Лёш, отписАтся не зубудьkav75 сказал(а):..Но на пробу литр Газпромнефтевского 2Т взял.
В нашем городе не смог найти это масло, даже чере тех людей которые масло возят и оптом торгуют.kav75 сказал(а):Тем более ссылка на 2011 год. За это время палёнка может освоить понемногу все бренды.
Из-за палёнки как раз предпочитаю недорогие наши масла. Плюс мои Вихри их кушают с удовольствием
Но на пробу литр Газпромнефтевского 2Т взял.
Про сальники согласен, а вот про какому маслу гореть с бензином не могу согласиться. Масло должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ, а не любым.Волгарь 116 сказал(а):2т. моторы работают не на масле, а на смеси бензина и масла, причём последнего там с гулькин нос, и совершенно нет никакой разницы с каким маслом будет гореть бензин в цилиндрах. То что после синтетики текут сальники, это актуально только для 4х. тактных моторов, и сальники от синьки не размягчаются, и не дубеют, просто масло имеет более высокую текучесть.
Я так думаю,не зависимо от использования масла будет нагар,от какого больше или меньше,это другой вопрос.А по сути раз в 2 года можно использовать присадки типа АФК для очистки ЦПГ и выхлопа)mmouse сказал(а):После применения Aquaway , Люксойл пс в течение 3-х лет ВЕСЬ выхлоп Мерк 6(8) был начисто забит нагаром. Не просто нагар, а асфальт. Время работы примерно наполовину - переходы + троллинг.Смесь 1 к 50 .
Aquaway минералка - на Мерк 15 та же картина в точности.
Масло нужно выбирать по наименьшей температуре вспышки.
Насколько я помню,минералка Лукойл 2т МОТО близко по этому параметру к желаемому.
Вот чтобы не плодить темы я и объединил несколько вопросов в одной.denlazar сказал(а):Есть тема по маслам. Не стоит плодить одинаковые темы!!!!
kapitanssb сказал(а):Имею такой-же мотор. Лью тоже Мотюль, в пропорции 1:50, т.е на 20 литров - 400 грамм или чуть-чуть больше. Бензин использую только 92. В прошлый сезон наработал не много, всего около 40 часов, но тем не менее свечи были нормальные, правда все равно в этом году поменял - ну принцип у меня такой))) Может это от троллинга?