реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 183
- Возраст
- 83
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Я в какой-то теме писал, что если в снятой крышке (верхней и нижней) между отверстия для крепежных болтов просверлить отверстия и нарезать резьбу, то можно их использовать как винтовой съёмник для снятия крышки. Много раз собирался себе это сделать, но так и осталось эта идея не выполнена.

Это лучший вариант: ну и пусть сальник немного выступает наружу из крышки. И в этом варианте можно поставить сальник с наружным диаметром д.52 ( по подшипнику), то есть без сальниковой обоймы, так как упор подшипника уже будет в стальное стопорное кольцо. Размер сальника 52 х 25 х 7, А размер стопорного кольца желательно с нар.д54 х 1. По ГОСТ такой толщины нет, поэтому надо будет уменьшать толщину до 1мм на плоскошлифовальном станке, и обязательно с охлаждением..

