Привет всем! Ну вот и определился со списком плановых работ.
1. Покупка прицепа
2.Доделки: Решил, что красить снаружи пока полностью не буду, ниже ватерлинии лодка покрашена необрастайкой, подновлю.
Выше ватерлинии отдельные потертости ЛКП ликвидиру, больше пока ничего делать не буду, уж очень на рыбалку хочется, а открытие сезона уже через 16 дней.
Внутри лодочку покрашу,
заменю слани на бакелитку,
отревизирую штатные диванчики с заменой мягких элементов и обтяжкой сидений морским дермантином.
Рулевка в отличном состоянии, смажу и проверю все элементы.
Дистанция: закисли тросики, всё таки лодочка 4 года была без движения. Залил ВД-шкой, отмокают, смотреть на состояние буду в выходные.
Моторный отсек нужно оттирать и мыть, есть разные бензиново-мазутные отложения, потом зачищать и красить, транцевая доска под замену однозначно, и транец надо усиливать. В планах на середину-конец лета покупка импортного движка, самоотливной рецесс буду делать после покупки, с маркой двигателя пока не определился, нравится Suzuki DT40 WRS? Может есть еще какие предложения до 140 тыс. рупий???
Вихря решил отревизировать, первый спуск на воду в этом году планирую 7 июня, все проверки и оценки работы движка буду делать по факту.
Электрика в лодке под замену вся, нужно делать нормальную приборную панель. Идей пока немного в этом плане, хочется что-то лаконичное, из приборов только самое необходимое. Если есть предложения - с удовольствием выслушаю и приму к сведению.
Ну и на десерт, прежний хозяин рассказал легенду о моем Прогрессе: в 1968 году для МО СССР (погран. войска) на Куйбышевском заводе делали партию катеров, и мой как раз из этой партии. Первый хозяин Прогресса работал на заводе и всеми правдами и неправдами смог уговорить продать катер ему, как работнику. Так что, если это правда, то катерок может быть интересным. Подтверждает легенду только родной цвет окраски: хаки, крышка рецесса не красилась, досталась мне как была, и столик раскладной такой же. Ими не пользовались, видно что покраска очень старая... Что думаете, возможно такое? Для Министерства Обороны могли постараться, тогда военная приемка суровая была, думаю, что за качеством следили. Косвенно подтверждается версия и хорошим текущим состоянием катера, хотя тут скорее вопрос грамотной эксплуатации.