Рудольф
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.03.2011
- Сообщения
- 2 239
- Карма
- 136
- Возраст
- 50
- Имя
- Рудольф
- Лодка
- Windboat 47 DC
- Мотор
- Ямаха-F60 CETL
Если долго лежал и там контактное зажигание,то почисти контакты.Палец в колпачок и крути маховик!
Ну это если не бояться электричества.По первому разу лупит очень больно.Рудольф сказал(а):Если долго лежал и там контактное зажигание,то почисти контакты.Палец в колпачок и крути маховик!
ок, а как понять живые они или нет?Калашников сказал(а):Смотри кондецаторы
Сперва омметром проверь на короткое замыкание,amalcev сказал(а):ок, а как понять живые они или нет?Калашников сказал(а):Смотри кондецаторы
Проще новые взять. Поеду искать завтра. Надеюсь в магазинах есть такиеКаланчин сказал(а):Сперва омметром проверь на короткое замыкание,amalcev сказал(а):ок, а как понять живые они или нет?Калашников сказал(а):Смотри кондецаторы
потом подключи к батарейке на минутку, например "Крона",
затем подключи к вольтметру и смотри как будут изменяться показания.
если сильно быстро то кондёр дрянь.
Можно просто посмотреть дату выпуска и определиться, больше двух лет
от даты выпуска они полноценно не живут.
Лучше сразу замени.
Замени бобины на ТЛМ. Бобины не герметичны.При окислении внутреннего контакта центрального выхода резко возрастает сопротивление на выходе и на высоковольтный провод подаётся слишком малое напряжение.Итог-слабая искра на свече и мотор не заводится.amalcev сказал(а):А вдруг это не конденсаторы - что ещё может быть??? Почему есть ток а искры нет?
А есть фото этих бобин на тлм? Не могу найтисидько сказал(а):Замени бобины на ТЛМ. Бобины не герметичны.При окислении внутреннего контакта центрального выхода резко возрастает сопротивление на выходе и на высоковольтный провод подаётся слишком малое напряжение.Итог-слабая искра на свече и мотор не заводится.amalcev сказал(а):А вдруг это не конденсаторы - что ещё может быть??? Почему есть ток а искры нет?
Бобины уже стоят на твоём моторе.Они наверняка дохлые.Из них выходят высоковольтные провода на свечи.amalcev сказал(а):А есть фото этих бобин на тлм? Не могу найтисидько сказал(а):Замени бобины на ТЛМ. Бобины не герметичны.При окислении внутреннего контакта центрального выхода резко возрастает сопротивление на выходе и на высоковольтный провод подаётся слишком малое напряжение.Итог-слабая искра на свече и мотор не заводится.amalcev сказал(а):А вдруг это не конденсаторы - что ещё может быть??? Почему есть ток а искры нет?
т.е. ты имел ввиду катушки зажигания? Как их можно проверить не знаешь?сидько сказал(а):Бобины уже стоят на твоём моторе.Они наверняка дохлые.Из них выходят высоковольтные провода на свечи.amalcev сказал(а):А есть фото этих бобин на тлм? Не могу найтисидько сказал(а):Замени бобины на ТЛМ. Бобины не герметичны.При окислении внутреннего контакта центрального выхода резко возрастает сопротивление на выходе и на высоковольтный провод подаётся слишком малое напряжение.Итог-слабая искра на свече и мотор не заводится.amalcev сказал(а):А вдруг это не конденсаторы - что ещё может быть??? Почему есть ток а искры нет?
Да.Именно катушки зажигания.У мене нет фотоаппарата и фото ТЛМ выложить не могу.Попроси на форумеamalcev сказал(а):т.е. ты имел ввиду катушки зажигания? Как их можно проверить не знаешь?сидько сказал(а):Бобины уже стоят на твоём моторе.Они наверняка дохлые.Из них выходят высоковольтные провода на свечи.amalcev сказал(а):А есть фото этих бобин на тлм? Не могу найтисидько сказал(а):Замени бобины на ТЛМ. Бобины не герметичны.При окислении внутреннего контакта центрального выхода резко возрастает сопротивление на выходе и на высоковольтный провод подаётся слишком малое напряжение.Итог-слабая искра на свече и мотор не заводится.amalcev сказал(а):А вдруг это не конденсаторы - что ещё может быть??? Почему есть ток а искры нет?
Так и я о том же.Без нормальной искры мотор не заведёшь.Это ясно и без моих "умных" советов.maks1608 сказал(а):А может тебе его вообще пока не заморачиваться заводить, а сделать полную ревизию всё таки 25лет пролежал. Как бы чего более серьёзного не вылезло когда заведёшь?
Только возле этого профи надо стоять рядом и смотреть что он делает.победа сказал(а):Вы шутите??? Взяли даром, мотор которому 42 года и АБСОЛЮТНО ничего не сделав, хотите СПОКОЙНО ездить на рыбалочку??? НОНСЕНС! Конечно, сказано ЗЛО, но полностью не отдеффектовав мотор, у ВАС, врядли получиться нормально эксплуатировать Вихрь! Даже если ВЫ его заведёте, а я думаю, что заведёте, это не показатель его работоспособности в дальнейшем!!! Если очень маленький опыт по ремонту Вихря, т.е. знаете как разобрать и на этом всё, отдайте его профи, они вам его сделают и тогда будет шанс нормально порыбачить!