Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я тоже исхожу из целесообразности, в данном случае, это не то что Парсун/Ямаха - там с качеством литья и самого металла все понятно, фраза "переплата за бренд" не подходит.
А здесь конкретный пример : реклама - двигатель торговли.
Усе как с лекарствами, при простуде кому то обязателен Колдрекс за 450 рублей, а мне почему то ничуть не хуже помогает парацетамол за рупьвосимисьт, и вдогонку пару-тройку лимонов.

Нагар разумеется есть, и от бензина тоже, но он лежит на пленке из несгоревшего масла, не пригорает к деталям и свече, деревянной зубочисткой чешуйки угля двигаются свободно, когда мотор постоит, вся эта хрень сползает в выхлопное окно.
ТНК и Люксойл пока не пробовал, может там все плохо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Попробую, просто у меня в районе купить масло негде, итальянскую мебель и сантехнику - любую, а с маслом и автозапчастями полная жооппа. Что подороге на заправке попалось, на том и катаюсь.
Попадется, возьму, по крайней мере о Люксойле негатива не слышал.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
+++ Эк ты хватил , Алексей ! Кажись , масло бывает либо качественное , либо контрафактное ..:) А по зажиганию , изготовленным мне Сергеем по собственной схеме скажу тебе так : Мотор "Салют" работал устойчиво даже при диком переливе смеси в карбе . Такого в жизни не видел ....
Толяныч, привет, Как у жени Салют, бегает ?
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
685
Карма
361
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Мне полусинь Люкс нравится
Тоже таким пользуюсь три сезона, всё нормально. Единственное что то мне подсказывает что надпись на канистре "полусинь" маркетинг ( в основном описании упоминания минералка, полусинь нет) и показатели с минералкой лукоил почти схожи. Ну за ту цену что его продают, мне по уху что пишут на канистре:). Ну не верю я что quicksilver делают из сока молодильных яблок;).
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Каждому своё как говорится.
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Толяныч, привет, Как у жени Салют, бегает ?
Привет , Сереж ! Рад твоему участию на форуме . Очень рад . " Салют " твой в идеальном состоянии . "Пахал" прошлый сезон по полной . Зажиганию твоему цены нет . А масло применяем " Новойл-ДД " (от моего снегохода ). 1:30 . Осенью перед консервацией глянули на гильзу - поршень , все в идеале . Всех благ тебе и наше уважение .!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Единственное что то мне подсказывает что надпись на канистре "полусинь" маркетинг ( в основном описании упоминания минералка, полусинь нет)
Вся полусинь да базе минералки.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
685
Карма
361
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Саш, так мы так и живём в глубинках, нашей РОДИНЫ.
Вся полусинь да базе минералки.
А добавив немного в минералку люкса растворителя, и присадок получаем, квик:eek:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
685
Карма
361
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Не могу согласиться.
Саш, возможно не прав, на истину не претендую, но у нас в регионах " рецепт" квика 99,9% таков. Посмотрел представителя квика по ЮФО, в Ростове нет, ближайший Краснодар. Нах нужно его от туда заказывать, при нынешних ценах на бенз и т.д. проще перейти на мирный лов рып с берега.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ребята вы рассказываете о маслах на которых ходите, сравнения у вас от сезона к сезону. Конечно двигателю ни чего не будет, лишь бы было хоть какое масло. Я сравнивал на одном двигателе, в один день, с разницей в час. Сравнение не в пользу нашего. Цена мотюля 1000 рублей конечно конская, но эта претензия не к производителю а к вашим продавцам, у нас оно 500-600.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ребята вы рассказываете о маслах на которых ходите, сравнения у вас от сезона к сезону. Конечно двигателю ни чего не будет, лишь бы было хоть какое масло. Я сравнивал на одном двигателе, в один день, с разницей в час. Сравнение не в пользу нашего. Цена мотюля 1000 рублей конечно конская, но эта претензия не к производителю а к вашим продавцам, у нас оно 500-600.
Согласен по ценам.
У нас
Квик премиум у нас от 1800 за 4 литра
Мотюль минералка от 2100 за 4 литра
Равенол мин. в розлив 450 за 1 литр
Ямалюб емнип от 450 за 1 литр
Люксойл емнип от 130 за 1 литр
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Я сравнивал на одном двигателе, в один день, с разницей в час. Сравнение не в пользу нашего.
Ну коль уж так развернули, давайте поподробнее, чем замеряли разницу и в чем конкретно не в пользу? И в чем конкретно отличие сравнения эксплуатационных последствий после прохождения 3000 км и 40-50 за час?

Я пока разницу увидел за 2,5 сезона в большей дымности и в худшей смешиваемости с бензином... Что мне лично не критично с такой разницей в цене.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Во-во, ужель полноразмерный водномоторник, не в состоянии канистру встряхнуть с плохоразмешиваемым маслом ?
И есши масло плохо размешивается, значит его еще ничем не бодяжили, чистый натюрпродукт.
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5~10%. Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.

Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.
Хорошая статья:
http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm

Я не знаю что можно понять за два часа, но за два сезона свечи в идеальном состоянии без замены и пробег в 3 с лишним тысячи км для меня показатель допустимости использования отечественных недорогих минеральных масел. Буду богаче, может и перейду на импорт, но скорее всего со временем все же куплю 4т двигатель.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Из пустого в порожнее!
Есть адепты брендового масла и есть сторонники дешового масла.
Каждому своё.
Опять же у кого то моторы свежие и им хочется лучшего, у кого то старые и им по фиг.
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Из пустого в порожнее!
Есть адепты брендового масла и есть сторонники дешового масла.
Каждому своё.
Опять же у кого то моторы свежие и им хочется лучшего, у кого то старые и им по фиг.
Поддержу и полностью согласен. Но когда начинаются дискусии о том, что использование отечественных масел убьет импортный 2т движок, то хочется поинтересоваться почему и через сколько лет. Я честно говоря понимаю когда двигатель 15 л.с., у самого такой был, лил 3 года фирменное ямаховское масло... но с расходом 4-6 литров в час стоимость масел особо не заморачивает. А когда бенз уходит рекой и к 1500 тыс. рублей за бензин добавляется еще 500-800 за импортное "особое" масло на одну рыбалку, начинаешь задумываться об экономии... хотя 2т на таких мощах конечно зло... и мысли о 4т постоянно посещают голову...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Во-во, ужель полноразмерный водномоторник, не в состоянии канистру встряхнуть с плохоразмешиваемым маслом ?.
в чем конкретно не в пользу? И в чем конкретно отличие сравнения эксплуатационных последствий после прохождения 3000 км и 40-50 за час?

Я пока разницу увидел за 2,5 сезона в большей дымности и в худшей смешиваемости с бензином.
Полно размерный водномоторник в состоянии лодку встрянуть? За два часа можно понять на каком масле дымность меньше, на каком масле лучше заводится, на каком масле глохнет двигатель после сброса газа. А через некоторое время можно понять оседает масло в канистре или нет. Вот по этим признакам наше проигрывает, мне этого достаточно чтоб для себя сделать выбор.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
на каком масле глохнет двигатель после сброса газа.
Спорить не буду, у меня таких проблем небыло за время использования и импортного и отечественного масла. Сомневаюсь вообще что такое возможно при ДВС в рабочем состоянии...потому как не понятно как масло на это может влиять...

Я понимаю,тесли бы был осадок масла в карбюраторе и запуск был бы проблемный...но у меня и этого нет, всегда запуск с полпинка.
По теме смешивания конечно я бак 70 литров не встряхиваю...достаточно лодку немного покачать из стороны в сторону, я это и с импортным маслом делал...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Понимаешь, у меня мотор настроен на хорошее (по моему мнению) масло, залив другое все настройки испортились. Если бы я постоянно ходил на другом, я бы мотор настроил под него и у меня было бы всё хорошо. Если "другое" масло не хуже мотюля почему мотор работает хуже? И с вашей стороны, когда вы заливаете дорогое масло и видете что мотор работает не хуже дешового то делаете вывод что дорогое не лучше, потому они одинаковые. Так?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 553
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
О каких настройках речь ? Что испортилось ?
Я превый раз в жизни такое слышу.
Уберите резисторы в цепи высокого напряжения или отремонтируйте систему зажигания, и мотор чУдно поедет на некошерном масле, ему вообще будет накласть на масло, как и любому другому исправному мотору.
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
Понимаешь, у меня мотор настроен на хорошее (по моему мнению) масло, залив другое все настройки испортились. Если бы я постоянно ходил на другом, я бы мотор настроил под него и у меня было бы всё хорошо.
О каких настройках речь?

Давайте сделаем по другому, я решил сделать сравнительный анализ по характеристикам трех масел ТНК 2Т, Yamalube 2 и RAVENOL Outboardoel 2T Mineral. Сравниваю приницпиально именно минералку... эти сорта масел я использовал на практике, претензий к ним у меня нет.

Начнем с цены за 1 литр.
ТНК 2Т - в среднем 130 р.
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - в среднем 450 руб.
Yamalube 2 - в среднем 450 руб.
т.е. отечественный продук от компании ТНК в три раза дешевле.

Далее возьмем технические параметры и сравним их.
Сульфатная зольность (именно она влияет на отложения на поршневой группе и свечах зажигания)
ТНК 2Т - 0,08%
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - производитель указывает < 0,2 %
Yamalube 2 - 0,1 %

Плотность при 20°C
ТНК 2Т - 879 кг/м³
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - 866,2 кг/м³
Yamalube 2 - 875 кг/м³

Температура потери текучести
ТНК 2Т - -25 °C
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - -24 °C
Yamalube 2 - -33 °C

Индекс вязкости
ТНК 2Т - 99
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - 119
Yamalube 2 - 119
разница в пределах 15%

Кинематическая вязкость при 100 °С
ТНК 2Т - 8,67 мм2/с
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - 7,45 мм2/с
Yamalube 2 - 9,033 мм2/с

Щелочное число (показатель способности масла противостоять кислотам (заодно, и окисям), которые образуются в результате сгорания топлива, и окисления (можно сказать «старения») масла)
ТНК 2Т - 1,1 мг КОН/г
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - 7 мг КОН/г
Yamalube 2 - 3,27 мг KOH/г
тут импортные сорта масла впереди, но насколько важен этот показатель именно в маслах для двухтактных двигателей я не нашел... по мне так с каждым хлопком в камере сгоряния масло выгорает или вылетает на продувке и с топливом приходит новая порция смазки.

Температура вспышки в открытом тигле
ТНК 2Т - 224 °С
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral - 100 °С
Yamalube 2 - 158 °C
При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки.

В целом по основным параметрам я не увидел каких либо значительных расхождений. По последнему параметру мне самому не все понятно, но есть понимание, почему у меня на ТНК 2Т появляются незначительные пятна на воде на холостом ходу... видимо масло не сгорает. Наверное это не сильно экологично... но 2Т в принципе ДВС не особо экологичный и при заботе об экологии лучше перейти на 4Т.

Для себя могу сделать вывод... использование отечественных недорогих маслел допустимо. И еще раз скажу, что за два сезона и пройденные 3 с лишним тысячи км. мои свечи в нормальном рабочем состоянии без какого либо нагара.

Ну а в целом каждый делает свой выбор.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Предлагаешь мне всё это мотору прочитать? Думаешь он послушается, изменить свое отношение к дешевому маслу, и заработает лучше?
 
Вверх Снизу