Msmer54
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.08.2011
- Сообщения
- 881
- Карма
- 86
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
- Мотор
- ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Спасибо за совет, прикину что проще)))
Я делал такой распылитель,только немного проще, чем по ссылке. Рассверлил карб по диаметру трубки, в трубке отверстие сбоку для подвода смеси. Снизу трубку немного развальцевал, и на эпоксидку с аллюминевой пудрой впихерил. Поджал регулировочным болтом.Msmer54 сказал(а):По ходу сборки появился вопрос по карбюратору:
Есть смысл вот в такой переделки http://vl.motolodka.ru/personal/sergey/
Что можете посоветовать для доводки данного узла?
Какие тогда варианты есть? Заменить на другой?ribac666 сказал(а):Хуже работать на холостых точно не будет, но и полноценным карбюратором с грамотно сделанной системой холостого хода ему не стать, в общем все в твоих руках.
Приветствую. Собрал,завёл? Интересно,видео бы глянуть в работе клапанного Вихря...Msmer54 сказал(а):Практически собрал, делаю зажигание
Блиииин!!!!! опять только фотки ... видео со звуком в студию плииииз!!!!!Telenkov сказал(а):привет специалисты посмотрите мой клапанный мотор..
улучшилось все. экономичнее не стал , в карбюратор теперь не выбрасывает- улучшилось заполнение цилиндров-увеличилась мощность, умень шить расход с увеличением мощности невозможно, горит хорошо только правильно приготовленная в процентном отношении смесь (бензин-воздух) обеднение вредно для мотора. хочешь экономить не открывай полный газ. я даже передумал зажигание переделывать, оказалось не в нем дело мощной искрой вы дожигаете плохо приготовленую смесь. звук стал тише на всех режимах работы . с настроенным выхлопом сделал так чтобы он работал,разделил цилиндры чтобы они друг другу не мешали (я ремонтирую авто так вот там чем длиннее труба от каждого цилиндра тем лучше, они друг друга выхлопом забивать не будут, в выхлопной трубе маленькое но давление, идеально вообще паралельно делать а здесь вода ее еще протолкнуть надо. а у вихря вообще коллектора нет )на скорости выхлоп через винт вообще легче не помню как эфект называется принцип как у краскопульта выхлоп сам тянет , иностранци не всегда дураки как у вихря"настраивать" не стали. вибрация вобще пропала из за винта на шлитцах, а то раньше рука немела, сейчас можно без рук ехать. запускается с пол оборота всегда хоть со стартера хоть с ручки, поначалу перестал аккомулятор брать,дергать не напрягало, пдрезал головку под 92 бензин компрессия выросла,дергаеш тяжело аж мотор подбрасываеш. когда глушиш копку до конца приходится держать так как иногда на скорости об воду с толкача заводится, гимс на рибе с ямаха-30 меня не догнал хотя я неугонял без переделки остался карбюратор (очем думаю) и зажигание (пока устраивает)победа сказал(а):А что Улучшилось? Ну заменили золотники на клапана, ну и... экономичнее стал? Сколько пьёт? Тише звук при нагрузке стал? Что делали с "настроенным" выхлопом 30-ки, когда ставили чужой редуктор с выхлопом через ... ??? Какие изменения "+" и "-" интнресно очень!!!