P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Pilot-by сказал(а):
я так понял по такому принципу. Напрессовка делается "на горячуу" (натяг 6соток прим.) Вал холодный, выточенная деталь нагревается. Это имелось ввиду?

Мне кажется, что скрутит. Как нефиг. Лучше "на резьбу"
Что скрутит ?
Нужно прихвотить или двумя штифтами зафексировать
Про длину проточки незабывайте.
Персовать можно любую болванку если старой оси нет.(отложеной на авось)
 
A

Anonymous

Guest
P_Petrovich сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Денис29, а вот это вопрос, у тех что поновей так этого клюва нету вроде, там заборник воды спереди...
Это прежде выхлопная, а потом уже забор воды.
А как всетаки сделать забор воды, если спилить выхлопную трубу. И проставка между корпусом редуктора и винтом обязательно нужна или можно без нее ?
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
P_Petrovich сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Денис29, а вот это вопрос, у тех что поновей так этого клюва нету вроде, там заборник воды спереди...
Это прежде выхлопная, а потом уже забор воды.
А как всетаки сделать забор воды, если спилить выхлопную трубу. И проставка между корпусом редуктора и винтом обязательно нужна или можно без нее ?
Проставка думаю нужна обязательно, а насчет забора воды в чем проблема то?
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
P_Petrovich сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Денис29, а вот это вопрос, у тех что поновей так этого клюва нету вроде, там заборник воды спереди...
Это прежде выхлопная, а потом уже забор воды.
А как всетаки сделать забор воды, если спилить выхлопную трубу. И проставка между корпусом редуктора и винтом обязательно нужна или можно без нее ?
Проставка думаю нужна обязательно, а насчет забора воды в чем проблема то?
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Гость сказал(а):
P_Petrovich сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Денис29, а вот это вопрос, у тех что поновей так этого клюва нету вроде, там заборник воды спереди...
Это прежде выхлопная, а потом уже забор воды.
А как всетаки сделать забор воды, если спилить выхлопную трубу. И проставка между корпусом редуктора и винтом обязательно нужна или можно без нее ?
№ 7
 

Вложения

  • 58,8 КБ Просмотры: 2 506

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Приветствую Вас P_Petrovich, токарь из Ялты неприехал еще?
 
A

Anonymous

Guest
У меня на редукторе нет смотровой планки, как засверлиться чтоб попасть куда надо?
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Гость сказал(а):
У меня на редукторе нет смотровой планки, как засверлиться чтоб попасть куда надо?
Есть вариант:
3.6. Доработка водозаборника
Как известно, забор охлаждающей воды на "Вихрях" осуществляется непосредственно за гребным винтом. Поэтому при эксплуатации моторов на водоемах, где много песчаных отмелей песок быстро разрушает крыльчатку и корпус помпы.
Избежать этого можно, сместив водозаборник на боковую поверхность корпуса редуктора ниже антикавитационной плиты
Для этого из нижнего основания корпуса помпы нужно просверлить отверстие Ø 5 мм таким образом, чтобы половина диаметра сверла вышла на боковую поверхность корпуса редуктора ниже антикавитационной плиты. На длине 45 мм стенка в литье составляет 2,5 мм (вся толщина стенки корпуса в данном месте равна 5 мм). Это отверстие является основным каналом, который четырьмя полукруглыми (К = 2,5 мм) канавками соединен с каналом штатной системы охлаждения.
Заборник делается из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм с ответным рельефом полуканавок К = 2,5 и прикрепляется к корпусу редуктора шестью винтами МЗ. Таким образом, получаются четыре канала диаметром 5 мм, через которые происходит забор воды.
 

Вложения

  • 37,7 КБ Просмотры: 2 433

aleksandr1

пассажир
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
2
Карма
0
я могу изготовить такой вал в Саратове если кого заинтересует пишите
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
aleksandr1 сказал(а):
я могу изготовить такой вал в Саратове если кого заинтересует пишите
Серьёзная заявка!
Вопервых спасибо, что откликнулся. Интересуют несколько моментов: точность изготовления, насколько готовый вал будет соответствовать чертежу выложенному выше, там довольнотаки жёсткие требования(на мой, простите,взгляд). Интересует материал будущего изделия, в плане его коррозионной стойкости, ну и механических свойств. Типа жалко будет загнуть установленный вал, ведь будут порушенные надежды, потрачено время и средства, бла,бла,бла... Ну и цена вопроса не на последнем месте. Предлагаю обдумать вместе с возможностью отправить по почте.
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
aleksandr1 сказал(а):
я могу изготовить такой вал в Саратове если кого заинтересует пишите
Интересует очень! За Вами подробности и цена вопроса...
 

aleksandr1

пассажир
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
2
Карма
0
Что касается точности изготовления то с этим нет проблем (полторы сотки это трамвайная остановка для шлифовщика)
материал 40х13 нержавейка (можно и бюджетный вариант 40х с покрытием но покрытие сотрется) такой вал наврядли удастся легко согнуть
что касается цены завтра посчитаю но единичный вариант будет стоить дорого если брать будут цена будет более менее приемлемой
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
aleksandr1 сказал(а):
Что касается точности изготовления то с этим нет проблем (полторы сотки это трамвайная остановка для шлифовщика)
материал 40х13 нержавейка (можно и бюджетный вариант 40х с покрытием но покрытие сотрется) такой вал наврядли удастся легко согнуть
что касается цены завтра посчитаю но единичный вариант будет стоить дорого если брать будут цена будет более менее приемлемой
Хорошо считайте буду ждать :D
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
если дядя вася токарь пустит в свой станок,снимите фаски и капитально сварите с двух,вы ни в жисть не загнете сварку,все будет стоять,коррозия возможно усилится,а на валу навряд ли даже ослабшем свернете шлицы под муфту,в вихре просто силы такой нет,возможно усилится износ под бронзовый под0к стакана,но теперь стаканы идут с двумя шариковыми взамен,там вал не носится
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Тоже каждый день сюда заглядываю. Похоже наши мастера в дела с головой погрузились, и некогда им абсолютно... Хотелось бы так думать.
Будем подождать !
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
MEDVED сказал(а):
Тоже каждый день сюда заглядываю. Похоже наши мастера в дела с головой погрузились, и некогда им абсолютно... Хотелось бы так думать.
Будем подождать !
Да мастерам наверное некогда, будем ждать..... Прорабатываю правда уже и другие варианты... Уважаемые мастера смелее, и активней пожалуйста! :)
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
FANAT5 сказал(а):
Да тема похоже умерла....
Прошу прощения много работы
Большой сезон (охота+рыбалка)
Не могу пацанам отказать все хотят на воду
Чуть позже
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
P_Petrovich сказал(а):
FANAT5 сказал(а):
Да тема похоже умерла....
Прошу прощения много работы
Большой сезон (охота+рыбалка)
Не могу пацанам отказать все хотят на воду
Чуть позже
P_Petrovich рад Вас видеть, позже так позже! :D
 
A

Anonymous

Guest
Прочитал тему так и непонял причем здесь удлинение вала, и как это на скорость влияет вообще непонятно :lol:
 
Вверх Снизу