saratovfest сказал(а):
какой может быть троллинг на Веосе?
это медленная но верная смерть мотору.
Смерть ему,как и другим некоторым двухтактникам.
ему нужно всегда ОБОРОТЫ!
Залог нормальной работы Веоса :
холостые на передаче- это временно, для манёвров. минуту-две,может три или пять.
потом обязательно ГАШЕТКА В ГАЗПОЛ !
только в этом режиме идёт максимальна смазка и продувка.
всё накопившееся дерьмо сдувается с ЦПГ.
дымит в период прогрева и чуть после- это нормально.
а Ваш мотор совсем не держит холостой ход в 650-750 оборотов?
если читали выше- тут люди почти на бормотухе пытались (и я тоже) ездить,которая остальным моторам хорошо- а Веосу не очень.
и похожие проблемы были.
не буду советовать и рекомендовать,но попробуйте,на моей практике похожее было...
1) сменить заправку.( для эксперимента)
2) посадите в лодку народа , троньтесь и "прогазуйте" его на полном и переменном газу часа 2-3
3) выверните и посмотрите свечи
4) заведите на холодную прогрейте и проверьте есть ли изменения в работе на холостом
У наших официалов как раз ВЕОС позиционируют как мотор для троллинга. Компания "Волжский Ветер", г. Волгоград. Купил себе ВЕОС, вчера обкатывал. Заливал фирменное Ямаховское масло. Цвет у него сначала удивил, показалось как отработка непрозрачно чёрного цвета. Позже углядел зеленоватый оттенок. Официалы меня убеждали, что на премиксы масло отличается от простых 2х тактников. Вот анонс и ссылка: -Yamaha 40 VEOS - принадлежит к уникальной серии лодочных моторов «Pleasure», что в переводе означает «Удовольствие»
Прежде всего это трехцилиндровые моторы, благодаря чему работают необыкновенно ровно и тихо, без характерных рывков как у обычных 2-х цилиндровых двухтактников. Двигатели более эластичны по отдаче мощности, что очень важно при выходе катера на глиссер.
Так же, лодочные моторы серии «Pleasure» оборудованы тремя карбюраторами (по одному на каждый цилиндр), что делает подготовку рабочей смеси более качественной и точной, существенно уменьшая расход топлива.
Серия «Pleasure» оборудована Системой предварительного смешивания масла. Подача происходит из отдельного бачка и позволяет автоматически дозировать пропорцию масло\топливо в диапазонах от 1\ 200 до 1\50, что значительно уменьшает расход масла. Yamaha 40 VEOS длительно держит низкие обороты, что важно при троллинге. Теперь нет необходимости заботиться о сроке хранения смеси масло\топливо, поскольку в баке вашего катера хранится чистый бензин. При достижении минимального уровня масла в бачке, автоматика подаст звуковой сигнал и ограничит количество оборотов двигателя.
И при всем при этом двигатель обладает всеми преимуществами 2-х тактника: низкий удельный вес, практически отсутствие обслуживания, высокая приемистость.
http://www.vveter.ru/yamaha-products/bo ... 0veos.html