Женек сказал(а):
Петрович, наконец- то
скажи, если ось поворота мотора ( стандартную) сдвинуть от штатного места на 20 мм , не мешает ли деталь , крепящая трубку транцу или поддону? И вот еще: в твоем варианте исполнения мотр получается весит всем весом на трубке? И вращается ли сама трубка в струбцмнах, или же намертво закрепленна?
1. Незнаю, да и непонял куда сдвинуть.
Берём болванку дюраля, если круглая отрезаем(фрезеруем), свердлим
отверстия под стандартное крепление пластины. крепим.
2. Вставляем в фрезерный станок и делаем отверстие нужного диаметра
между двумя деталями посредине и вдоль оси.
3. Да на ней, как и в стандартном креплении.
4. Да вращается, там специально сделана вставка из материала
которому ненужна смазка и обслуживание.
Как показала практика это необезательно, ведь она может прокручиваться
в саленблоках. Что позволяет оставлять заводские.
5. При сохранении стандартной длины трубки(для иномарок), нужно будет чуть сузить
расположение опор , что невлияет на общую конструкцию, так как там всё регулируется шпильками.
Сейчас думаем над тримом, как его втулить без сильных изменений.
Есть возможность снять все размеры.