Волгарь 116

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
137
Карма
20
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Прогресс 4.
Мотор
Си-про 30.

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9

Real Gek

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
999
Карма
491
Возраст
57
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Продают из-за денег. Чем дороже - тем обычно выгоднее продавцу.
Сам лью ММЛ.
Еще хорошие впечатления от Экойл АкваЛайн, ПетроКанада, Кендалл, ГПН, Роснефть.
Плохие впечатления от Маннол (и ТС-В3, и Джасо ФД), Мотюль, Квиксильвер.

Синтетику лить в 2т мотор особого смысла не вижу. Чуть увеличив содержание минералки в смеси, добьешься того же результата.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
16 152
Карма
3 174
Возраст
39
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Продают из-за денег. Чем дороже - тем обычно выгоднее продавцу.
Сам лью ММЛ.
Еще хорошие впечатления от Экойл АкваЛайн, ПетроКанада, Кендалл, ГПН, Роснефть.
Плохие впечатления от Маннол (и ТС-В3, и Джасо ФД), Мотюль, Квиксильвер.

Синтетику лить в 2т мотор особого смысла не вижу. Чуть увеличив содержание минералки в смеси, добьешься того же результата.
А где покупаешь?
 

Gorodok

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 184
Карма
521
Возраст
38
Город
Урай
Имя
Gorodok
Лодка
Крым, Прогресс 2м
Мотор
Я-40ХВС, Сузуки ДФ60
В 2 т моторы и снегоходы лью либо ГПН, либо люксойл, либо лукойл. 8л Роснефти попробовал ещё. Дороже ни чего ни в Ямахи ни в тайгу не лил, нах надо! В 4т мотор лью автомобильное согласно допусков.
 

Real Gek

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
999
Карма
491
Возраст
57
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Непосредственно у производителя. Его ник на русфишинге и мотолодке ДенисМастерМарин.
Спасибо, но на русфиш интернет поиск ничего не дал, если не трудно можно ссылку
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 736
Карма
1 245
Возраст
46
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Юмор в том, что по нескольку раз в год такие темы всплывают на разных форумах и на протяжении долгого времени идёт битва.
Аааа
Так я поэтому и говорил - есть кто после применения какого то масла вскрывал двигатель и осматривал его, на моей памяти только Танкист так делал с Квиксильвером, но масло дорогое, вот и подумал может кто то производил испытания с более дешёвым маслом.
Выше писали про масло ммл , прочитал о его разработке и испытаниях, хочу попробовать.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 588
Карма
548
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9

Real Gek

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
999
Карма
491
Возраст
57
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Спасибо, но на русфиш интернет поиск ничего не дал, если не трудно можно ссылку
Там вся нужная информация упрятана в анналах темы "Масло для двухтактников". На мотолодке отдельная тема была, где он рассказывал как разрабатывал и испытывал масло, но там с поиском всё не просто.
Ссылка на его РФ-ник (надеюсь ссылкой на другой форум не нарушаю правила?):

Думаю, было бы неплохо его сюда пригласить, чтобы информацию из первых рук получить, что да как.
Я про него года два-два с половиной назад узнал. Он разработал рецептуру, испытал по методике схожей с ТС-В3, только пожестче, и заказывает партии этого масла на НПЗ (вроде на ЛУКОЙЛе пермском). В середине лета 2018 года он по моей просьбе передал мне на "попробовать" 2 литра масла ММЛ. Не знаю, как сейчас, а в прошлом-позапрошлом годах он всем желающим по 2 литра масла на пробу давал. В общем попробовал, понравилось. Заказывал уже 2 раза. В прошлом году обходилось по 200 рублей/литр + пересылка (я СДЭКом заказал, мне в 40 руб/литр обошлась). За полторы навигации истратил литров 12. Отличное масло, по моему мнению.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 588
Карма
548
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
У меня Джонсон-25 облегчёнка - 365 кубиков, то есть довольно форсированный. Мотор отпахал прошлый сезон на ура, и срок его службы перевалил за 50 лет. За сезон сжигаю обычно 500-600 литров топлива. В конце сезона произвожу замеры компрессии и суммарных зазоров КШМ. Ухудшений характеристик не наблюдается, все параметры держатся в пределах погрешности измерений. Так что у меня нет повода считать Лукойл плохим маслом. Может есть масла и лучше, но я пробовать другие не собираюсь.
 

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Танкист писал:
В остальном повторюсь. Проще вымыть или вычистить механически мотор один раз в сезон, или в два сезона, чем искать супер масло которое не дает нагара.

Может ему конечно и проще разобрать двигатель, но для меня это что то из космических технологий, вдруг ещё запчасти лишние остануться))
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 588
Карма
548
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну вы же видели фотки. Мотору 50 лет!!! Каких то страшных отложений нет. Они отваливаются после нарастания до определённого размера. Танкист прав в том, что нагар является абразивом, и может способствовать износу ЦПГ. Тут скорее влияет твёрдость нагара, или его структура. Как измерить абразивность нагара - вопрос!
Немного отступлю. Пяток лет назад автосервисы заполонили дизельные корейские авто. При пробеге до 100 т.км у них кольца стирались в 0. Виновником оказался клапан ЕГР, через который проходил нагар с чётко выраженной кристаллической структурой. Спустя некоторое время проблема с этими авто ушла. Знакомые сервисмены говорят что виновата была неудачная прошивка ЭБУ. Что-то там подправили и машины поехали. Конечно можно было бы объяснить низкий пробег до капиталки другими причинами - плохим топливом например. Но в том то и дело, что на Европейских и Японских дизелях такой проблемы не наблюдалось.
Это я к тому, что не только масло влияет на ресурс двигателя, но и режим его работы. И то что одному хорошо, не факт что другому подойдёт.
 

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
У меня как запаска валяется литруха Лукойл, надо попробовать, а то до этого думал то что хуже масла нет.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 588
Карма
548
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну давай сначала.

Издревне!!! двухтактное моторное масло разделяют на 4 основных класса: TA, TB, TC и TD - где первая буква обозначает сферу применения, а вторая – отвечает за качество масла в алфавитном порядке. Основываясь на данном разделении, можно выделить следующие назначения масла моторного двухтактного:

  • API-TA – масло для двухтактных двигателей с объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением (мопеды, газонокосилки);
  • API-TB – подходит для двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3 (мотороллеры, бензопилы, мотоциклы);
  • API-TC – применяется для двигателей с повышенными требованиями к качеству масла (мотоциклы, снегоходы);
  • API-TD ( сейчас TC-W3 ) – масло для двухтактных двигателей лодок с подвесными моторами.
Сейчас появилось множество новых стандартов, но и API указывают.

Лукойл 2Т соответствует стандарту API-TC. Не самое лучшее, но и не самое плохое масло.
 

skipper

старшина 1ст.
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
97
Карма
65
Город
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.
У меня Джонсон-25 облегчёнка - 365 кубиков, то есть довольно форсированный. Мотор отпахал прошлый сезон на ура, и срок его службы перевалил за 50 лет. За сезон сжигаю обычно 500-600 литров топлива. В конце сезона произвожу замеры компрессии и суммарных зазоров КШМ. Ухудшений характеристик не наблюдается, все параметры держатся в пределах погрешности измерений. Так что у меня нет повода считать Лукойл плохим маслом. Может есть масла и лучше, но я пробовать другие не собираюсь.
В общем согласен за Луку, но чё бы в конце сезона не промыть двигатель? Весь нагар и отложения выплёвывает.
 

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Когда Ветерок был,на таком только и гонял.
Так я его и купил когда Ветерок 8 был, тот ещё геморой -ну это для меня, не успел испльзовать, а когда Яма появилась сразу как то гламурное стал использовать, вот и это литр до сих пор жив))
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 588
Карма
548
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
В общем согласен за Луку, но чё бы в конце сезона не промыть двигатель? Весь нагар и отложения выплёвывает.
Это нужно угадать когда сезон кончится! Иногда по нескольку раз закрываем, а он никак не закрывается! )))
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 728
Карма
839
Возраст
48
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON 20 - 30, YAMAHA 5.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 736
Карма
1 245
Возраст
46
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
В подписи у меня SeaPro 2.5 Кушал масло Квиксильвер. После литра масла полез я смотреть свечку, а она без нагара. Так же сиял поршень как новый. Пропорция после обкатки примерно 1:40
Обкатка была осенью 2013-го. С 14-го по 19 моторчик как раз доел литр Квика. Надо будет купить ещё.
 

Игорь99

капитан-лейтенант
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
485
Карма
89
Возраст
46
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Короче пришёл к выводу -
  1. Лить дишмаское масло - перебирать мотор раз в два года (не каждому дано)
  2. Пытаемся залить СУПЕРМАСЛО , - как повезёт ))
 
Вверх Снизу