Pilot-by Александр , привет , подскажи следующее
1) что делал с дельфинированием на Янтаре ? как лечил ? У тебя на видео на прохватах нет дельфина вообще .
2) Как у тебя стоит АКП двигателя относительно плоскости киля ?
3) Как ремонтировал трещины на транце ?
4) Усиливал ли жидкий набор дна на Янтаре .
5) с какой нагрузкой и какую максималку достигал на Янтаре ?
По опыту Москвички , если лодка сухая (набор) , то вдвоём 80 +100 кг , если чел сидит на 5-6 шпангоуте и я на задней банке , то дельфин 100 % , но когда идёшь на полняк оборотов , амплитуда сглаживаеться , но дельфин остаёться , видно за транцем пузырьковую смесь , кавитации нет . АКП ниже киля 20 мм . Дядька , кто делал её , говорил что дельфин в таком скоростном режиме наоборот помогает скорости , типа порцию воздуха набирает под дно и лодка в этот момент проскальзывает быстрее . Если чел садился в нос , дельфин пропадал вообщэ , но и скорость немного падала . Москвичка была длиной 370 см , седловина по килю 30 мм . Дно гладкое , реданов нет , крепёж впотай . Если всё это в одного , то чётко чувствовался рывок , когда лодка "взлетала" вверх , когда опускалась , немного торможение . В одного дельфин начинался со скорости 25 км в час , если сидеть на задней банке . Очень эконом режим получался , езда 25-28 км в час на Вихре 25 -30 , почти на холостых 1000-1500 об \мин .
Янтарь , в заводском виде видимо из за длины 3.5 м гораздо вертлявее , миниатюрнее , игрушечнее что ли . особенно под Мерком 30 , Мерка обкатывал , расточен под 1 ремонт . полняк не давал . Ездил на втором движке Тохе 9.8 ...ну едет ...ну и чё , я его для катамарана брал , на Янтаре с ним .....ну не знаю , не смогу я так ездить , ИМХО запас на газульке у ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ должен быть такой ...чтобы стршновато было .