сидько алекс сказал(а):
Если в верхней головке шатуна подшипник то в импортный 1:50 а в советский 1:40.Если втулка как в вихре то 1:33.Если масло проходит по стандарту TC-W3.
+++ Эх , пля... Да не в одной верхней головке шатуна дело .. Специалисты важнейшим показателем давно считают коксование колец поршневых в канавках . Из за этого происходит снижение компрессии и как следствие -- снижение мощности . хреновенький запуск и т.д и т.п . Из собственной практики могу сказать , что уже давно не заливаю автол , ибо коксуются кольца в канавках так , что хоть топором вырубывай
.
Применяю современные 2Т от Лукойла до Новойла -- полет нормальный , ( все деталюшки в маслянной пленке , колечки в гнездах просто плавают ) .
Про этот стандарт когда читаю , уже не смеюсь
. Как думаешь , если вышеуказанные мною масла не стандартизированы по TC-W3 , то двигателя умирают ?? Да нет ,конечно .. Они регламентируются обычной стандартной нормой, принятой для минеральных масел класса API TC и этого --"за глаза " . Лично для меня ..