Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Вот как то так думается
 

Вложения

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Вечер добрый, форумчане! Что-то тема эта подзаглохла. Ввиду приближения сезона, эта тема для меня стала актуальна :? Вот ипрошу отозваться людей, которые используют подобную приблуду. Скажите кто ставил, нет ли минусов в такой конструкции? Тоже хочу воплотить эту идею.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Женек сказал(а):
Вечер добрый, форумчане! Что-то тема эта подзаглохла. Ввиду приближения сезона, эта тема для меня стала актуальна :? Вот ипрошу отозваться людей, которые используют подобную приблуду. Скажите кто ставил, нет ли минусов в такой конструкции? Тоже хочу воплотить эту идею.
Если следишь за смазкой и вовремя моешь в бензине от грязи (раз в сезон), то и заводское неплохо работает. И не только это. А вот откидывание мотора и его фиксация (тем более в разных положениях), действительно хреновей не придумаешь.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Мдааа.... дельный однако ответ.....
Михаил, скажите, а пользовались ли вы подобными приспособлениями или же это просто ваше мнение?
У меня буржуйская рулевка уже с прошлого года на лодке стоит, однако не нравится способ универсального крепления троса рулевого. Вот я и решил переделать так-же как и предложенно в этой теме...
Отсюда и интерес об надежности сей конструкции. вот :)
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
В начале темы хорошая задумка, переделать подвеску Вихря под буржуйское рулевое, а не буржуйское рулевое под Вихрь. Чтобы можно было снять Ямаху и повесить Вихря без всяких переделок рулевого, а троса С-2 отлично подходят к машинкам 703 и производства(КТЗ) а вторые концы к Ямахе и Вихрю (со своими наконечниками). Было бы не плохо если автор этой разработки разместил побольше чертежиков с размерами, пусть даже черновых.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Женек сказал(а):
Мдааа.... дельный однако ответ.....
Михаил, скажите, а пользовались ли вы подобными приспособлениями или же это просто ваше мнение?
У меня буржуйская рулевка уже с прошлого года на лодке стоит, однако не нравится способ универсального крепления троса рулевого. Вот я и решил переделать так-же как и предложенно в этой теме...
Отсюда и интерес об надежности сей конструкции. вот :)
Один из своих моторов я эксплуатирую с 1981 года. Не жалуюсь, только смазываю. И очень даже не часто меняю троса. Трос надо приобретать жесткий (с большим шагом свивки и проволочки у него потолще). Некоторые ставят во внуть кондуита нержавеющую проволоку д.1мм, вместо троса. Она вообще вечная. Но ее не в каждое ДУ можно поставить. Буржуйские не применял.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
ETI сказал(а):
В начале темы хорошая задумка, переделать подвеску Вихря под буржуйское рулевое, а не буржуйское рулевое под Вихрь. Чтобы можно было снять Ямаху и повесить Вихря без всяких переделок рулевого, а троса С-2 отлично подходят к машинкам 703 и производства(КТЗ) а вторые концы к Ямахе и Вихрю (со своими наконечниками). Было бы не плохо если автор этой разработки разместил побольше чертежиков с размерами, пусть даже черновых.
Мы тут с товарищем, накидали чертежик детали, и у токоря заказали, тот пообещал на след. Неделе выточить. Разумеется сразу же отпишусь орезультате. Что уж тут :unknown: делать, раз никто из обладателей сего чуда не откликнулся, будем собственные шишки набивать :?
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
ETI сказал(а):
В начале темы хорошая задумка, переделать подвеску Вихря под буржуйское рулевое, а не буржуйское рулевое под Вихрь. Чтобы можно было снять Ямаху и повесить Вихря без всяких переделок рулевого, а троса С-2 отлично подходят к машинкам 703 и производства(КТЗ) а вторые концы к Ямахе и Вихрю (со своими наконечниками). Было бы не плохо если автор этой разработки разместил побольше чертежиков с размерами, пусть даже черновых.
Конкретно что надо?
Или всё?
Отвечу на любые вопросы.
Работает.
Правильно сказано: "...Чтобы можно было снять Ямаху и повесить Вихря без всяких переделок рулевого.."
и добавлю тросов.
Меняю двигло по мере необходимости 15лс. 30лс. 40лс. в моём
случаи.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Петрович, наконец- то :) скажи, если ось поворота мотора ( стандартную) сдвинуть от штатного места на 20 мм , не мешает ли деталь , крепящая трубку транцу или поддону? И вот еще: в твоем варианте исполнения мотр получается весит всем весом на трубке? И вращается ли сама трубка в струбцмнах, или же намертво закрепленна?
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Женек сказал(а):
Петрович, наконец- то :) скажи, если ось поворота мотора ( стандартную) сдвинуть от штатного места на 20 мм , не мешает ли деталь , крепящая трубку транцу или поддону? И вот еще: в твоем варианте исполнения мотр получается весит всем весом на трубке? И вращается ли сама трубка в струбцмнах, или же намертво закрепленна?
1. Незнаю, да и непонял куда сдвинуть.
Берём болванку дюраля, если круглая отрезаем(фрезеруем), свердлим
отверстия под стандартное крепление пластины. крепим.
2. Вставляем в фрезерный станок и делаем отверстие нужного диаметра
между двумя деталями посредине и вдоль оси.
3. Да на ней, как и в стандартном креплении.
4. Да вращается, там специально сделана вставка из материала
которому ненужна смазка и обслуживание.
Как показала практика это необезательно, ведь она может прокручиваться
в саленблоках. Что позволяет оставлять заводские.
5. При сохранении стандартной длины трубки(для иномарок), нужно будет чуть сузить
расположение опор , что невлияет на общую конструкцию, так как там всё регулируется шпильками.

Сейчас думаем над тримом, как его втулить без сильных изменений.
Есть возможность снять все размеры.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
P_Petrovich сказал(а):
Сейчас думаем над тримом, как его втулить без сильных изменений.
Есть возможность снять все размеры.
Нет спасибо, мне лично не нужно, я про размеры. интересовала сама идея вращения трубки. теперь все ясно сенькс. :good:
А насчет трима тоже интересно, если можно поподробнее.
 

ETI

старшина 1ст.
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
91
Карма
11
Возраст
70
Город
Республика Алтай
Имя
Сергей
Лодка
СВП Гепард, Крым, Сарепта, самодел 9мет. Обь-3
Мотор
2хВ-25, 3хВ-30, Y-40XWS эндуро
P_Petrovich сказал(а):
Женек сказал(а):
Петрович, наконец- то :) скажи, если ось поворота мотора ( стандартную) сдвинуть от штатного места на 20 мм , не мешает ли деталь , крепящая трубку транцу или поддону? И вот еще: в твоем варианте исполнения мотр получается весит всем весом на трубке? И вращается ли сама трубка в струбцмнах, или же намертво закрепленна?
1. Незнаю, да и непонял куда сдвинуть.
Берём болванку дюраля, если круглая отрезаем(фрезеруем), свердлим
отверстия под стандартное крепление пластины. крепим.
2. Вставляем в фрезерный станок и делаем отверстие нужного диаметра
между двумя деталями посредине и вдоль оси.
3. Да на ней, как и в стандартном креплении.
4. Да вращается, там специально сделана вставка из материала
которому ненужна смазка и обслуживание.
Как показала практика это необезательно, ведь она может прокручиваться
в саленблоках. Что позволяет оставлять заводские.
5. При сохранении стандартной длины трубки(для иномарок), нужно будет чуть сузить
расположение опор , что невлияет на общую конструкцию, так как там всё регулируется шпильками.

Сейчас думаем над тримом, как его втулить без сильных изменений.
Есть возможность снять все размеры.
Не совсем понятно про вставки для скольжения и не понял для чего нужно сохранить стандартную длинну трубки
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
ETI сказал(а):
Не совсем понятно про вставки для скольжения и не понял для чего нужно сохранить стандартную длинну трубки
Длину трубки нужно сохранить для того, чтобы трос работал, если ее сделать длиннее то трос работать не будет :)
 

Skoptsov

ст. матрос
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
34
Карма
1
Возраст
51
Город
Хакассия
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30
Доброго времени суток господа будьте так любезны скинуть все размеры этой приблуды если не трудно . А то у нас магазины по запчастям к водной технике днём с огнем не сыщешь а через интернет магазин я заказывал не ответа ни привета не получил .
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Женек сказал(а):
ETI сказал(а):
Не совсем понятно про вставки для скольжения и не понял для чего нужно сохранить стандартную длинну трубки
Длину трубки нужно сохранить для того, чтобы трос работал, если ее сделать длиннее то трос работать не будет :)
Меряли по стандарту, я думаю большого значения не имеет.
Просто не задавались этим вопросом.
Нужно посмотреть на троса. Там чем больше лс. тем длинее труба.
Вообщем пофиг просто перекладина штурвала будет не посредине.
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Skoptsov сказал(а):
Доброго времени суток господа будьте так любезны скинуть все размеры этой приблуды если не трудно . А то у нас магазины по запчастям к водной технике днём с огнем не сыщешь а через интернет магазин я заказывал не ответа ни привета не получил .
Чуть погодя. Дна три четыре.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Сегодня таки забрал и собрал вот это
Спасибо Петровичу за идею, единственное, я решил сделать всю деталь подвески монолитной, без втулок, и работает она на родных сайлент блоках. Не очень мне понравилось решение , когда весь мотор весит на трубке, покумекали с товарищем и придумали такую штуку. При проэктировании была первостепенной задача- возможности установки любого вихря, без глобальных переделок. Однако струбцины сверлить пришлось, как не крути.
 

Вложения

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Женек сказал(а):
Сегодня таки забрал и собрал вот это
Спасибо Петровичу за идею, единственное, я решил сделать всю деталь подвески монолитной, без втулок, и работает она на родных сайлент блоках. Не очень мне понравилось решение , когда весь мотор весит на трубке, покумекали с товарищем и придумали такую штуку. При проэктировании была первостепенной задача- возможности установки любого вихря, без глобальных переделок. Однако струбцины сверлить пришлось, как не крути.
Всё класс :good: , но есть один нюанс.
Отверстие в струбцине должно быть ровное и соответствовать старому.
Потом туда нужно вставить кусок старого салентблока для свободной игры матора.
В противном случаи "труба" может касаться стенок струбцин.
 

Skoptsov

ст. матрос
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
34
Карма
1
Возраст
51
Город
Хакассия
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30
Доброго времени суток господа . Евгений а можно размеры и чертёжик этой приблуды чтоб токарь сделал а то как то не в кайф весь мотор на работу тащить .
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
женек.... у меня так-же к бийску (там почти все один в один с вихрем) прилеплено было..... ТЕМА! молоток!
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
пока токаря в летний отпуск не разбежались - надо на трос сделать гайку с сальником на палку где собственно рулевая тяга прицепляется...... настоятельно рекомендую!
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Петрович, с замечанием согласен, окончательная дороботка струбцин, будет производится уже на собранном моторе и на транце, там под действием веса мотора, зазоры поменяются. Короче допилим позже :)
Александр, сегодня выложить не смогу, завтра вернусь в город, вечером перемерю и выложу.
Лис.... :roll: :D :D
У меня на трубке есть гайка, пластиковая, на фото видно, она же играет роль сальника и обжимает трос, до полного зажатия. Видимо авторами на нее возложенна функция подтяжки хода троса, чтоб руль на ходу можно было отпустить.
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
этакие функции по фотке не видно!..... мартышка к старости слаба глазами стала......
а под весом мота резинки просядут и труба действительно ляжет на ухи..... надоть уеличивать отверстия, шайбы, и по гайке с каждой стороны....
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
старый лис сказал(а):
этакие функции по фотке не видно!..... мартышка к старости слаба глазами стала......
а под весом мота резинки просядут и труба действительно ляжет на ухи..... надоть уеличивать отверстия, шайбы, и по гайке с каждой стороны....
Да шайбы и гайки. С одной стороны роль гайки выполняет гайка-сальник с другой обычная.
Но Мы устанавливали по две но тонкие.
Вот установка этих шайб и гаек привела к уменьшению
внутреннего размера между струбцинами(хотя и несущественного) для сохранения самой
длины "трубы".
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
P_Petrovich сказал(а):
Сейчас думаем над тримом, как его втулить без сильных изменений.
Есть возможность снять все размеры.

Петрович, а может идеей поделишься, из чего и как,тоже эта тема интересна. Ты имеешь ввиду трим от иномотора? Или самодел?
 
Вверх Снизу