Dmitrich
мичман
- Регистрация
- 07.02.2014
- Сообщения
- 171
- Карма
- 19
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Сузуки 30
Зажигание взято с рук,видимо старый хозяин снял его по причине который указан новым владельцем.При покупке бэушного зажигания нужно очень хорошенько осмотреть его. Первое чтобы сердечники на катушках не были потерты магнитами от маховика.( это происходит в результате разбалтывания крепления зажигания или разбивания посадочного места подшипника под маховиком № 205 ),второе изоляция на проводах катушек зажигания не осыпалась и не было ударов и потертостей,третье кулачки, на них бывают стерты текстолитовые подушечки которые бегают по эксцентрику маховика,это можно проверить легко:-снять кулачек поднести конец отвертки под шлиц плоской стороной к рабочей поверхности ,если заклепка в плотную будет прижата к отвертке или будет очень маленький зазор то искра при разряде конденсатора будет уходить на корпус,на малых оборотах мотор может работать не устойчиво а при включении тяги реверс мотор будет просто глохнуть подушечки прерывателей не должны иметь большой выработки сколов и глубоких углублений контакты должны быть паралельно друг другу и и смыкаться без явных перекосов . Если высота текстолитовой подушечкине полностью стерта и есть небольшой зазор высоту заклепки можно убрать надфилем чтобы заклепка не терлась об эсцентрик махавика,четвертое если на зажигании конденсаторы не выносные а стоят на штатном месте то следует под конденсатором и под хомутиком протереть на чисто что бы не было замасливания и грязи минус кондесатора должен хорошо сидеть на корпусе,такую же работу нужно выполнить и с катушками зажигания ,отвернув 2 винта приподняв катушки удалить всю грязь