Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
олег555 сказал(а):
Спасибо!!я понял можно мотюль, а по смазки цепи что лучше?? по жижи( дикстрон 2-3),или по гуще что то ??? или именно брать для бензопилы?
Любое моторное масло я лью для смазки цепи.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
lednic606 масло люксойл
Интересно получается... Лодочные моторы имеют общий нюанс с моторами спортбайков, т.е. и те и другие работают
почти всегда на предельных или около-предельных оборотах, разработчики масел в зарубежных компаниях об этом знают и соответственно разрабатывают масла с учётом таких особенностей и тестируют свою продукцию совершенствуя те или иные свойства масел. В данном случает 2т или 4т не принципиально,ибо есть и спортбайки 2т. А вот наши прохиндеи что бодяжат вместо необходимых присадок и какого оно качества с нашим менталитетом - это большой вопрос.
Даже новички ещё до покупки мотоцикла знают что с маслом для моца шутки плохи, а почему для плм это иначе вот загадка для меня) Точнее не загадка а я твёрдо знаю что эта экономия на масле плохо сказывается на ресурсе мотора и экономия не на масле получается а на своём моторе ибо то что сделано в россии по определению стоит под большим сомнением на предмет качества, только если с машинами видно сразу что это унылое *г* , то по маслу этого не видно ибо это субстанция, но смысл от этого не поменяется, имхо не стоит надеяться на чудо) это очень сомнительная экономия) Я пишу про масло для импортных плм, вихри - пихри я не знаю и знать не хочу)
Извиняюсь если обидел поклонников этих моторов.

p/s вспомнилось
Вкушая Божью благодать,
Всегда надеемся на чудо.
Но нам не стоит забывать,
Что где-то рядом есть Иуда.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
1.Лодочные моторы менее форсированы чем мотоциклетные.
2. Охлаждение у лодочного мотора лучше чем у мотоциклетного.
3. Несколько знакомых перестали лить в мопЭды мотюль за конский ценник и вполне себе хорошо катаются на обычном 10w40 автомобильном масле, но только не для спорт-байков. В спорты-только мотюль!
имхо
Мотюль и квиксильтвер масла отличные, хотя и дорогие.
В Мерк лью мотюль полусинтетику.
Как то так.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AquaMatic сказал(а):
lednic606 масло люксойл
...я твёрдо знаю что эта экономия на масле плохо сказывается на ресурсе мотора и экономия не на масле получается а на своём моторе ибо то что сделано в россии по определению стоит под большим сомнением на предмет качества...
Опять полемика без фактов. Вступать не буду, но скажу одно: наш не оправдано забытый трансмиссионный ТАд-17, после лабораторных исследований оказался ЛУЧШИМ из всех брендовых масел по показателям, и я склОнен этому верить, т.к. пользовал его до середины 90х(пока не стали продавать "кооперативноеое") с удовольствием.
ВСЕ иномасла подделывают(причем приходят подделанными уже из-за бугра то же) и то что в красивой канистре задОрого не купишь обычный ЛукОйл к примЕру или аналогичный - я(да и никто другой) 100проц. гарантии не дам. Если "полусИнее" масло которым я пользуюсь 5лет подряд на всех своих моторах(и много друзей-знакОмых пользуют его же, причём один уже емнип лет 7 льёт его в мИксовый Тох-50 :crazy: ) и моторы работают исправно без намёка на ухудшение тех. состояния, то переплачивать за "особенное марИнистое масло" втрое-чЕтверо я не буду точно... дешевое масло НЕ ВЫГОДНО ПОДДЕЛЫВАТЬ, по семУ я в мЕньшей группе риска :dedok
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
и так бывает
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Из личного опыта;
Пробил картер масло вытекло, ночь, мороз градусов 15-20.
Решил что буду ехать пока мотор не поймает клина, в результате проехал я около 40-50 км по времени час с небольшим. На утро запаяли поддон, я залил масло и ездил после этого ещё около 70000 км до кап ремонта. Как то так.
Машина ВАЗ 2108
Масло хадо полусинька
 

lexir38

ст. лейтенант
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
321
Карма
73
Возраст
48
Город
Сочи
Имя
Алексей
Лодка
Касатка 580
Мотор
Mercury F100
В прошлом сезоне активно рыбачил с лодки, итогом за сезон прошел почти 2000 км., плм Ямаха 90 2т старенькая. По началу лил яму оригинал, но потом как то не успел купить и пришлось в автомагазине купить ТНК для двухтактников плм и мото. Залил, при заливке не увидел красителя, чистое масло. Откатал, разницы не заметил, а цена в два раза ниже. Вообще полсезона отходил на нем оставшихся. Все отлично, свечи в идеале.
 

geoirk

мл. лейтенант
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
220
Карма
15
Возраст
41
Город
ИРКУТСК Лисиха, ИСХИ
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2.67года 2015 г.
Мотор
Yamaha 15, Mercury 30 SUZUKI DT30RS
Много читал форум , какое все таки оптимально масло , Какое масло лить в мотор SUZUKI DT30 2-х тактн. синь или минералку . Всегда брал MOTUL. Но сейчас у него цена золотая , вот хочу перейти на что нибудь другое. Золотая середина есть ???)))) :)
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
geoirk сказал(а):
Много читал форум , какое все таки оптимально масло , Какое масло лить в мотор SUZUKI DT30 2-х тактн. синь или минералку . Всегда брал MOTUL. Но сейчас у него цена золотая , вот хочу перейти на что нибудь другое. Золотая середина есть ???)))) :)
есть еще полусинь :roll:
золотая середина в том масле которое вас устроит соотношением цена-качество, и выбор тут огромен от автола до оригинальных масел.
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Если не дорогое минеральное то это ТНК. А про полусинтетику читал что после нее сальники на КВ становятся очень мягкими и начинают сопливить.
 

geoirk

мл. лейтенант
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
220
Карма
15
Возраст
41
Город
ИРКУТСК Лисиха, ИСХИ
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2.67года 2015 г.
Мотор
Yamaha 15, Mercury 30 SUZUKI DT30RS
levinx сказал(а):
Если не дорогое минеральное то это ТНК. А про полусинтетику читал что после нее сальники на КВ становятся очень мягкими и начинают сопливить.
Может твердыми )))
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
geoirk сказал(а):
levinx сказал(а):
Если не дорогое минеральное то это ТНК. А про полусинтетику читал что после нее сальники на КВ становятся очень мягкими и начинают сопливить.
Может твердыми )))
ни мягкими ни твердыми, глупостями не занимайтесь :crazy:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Ярослав сказал(а):
levinx сказал(а):
много читать, сформулируйте о чем там, вкрадце...
В кратце - на мотолодке и русфишинге форумчане поделились на категории - 1 категория адепты ТС W3 и сервисных мануалов и манагеров. 2 категория которые пользуют отечественные масла в импортных моторах и 2т масло от мотоциклов (т.е от любово 2х тактника мол оно не чем не отличается от маринистого). 3 категория форумчане которые стали сомневаться в стандарте ТС W3 (да ещё и стоит оно много и тп). 4 фанаты оле Эвенруд! у которых самые крутые моторы и масло XD.
Суть всех споров - а стоит ли платить столько денег за 2т масло! в итоге 1 и 2 категории спорят до смерти что каждый прав, 3 категория сомневается и заваливают вопросами в промежутке между спорами 1 и 2 категории. 4 категория просто ржет. После всех споров каждый остается на своих убеждениях, но в 1 или 2 категорию вливается 3 категория смотря какие выводы сделает для себя из чужих споров.
На русфишинге пришли ко мнению что самое лучшее масло это синтетика по сертификации jaso FD производитель не важен главное чтоб в листе сертификации был - оно моет поршня от нагара, почти бездымное и т.п.
А есть ещё 5 категория которые всю жизнь ходили и будут ходить на том же Лукойле и тихо хихикать над всеми 4мя предыдущими категориями.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я к пятой категории относился :) :) :), но с покупкой мерка стал покупать только мотюль или квиксильвер.
Мне так нравится.
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Аналогично, 5 категория :D
Правда иногда экспериментировал с ТНК, Тритоном. В этот сезон эксперименту подвергнется Газпромнефть 2Т. А так пермского Лукойла затарено пока 24 литра.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
такие категории существуют по каждому маслу, тут удивительного нет, вопрос был как полусинтетика к сальникам относится
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Ярослав сказал(а):
такие категории существуют по каждому маслу, тут удивительного нет, вопрос был как полусинтетика к сальникам относится
Это я на форуме прочитал.


Раньше на Ветре 12 юзал на Лукойл 2Т, Мот спасибо говорил. Заводился с пол тыка. Потом попробовал Люксойл 2Т полусинтетику - побежал верхний и нижний сальник КВ (была темка на форуме про это)
Сейчас Суза ДТ 15 С и как то "ОЧКУЮ Я СЛАВИК" заливать данные масла. У нас в магазе по иномаркам есть Мотюль по 700р за 2 литра - вот его и беру пока жаба не душит.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
levinx сказал(а):
Раньше на Ветре 12 юзал на Лукойл 2Т, Мот спасибо говорил. Заводился с пол тыка. Потом попробовал Люксойл 2Т полусинтетику - побежал верхний и нижний сальник КВ (была темка на форуме про это).
так может они от жизни побежали эти сальники? и что есть полусинтетика - это тоже самое масло, в массе своей сейчас масла получаемые путем гидрокрекинга, с добавлением 5-10-15% ПАО, и что это меняет для сальников? ничего! если это не так, надо прийти в магазин и сказать: -продайте мне сальники для полусинтетики.
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Ярослав сказал(а):
levinx сказал(а):
Раньше на Ветре 12 юзал на Лукойл 2Т, Мот спасибо говорил. Заводился с пол тыка. Потом попробовал Люксойл 2Т полусинтетику - побежал верхний и нижний сальник КВ (была темка на форуме про это).
так может они от жизни побежали эти сальники? и что есть полусинтетика - это тоже самое масло, в массе своей сейчас масла получаемые путем гидрокрекинга, с добавлением 5-10-15% ПАО, и что это меняет для сальников? ничего! если это не так, надо прийти в магазин и сказать: -продайте мне сальники для полусинтетики.
Да и в этом же магазине попросить чернила для 4 класса и глобус казахстана). Конечно понятно что полусентетика эта та же минералка только с присадками, я же сказал что читал на форуме вот человек и описал проблему.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ярослав сказал(а):
Надо прийти в магазин и сказать: -продайте мне сальники для полусинтетики.
1000%
Произнести ещё эту просьбу с максимально серьёзным лицом, заодно заснять, что ответит продавец. PS продавец должен быть именно продавцом. а не впаривателем, иначе ответ будет не интересным.
Покажите мне сальник, который плывёт от масла?
Про то, что сальник побежал - очень много зависит от состояния рабочих поверхностей и немного от проникающей способности масла. Нормальный сальник на нормальной шейке вала всегда работает, и не минералка, ни синтетика, ни супернаномегабестсинтетика не просочатся!!!
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Читал про масло для 2т плм, из российских лучше все показателям если они конечно не врут газпром.

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Moto 2T
Вязкость кинематическая
при 100 °С, мм2
/с 8,0
Температура застывания, °С -20
Температура вспышки, °С 160
Зольность сульфатная, % 0,08
Плотность, при 20 °С, г/см3
0,879
 
Вверх Снизу