В 1988 году,был введён новый класс 500 "форсированный",где отпустили сдерживающие ограничения и разрешили форсировать двигатель на своё усмотрение,при условии,что все переделки не должны выходить за рамки заводского капота.И топливо-бензин. В 1990 году я принимал участие в Чемпионате СССР,который проводился в г.Ростов-на-Дону,на р.Дон. Было 2 гонки,одна кольцевая,50-ти километровая,А вторая-маршрутная,100 километровая.Так вот там был один экипаж,выступающий на "Вихрь-30" с клапанами,к сожалению,я не помню от куда был этот экипаж,но перед гонками мы плотно общались.Атмосфера среди спортсменов,в то время,была очень тёплой и дружелюбной.У них были сделаны выносные,клапанные приливы,в которых стояли 6-ти клапанные домики,на каждый цилиндр свой,2 карбюратора. Располагались они со стороны электростартера. Парни на 100км. дистанции заняли 1-е место,я финишировал за ними,с 20-ти секундным разрывом,и занял 2-е место. Механиком у меня был Витя Павленко,он живой и здравствует.2-е место,это был результат его дурного вмешательства,из-за которого мы в восьмом заезде 50-ти км гонке развалили мотор (подготовленный мною). В заезде брало участие 34 корпуса. Корпуса переворачивались,гонку останавливали,и давали пере заезд. Со слов этих ребят,они затратили колоссальные усилия пока смогли более или менее наладить свой мотор. Результат: мы ехали на запасной,рыбацкой,не первой свежести башке,и разница в скорости была,максимум,до 0,5 км.По окончанию гонки,я поинтересовался количеством спаленного ими горючего и сравнил со своим,разница была в 6 л.(у них больше). И тогда я для себя решил,а зачем мне этот геморрой нужен?Если бы мой механик в последний момент не по умничал,привёз бы я ему минут 15 точно.