Леха Прог4
матрос
- Регистрация
- 12.03.2013
- Сообщения
- 17
- Карма
- 0
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Вихрь 25
Re: Шляпка вот этого болта:
спасибо
спасибо
Да хоть сто...Леха Прог4 сказал(а):Evgeny35RuS, еще пару вопросов:
-болтов два через 180 гр. или один?(если один, то как будет работать?в машине понятно, там много таких "БОЛТОВ")
-и не будут ли мешать работе заводские магниты?
Встретил конструкцию на базе 30 го Вихря, вот как то так в работе и размещении обвеса...Evgeny35RuS сказал(а):Еще интересен такой вопрос: можно ли увеличить объем рубашки охлаждения,без ущерба для
двигателя? Никто не занимался таким вопросом?
Спасибо Александр,я отсюда и пришелАлександр Marx сказал(а):Есть много информации по форуму http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 44#inline1
Конечно, передача крутящего момента через квадрат коленвала все-таки не дает идеальной центровки. Поэтому завод и ставит рессору. Многие владельцы Вихрей после того, как скрутился или отломился квадрат, ставят вместо нижней части кривошипа щеку от верхнего кривошипа с конусом под маховик. И из конуса делают новый квадрат. В данном случае появляется много вариантов для разработки конструкции этого узла. Но дело уже сделано, и с наименьшими затратами. Удачи.Evgeny35RuS сказал(а):+100 Совершенно правильно.реф-мех сказал(а):Корпус помпы установится на корпус стартера. А ее вал будет крутиться на своих подшипниках. Поэтому с цапфой коленвала ничего не сделается. Даже наоборот, не будет консоли. Продумано все правильно. Что касается противоположной части двигателя, то там аналогично: корпус крепится к картеру 4 болтами. А дальше передается только крутящий момент, как и от маховика. Главное обеспечить саосность всех новых механизмов с осью коленвала. Удачи.
А так как к/валы не разбирались,а протачивалось все вместе,соосность идеальная.
Честно говоря про это первый раз слышу...реф-мех сказал(а):Многие владельцы Вихрей после того, как скрутился или отломился квадрат, ставят вместо нижней части кривошипа щеку от верхнего кривошипа с конусом под маховик. И из конуса делают новый квадрат. В данном случае появляется много вариантов для разработки конструкции этого узла. Но дело уже сделано, и с наименьшими затратами. Удачи.
В 80-х я товарищу реставрировал так коленвал. Протачивал шейку в сборе. Средняя шейка на люнете, для точного изготовления нового центрового отверстия для конуса задней бабки. Не помню точно, но возможно люнет даже не снимал. Просто подпер вал центром и проточил. После проточки биение всех шеек практически не было. Хотя допуск 0,02мм с учетом зазора в узле вал-подшипник. Верхних частей КВ всегда можно найти в избытке из-за поврежденного конуса. И пальцы кривошипа снимал оттуда и ставил вместо изношенных.Evgeny35RuS сказал(а):Честно говоря про это первый раз слышу...реф-мех сказал(а):Многие владельцы Вихрей после того, как скрутился или отломился квадрат, ставят вместо нижней части кривошипа щеку от верхнего кривошипа с конусом под маховик. И из конуса делают новый квадрат. В данном случае появляется много вариантов для разработки конструкции этого узла. Но дело уже сделано, и с наименьшими затратами. Удачи.
Когда рессора скручивается, то она становится короче. На КВ только половина квадрата в зацеплении. Вот половина его и скручивается. Безусловно, зависит еще от качества термообработки КВ. Рессора делается веревкой по той же причине, а может быть сталь 12Х18Н9Т ставится не закаленная. В результате она не пружинит, а скручивается.Evgeny35RuS сказал(а):Чтобы квадратик свернуть,такого не было,а вот так бывало:
Я сделал у себя именно так. Ничего не получилось. Мотор заводился только при минимальном зазоре между ДПКВ и головкой болта. Но также при этом минимальном зазоре происходили ложные наводки на ДХ от родных магнитов маховика, следовательно и сбои в работе. Вылечил тем что выкинул ДПКВ и внедрил ДХ под маховик вклеив его в прорезь магнитопровода. ДХ выковырял из старого БП от компьютера. Четвёртый сезон колпак с мотора не снимаю.Evgeny35RuS сказал(а):Шляпка вот этого болта:Леха Прог4 сказал(а):а для ДПК что будет являться сигнализатором?
Видно не очень...
Если есть фото,покажите что это за ДХ из блока питания.Евгений Астрахань сказал(а):Я сделал у себя именно так. Ничего не получилось. Мотор заводился только при минимальном зазоре между ДПКВ и головкой болта. Но также при этом минимальном зазоре происходили ложные наводки на ДХ от родных магнитов маховика, следовательно и сбои в работе. Вылечил тем что выкинул ДПКВ и внедрил ДХ под маховик вклеив его в прорезь магнитопровода. ДХ выковырял из старого БП от компьютера. Четвёртый сезон колпак с мотора не снимаю.
Это делалось при изготовлении из конуса увеличенного квадрата для передачи на редуктор бОльшего усилия(3ц. Вихря например).Evgeny35RuS сказал(а):Честно говоря про это первый раз слышу...