Nik0lay
пассажир
Мне кажется проще взять старую программу, тем более это будет уже не так криминально. А потом еще не факт что ключи будут привязаны территориально, или алгоритм определения действия официального дилера могут до пилить...
Ну как?Получилось? У меня нет,файл перевёл,сохранился.Прога осталась на англ. В чём подвох?!zausenec сказал(а):Спасибо. За совет. Буду пробовать.Makariy сказал(а):нет не лицензия, переводил самzausenec сказал(а):Как удалось русифицировать или это лицензия?
открываете файл YDIS.Msg текстовым редактором и вперед!!!
Я пока ещё не доконца перевёл. Но думаю, что если запускать прогу на компе без подключения к мотору то и получим всякие предупреждения в начале на английском, файл этот YDIS.Msg содержит только инфу про ошибки и другие технические характеристики. Нужно ещё найти файл который содержит текст показываемый при запуске программы и перевести его.Aksenof сказал(а):Ну как?Получилось? У меня нет,файл перевёл,сохранился.Прога осталась на англ. В чём подвох?!zausenec сказал(а):Спасибо. За совет. Буду пробовать.Makariy сказал(а):нет не лицензия, переводил самzausenec сказал(а):Как удалось русифицировать или это лицензия?
открываете файл YDIS.Msg текстовым редактором и вперед!!!
Программы русифицированы?Алексей505 сказал(а):добрый день форумчане!есть программа yamaha 1.33 и есть suzuki 8.0!кому нужно велком в личку
Cкинуть мне пожалуйста руссифицированную программу на почтуMakariy сказал(а):нет не лицензия, переводил самzausenec сказал(а):Как удалось русифицировать или это лицензия?
открываете файл YDIS.Msg текстовым редактором и вперед!!!
Ссылки на фишки в 261 и 262 посте.Touareg07 сказал(а):Приветствую всех!
скиньте пожалуйста на русском программу на почту tosik1989@gmail.com
И еще не нашел инфо о том где взять фишку, которая идет к мотору ?
Кто прошел этот путь и покупал кабель на Алиэкспресс скиньте плиз ссылки на кабель...
Заранее благодарен!
Ну по два провода на один мотор этого быть не может. А по виду похоже что черный и красный с табличкой Сузуки это плюс и минус, вторые два это К линия и возможно L линия, но не уверен. У меня на Сузуки DF60A тоже четыре проводка для диагностики, всю голову сломал куда и что подключать, нашел только минус (черный).asan_master сказал(а):Доброго времени суток.
Есть маленькая проблемка.
Пришол прибор. Ямаха/Сузуки. За место фишек на концах штекера. По два провода на каждую модель.
Как теперь его присоединить к двигателю нет не малейшего представления.
На всех диагностических приборах фишка с тремя выходами.
Может кто сталкивался с таким. Подскажите как быть.
И если можно поделитесь мануалом на русском языке.
Бутылочка хорошего коньячку гарантированна.
На всякий случай почта asanov40@gmail.com
Подключал прибор к ямахе 115DimasBorok сказал(а):Ну по два провода на один мотор этого быть не может. А по виду похоже что черный и красный с табличкой Сузуки это плюс и минус, вторые два это К линия и возможно L линия, но не уверен. У меня на Сузуки DF60A тоже четыре проводка для диагностики, всю голову сломал куда и что подключать, нашел только минус (черный).asan_master сказал(а):Доброго времени суток.
Есть маленькая проблемка.
Пришол прибор. Ямаха/Сузуки. За место фишек на концах штекера. По два провода на каждую модель.
Как теперь его присоединить к двигателю нет не малейшего представления.
На всех диагностических приборах фишка с тремя выходами.
Может кто сталкивался с таким. Подскажите как быть.
И если можно поделитесь мануалом на русском языке.
Бутылочка хорошего коньячку гарантированна.
На всякий случай почта asanov40@gmail.com