ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
Александр, уровень начитанного продавца консультанта, не более.
Текст безупречен, знания поверхностные, без мотивации и логики..
Коронка его автора "Мануал" "Учите мат часть" на этом все.....

Пример:
Опять посоветую изучить матчасть сузуки дт 30 где одна катушка на две свечи. Особенность этого мотора. Если один высоковольтный провод отключить ни хрена мотору и электрике не сделается. Упор при проектирован и делался на простоту, а следовательно надежность.

Вы это к чему? Приведите мотивированную информацию если располагаете, из достоверных источников опровергающих мою. А в изучении матчасли или мануала я да большинство учасников форума думаю почерпнут только положительные достоверные сведения, а не голословные " так делать нельзя а так льзя". :pardon:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Немного проясню по теме проверки ВВ катушки!
Информация касается многих систем зажиганий.
Чтобы проверить катушку зажигания, необходимо вооружиться мультиметром, имеющим два режима работы: проверка на вольт и ом. Что касается проверки работы катушки распространенным «дедовским» способом, путем выявления искры между свечой и корпусом двигателя, то он в некоторых случаях опасен и может привести к полному выходу катушки из строя.
Далее:
откручивание какой-нибудь свечи и высоковольтного провода; вдевание свечи в провод и прикладывание к корпусу двигателя, с целью анализа искры; одновременно запускается двигатель и если, между свечой и корпусом искра проскакивает, значит, все в порядке (в противном случае, катушка тока не дает и ее следует починить или же заменить). Вышеописанный способ проверки довольно распространен в среде обычных автомобилистов, не слишком разбирающихся в тонкостях всей работы катушки зажигания, двигателя и т.д. И они вряд ли знают, что такой метод подходит для проверки не всех систем зажигания. Существуют и такие системы, где после такой проверки даже рабочая катушка сразу же выйдет из строя, причина пробой изоляции в теле катушки.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
Немного проясню по теме проверки ВВ катушки!
Информация касается многих систем зажиганий.
Чтобы проверить катушку зажигания, необходимо вооружиться мультиметром, имеющим два режима работы: проверка на вольт и ом. Что касается проверки работы катушки распространенным «дедовским» способом, путем выявления искры между свечой и корпусом двигателя, то он в некоторых случаях опасен и может привести к полному выходу катушки из строя.
Далее:
откручивание какой-нибудь свечи и высоковольтного провода; вдевание свечи в провод и прикладывание к корпусу двигателя, с целью анализа искры; одновременно запускается двигатель и если, между свечой и корпусом искра проскакивает, значит, все в порядке (в противном случае, катушка тока не дает и ее следует починить или же заменить). Вышеописанный способ проверки довольно распространен в среде обычных автомобилистов, не слишком разбирающихся в тонкостях всей работы катушки зажигания, двигателя и т.д. И они вряд ли знают, что такой метод подходит для проверки не всех систем зажигания. Существуют и такие системы, где после такой проверки даже рабочая катушка сразу же выйдет из строя, причина пробой изоляции в теле катушки.

Что-то про конструктив катушки susuki и обоснованной технически несовместимости "дедовского способа" ни слова.....
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Это полезно понять и вникнуть в суть проверки, но опять же это занимательное видео о том как выявить проблемную катушку со слов автора видео.
Это интересно!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
ihtiandr сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Немного проясню по теме проверки ВВ катушки!
Информация касается многих систем зажиганий.
Чтобы проверить катушку зажигания, необходимо вооружиться мультиметром, имеющим два режима работы: проверка на вольт и ом. Что касается проверки работы катушки распространенным «дедовским» способом, путем выявления искры между свечой и корпусом двигателя, то он в некоторых случаях опасен и может привести к полному выходу катушки из строя.
Далее:
откручивание какой-нибудь свечи и высоковольтного провода; вдевание свечи в провод и прикладывание к корпусу двигателя, с целью анализа искры; одновременно запускается двигатель и если, между свечой и корпусом искра проскакивает, значит, все в порядке (в противном случае, катушка тока не дает и ее следует починить или же заменить). Вышеописанный способ проверки довольно распространен в среде обычных автомобилистов, не слишком разбирающихся в тонкостях всей работы катушки зажигания, двигателя и т.д. И они вряд ли знают, что такой метод подходит для проверки не всех систем зажигания. Существуют и такие системы, где после такой проверки даже рабочая катушка сразу же выйдет из строя, причина пробой изоляции в теле катушки.

Что-то про конструктив катушки susuki и обоснованной технически несовместимости "дедовского способа" ни слова.....
Ну... ну.... :lol: :lol: :lol: :pardon: Только в твоем способе снять колпачки вовсе, это по мануалу???
:good: :good: :good:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
Это полезно понять и вникнуть в суть проверки, но опять же это занимательное видео о том как выявить проблемную катушку со слов автора видео.
Это интересно!!!

Обратили внимание что на данном видео использовался только один высоковольный выход из4х и почемуто ни катушка ни коммутатор из строя не ввышли?
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
Что-то про конструктив катушки susuki и обоснованной технически несовместимости "дедовского способа" ни слова.....
Ну... ну.... :lol: :lol: :lol: :pardon: Только в твоем способе снять колпачки вовсе, это по мануалу???
Что ответа на свойй вопрос неувидел.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
ihtiandr сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Это полезно понять и вникнуть в суть проверки, но опять же это занимательное видео о том как выявить проблемную катушку со слов автора видео.
Это интересно!!!

Обратили внимание что на данном видео использовался только один высоковольный выход из4х и почемуто ни катушка ни коммутатор из строя не ввышли?
Видео не досмотрел, да.... там кирдык коммутатору наступил все же....
А еще, там два провода ..... от катушки идет. с одного выхода синий и с другого, :crazy:
А где 4 ре, там две катушки в одном теле. внимательно смотри на комментарии 9-19 мин.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Саня, ему этого не понять.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Это полезно понять и вникнуть в суть проверки, но опять же это занимательное видео о том как выявить проблемную катушку со слов автора видео.
Это интересно!!!

Обратили внимание что на данном видео использовался только один высоковольный выход из4х и почемуто ни катушка ни коммутатор из строя не ввышли?
Видео не досмотрел, да.... там кирдык коммутатору наступил все же....
А еще, там два провода ..... от катушки идет. с одного выхода синий и с другого, :crazy:
А где 4 ре, там две катушки в одном теле. внимательно смотри на комментарии 9-19 мин.

На счет коммутатора виде действительно не досмотрел. По поводу второго провод действительно есть но кто-то массу (двигатель) с3,14здил а демонстрация искры была необходима. :D
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Ты невнимательный!!!
Это факт. Знаний нет, и ничто не поможет. Даже мануал и видео.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
Ты невнимательный!!!
Это факт. Знаний нет, и ничто не поможет. Даже мануал и видео.
Может таких знаний как у вас и нет но зато есть практика общения с мотором suzuki dt 30, :good:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
ihtiandr сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Ты невнимательный!!!
Это факт. Знаний нет, и ничто не поможет. Даже мануал и видео.
Может таких знаний как у вас и нет но зато есть практика общения с мотором suzuki dt 30, :good:
Вот здесь все хорошо!!!
Согласен!!! Форум у нас добрый, но не глупый! От того флуд и местами не компетенция не приветствуется.
По этому предлагаю с добром, и без сарказма, хорошо!?
И все будет ОК! :good:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Приведенное видео относится к системе зажигания 4х тактных 4 цилиндровых инжекторных автомобильных моторов ВАЗ. В теме обсуждается 2 х тактный 2 х цилиндровый карбюраторный лодочный мотор suzuki. Как говорится наййдите 10 отличий. :crazy:

Следует отметить еще специфику и определенные различия устройстватва генераторов так похожих внешне подвесных моторов.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 059
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ihtiandr сказал(а):
Приведенное видео относится к системе зажигания 4х тактных 4 цилиндровых инжекторных автомобильных моторов ВАЗ. В теме обсуждается 2 х тактный 2 х цилиндровый карбюраторный лодочный мотор suzuki. Как говорится наййдите 10 отличий. :crazy:

Следует отметить еще специфику и определенные различия устройстватва генераторов так похожих внешне подвесных моторов.
Дружище я смотрю пока тебе все не разжуют ты не успокоишся?
Во первых под маховиком две системы абсолютно не связанные друг с другом одна из них зарядка идущая на диодный мост( выпрямитель) другая зажигание.
То что в зажигании используется одна катушка с двумя выс.вольтными проводами НЕ ОзНачает что катушк одна!!!!!!!!!!! В корпус встроены Две катушки имеющие общии выводы.
По мимо того что отсоединение выс.вольтных проводов могут вывести из строя катушку,еще и велика вероятность выхода из строя комутатора( блока упр.двс)
Во избежании этого для проверки искрообразования применяются искроразрядники на ЛЮБОЙ системе зажигания,будь то двух или четырехтактн,одно или восьмицелиндровые, вставляющиеся в разрыв в.в провода(проводов)
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Ярослав во избежание глупых вопросо изучите мануал по suzuki dt30.
ихтиандр, это не глупый вопрос это попытка услышать от вас вразумительный ответ!
пока же кроме посылов изучить матчасть, мануал и тд мы не услышали, дайте пожалуйста вразумительный АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ почему можно делать так как вы говорите
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Приведенное видео относится к системе зажигания 4х тактных 4 цилиндровых инжекторных автомобильных моторов ВАЗ. В теме обсуждается 2 х тактный 2 х цилиндровый карбюраторный лодочный мотор suzuki. Как говорится наййдите 10 отличий. :crazy:

Следует отметить еще специфику и определенные различия устройстватва генераторов так похожих внешне подвесных моторов.
в зажигании этих разных по названию и всему остальному двигателей есть одна деталь принцип действия которой одинаков это КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ с одной лишь разницей на 4-х тактном и 4-х цилиндровом и тд двигателе 2 двухвыводные катушки зажигания в одном корпусе называемые модулем а на сузе 1 двухвыводная катушка
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Наводящий вопрос ihtiandr-у
Что такое высоковольтный пробой?
Что такое статика?
И почему элементы электронные паяют с применением антистатического браслета, зачем?

Эти вопросы, замечу, не делятся на 2-х тактные, и 4- тактные.
Дай ответ сам, чем же все таки отличаются 2 и 4 тактные зажигания в конечном итоге?
Может и пригодится многим здесь, это будет пользой, уверен!!!
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Александр Marx сказал(а):
Наводящий вопрос ihtiandr-у
Что такое высоковольтный пробой?
Что такое статика?
И почему элементы электронные паяют с применением антистатического браслета, зачем?

Эти вопросы, замечу, не делятся на 2-х тактные, и 4- тактные.
Дай ответ сам, чем же все таки отличаются 2 и 4 тактные зажигания в конечном итоге?
Может и пригодится многим здесь, это будет пользой, уверен!!!


Тоесть если я правильно Вас понял, то разницы в конструктиве зажигания авто и подвесных мотороч нет?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
спрашивает тот, кто всех посылает учить мат. часть. :good:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 059
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ihtiandr сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Наводящий вопрос 2 и 4 тактные зажигания в конечном итоге?
Может и пригодится многим здесь, это будет пользой, уверен!!!


Тоесть если я правильно Вас понял, то разницы в конструктиве зажигания авто и подвесных мотороч нет?
Принцыпиально не отличаются,отличия только конструктивные,но и может быть в качестве изготовления деталей т.к.у двухтак.двухцел.двс искрообраз.на 6000 об-12000 раз,ау 4х-3000 при распределенном и 6000 на совр.инжекторах.

Лично я планирую на снегоход буран зажигу от2109 или оки( осталось только с опережением решить вопрос механич или микропроцессор???) :crazy:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Принцыпиально не отличаются,отличия только конструктивные,но и может быть в качестве изготовления деталей т.к.у двухтак.двухцел.двс искрообраз.на 6000 об-12000 раз,ау 4х-3000 при распределенном и 6000 на совр.инжекторах.

Если принципиальной разницы нет, то почему "дедовские" методы, подходящие для авто, не подходят для лодочных моторов????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????:pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: ПроблемА с СУЗУКИ DT 30

в нижний цилиндр на малых оборотахх поступает смеси больше...[/quote]

ЭТО знание из личного опыта или из сети? ( все так говорят)?
Если из личного, как это понял?
Дело в том, что на моей сузе 30 это с точностью наоборот. В нижнем на холостых смесь немного беднее, чем в верхнем. И это 100%.
ПС. Интересно, ТС победил проблему?[/quote]

ЭТО ......ГРАВИТАЦИЯ............ :D :D :D
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Что такое высоковольтный пробой?

Наверное вращая маховик в ручную, или даже стартером, вряд-ли удастся получить 5600 об и 60V на выходе с генератора (Обороты будут значительно ниже холостых). Следовательно пробой катушки нормальной полностью исправной и не бракованной очень маловероятен. Дедовский метод рулит. :pardon:
 

Tarabusik

гл. старшина
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
128
Карма
4
Город
Томмот (Якутия)
Имя
Николай
Лодка
Обь-м
Мотор
Вихрь30, Suzuki DF60ATL
Ребята а не кажется ли вам что спалить двухвыводную катушку отсоеденением одного(!) колпачкиа невозможно так как разряд будет происходить через вторую свечу а не как не через изоляцию? Вот если снять оба колпачка то конечно можно и то не факт что она сразу сгорит) Имхо конечно но если я не прав объясните пожалуйста почему? Ведь вторичная то обмотка одна а не отдельно под каждый вывод! :pardon:
 
Вверх Снизу