушки в одном теле одну он подключает а вторая разомкнута поэтому в двух первых случаях вторую катушку пробило это раз! Во вторых 1см искрового промежутка в воздухе пробивает не 10 киловольт а 30 киловольт следовательно напряжение на вторичной обмотке при зазоре в 30миллиметров было 90(!!) киловольт это два! В третьих пробой должен быть между выводом катушки и массой(магнитопроводом в данном случае) а не как не между выводами катушки это три! Камутатор он спалил по неосторожности но не сказал как. Так что ж там все-таки разжованно??
сложно как то объяснять таким грамотеям :crazy: катушка двухвыводная высоковольтный разряд происходит между выводами, причем тут магнитопровод? кстати и в обычной катушке так же просто там один вывод соединен с массой.
90 кВ это вы конечно загнули :lol: вообще-то там правильно сказано 20кВ это 18-20 мм, это рабочее напряжение для этой катушки.
У вас намоторе тоже разряд происходит между двумя свечами??? Вот сейчас пошарил по сайтам и подтвердил что напряжение разряда в воздухе 30 киловольт на сантиметр так каким же образом 18-20 миллиметров это 20 киловольт???
 

Tarabusik

гл. старшина
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
128
Карма
4
Город
Томмот (Якутия)
Имя
Николай
Лодка
Обь-м
Мотор
Вихрь30, Suzuki DF60ATL
Кстати а что разжованно в видео я видимо слепец и ничего не вижу скажите хоть минуту на которой что-то на мой вопрос есть?))
 

Tarabusik

гл. старшина
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
128
Карма
4
Город
Томмот (Якутия)
Имя
Николай
Лодка
Обь-м
Мотор
Вихрь30, Suzuki DF60ATL
Все ответ найден

Одной из разновидностей системы зажигания с индивидуальными катушками является система с одной катушкой зажигания на 2 цилиндра, которая применяется для двигателей с четным числом цилиндров.

В этой системе каждый раз, когда вторичная обмотка катушки зажигания выдает высокое напряжение, искра на свечи зажигания подается сразу на две свечи. Разряд одной свечи происходит в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, второй свечи – в цилиндре, где заканчивается такт выпуска. При этом одна искра является высоковольтной (12…20 кВ) и воспламеняет топливовоздушную смесь, а другая низковольтной (5…7 кВ) – холостой. В конце такта сжатия незадолго до появления рабочей искры температура топливовоздушного заряда еще недостаточно высокая (200° С), а давление наоборот – значительное (10…12 атм). При этих условиях пробивное напряжение становится максимальным. В конце такта выпуска, когда происходит разряд другой свечи, пробивное напряжение значительно уменьшается вследствие высокой температуры отработавших газов (800…1000° С) и низкого давления (2…3) атм.

Недостатком системы зажигания с двухвыводными катушками является то, что в одной свече электроны переходят от центрального электрода к массовому (боковому), а во второй свече в обратном направлении. Так как центральный электрод заострен и всегда значительно горячее бокового, истечение электронов с его острия при искрообразовании требует затраты меньшего количества энергии, чем при истечении с бокового электрода (на центральном электроде начинает проявляться термоэлектронная эмиссия). Это приводит к тому, что пробивное напряжение на свече, работающей в прямом направлении, становится несколько ниже (на 1,5…2,0 кВ), чем на свече с обратным включением полярности, т.е имеется небольшой разброс пробивного напряжения по цилиндрам. Для устранения разброса напряжения по цилиндрам и поддержания нормального искрообразования двухвыводная катушка должна иметь достаточно высокое напряжение вторичной обмотки порядка 35…40 кВ.

Ссылка на первоисточник http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sist ... tsilindra/
 

Вложения

Tarabusik

гл. старшина
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
128
Карма
4
Город
Томмот (Якутия)
Имя
Николай
Лодка
Обь-м
Мотор
Вихрь30, Suzuki DF60ATL
Мои извинения Ярославу! В корне неправильно думал о работе двухвыводной катушки! Тоесть снятие одного из колпачков приводит к полному обпрыву вторичной цепи как следствие повышению напряжения на ней и пробою изоляции в самой катушке!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 733
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Tarabusik сказал(а):
Мои извинения Ярославу! В корне неправильно думал о работе двухвыводной катушки! Тоесть снятие одного из колпачков приводит к полному обпрыву вторичной цепи как следствие повышению напряжения на ней и пробою изоляции в самой катушке!
все верно об этом и разговор!!!!!
не стоит извинений :roll:
 

Дмитрий19СПб

пассажир
Регистрация
20.05.2015
Сообщения
2
Карма
0
Город
Санкт-петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Солар-380
Мотор
Suzuki DT30
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

вих59 сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
....... но в нижний цилиндр на малых оборотахх поступает смеси больше...
ЭТО знание из личного опыта или из сети? ( все так говорят)?
Если из личного, как это понял?
Дело в том, что на моей сузе 30 это с точностью наоборот. В нижнем на холостых смесь немного беднее, чем в верхнем. И это 100%.
ПС. Интересно, ТС победил проблему?
а чем и как Вы измеряли это?
 

Амурчанин

пассажир
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Благовещенск
Лодка
Marlin
Мотор
Suzuki dr30s
Добрый день всем. У меня сузуки 30 на водомете, точно такая же проблема. Холостые держит, при увеличении скорости троит, обороты не развивает. Было два-три раза работа восстанавливалась, ехал, но позже проблема возобновилась. В итоге Tarabusik нашел проблему, устранил? Есть результат? Кто виноват и что делать?
 

andealys

матрос
Регистрация
29.01.2020
Сообщения
19
Карма
4
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Антей 420
Мотор
Ямаха 9,9
Всем добра. Проверял свечи и забыл колпачки накинуть..стал заводить, не заводиться)) Спустя несколько пусков заметил этот косяк, колпачки накинул, мотор работает. Катушка выжила или ей поплохело, подмоховичная не страдает при этом? Спасибо
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 097
Карма
240
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Всем добра. Проверял свечи и забыл колпачки накинуть..стал заводить, не заводиться)) Спустя несколько пусков заметил этот косяк, колпачки накинул, мотор работает. Катушка выжила или ей поплохело, подмоховичная не страдает при этом? Спасибо
а после этого работает?
 

andealys

матрос
Регистрация
29.01.2020
Сообщения
19
Карма
4
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Антей 420
Мотор
Ямаха 9,9
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем добра. Проверял свечи и забыл колпачки накинуть..стал заводить, не заводиться)) Спустя несколько пусков заметил этот косяк, колпачки накинул, мотор работает. Катушка выжила или ей поплохело, подмоховичная не страдает при этом? Спасибо
Если работает, то ничего ей не будет. Не забивай голову.
 
Вверх Снизу