Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А к чему ты б\у валы с разборки выложил? Ты вихрь разбирал? Там есть место для больших подшипников? Применяемый подшипник расчитан на 10 тысяч оборотов. Смазка будет организованна очно также как на родном подшипнике, масляной пылью. Мотор отходил один сезон (мото часы не считаю) но всегда на масимальных оборотах, в режиме покатушек и таскания таблеток. давай еще вопросы.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
к тому и выложил что я предложил использовать большой подшипник тем кто делает лепестковые клапана по нормальной схеме, тогда в средней опоре появляется куча места
PS слишком сильно мы от темы отошли, да простит меня автор темы.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Ярослав сказал(а):
Вячеслав, закрытые подшипники служат дольше в КПП по одной простой причине в них не попадает металлическая пыль образующаяся при износе трущихся деталей в КПП
специально для Telenkov фото из которых видно кому надо физику учить (все это КВ японских моторов), а наработку в моточасах данной опоры вы не сказали
Про закрытые подшипника понятно, на электромоторах в насосных они месяцами не выключаются.
А вот про "физику учить" не понял, японские валы тож чтоль разборные?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
вопрос в количестве подшипников на средней опоре был
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Ярослав сказал(а):
вопрос в количестве подшипников на средней опоре был
А ну тогда понятно, на Нептуне в середине по моему тоже один подшипник стоит. На Вихре большой наверно не поставит, "тело" картера маловато.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ярослав сказал(а):
к тому и выложил что я предложил использовать большой подшипник тем кто делает лепестковые клапана по нормальной схеме, тогда в средней опоре появляется куча места
PS слишком сильно мы от темы отошли, да простит меня автор темы.
Чтоб там появилась куча места, там сначала должна появиться куча алюминия.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Telenkov сказал(а):
Чтоб там появилась куча места, там сначала должна появиться куча алюминия.
а что мешает расточить и вварить втулку необходимого диаметра, думаю это не проблема если человек заморочался на переделку с установкой лепестков
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Тем самым уменьшить сечение впускного канала,со всеми вытекающими.......
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ключевое слово лепестки! не будет там впускного канала
(думаю пора прекратить не по теме)
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ключевое слово-поставить большей подшипник. по крайней мере я его от тебя так услышал. Классические лепестки домиком не умещаются под капотом вместе с карбюратором. Можно выкинуть стартер, и на его месте сделать, но с такой компрессией как у меня охренешь дергать, да и не хочется мне че то дергать. Мотор у меня постоянно снимается, не хочу чтоб чего то из него торчало. Вот такие техусловия, предлагай варианты.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я что про стартер забыл написать?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
раньше просто не было закрытых подшипников, дак может все закрытые подшипники поставить и не париться?! может так даже лучше! И на смазке сейчас пишут, что она не требует повторной смазки.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
petro сказал(а):
раньше просто не было закрытых подшипников, дак может все закрытые подшипники поставить и не париться?! может так даже лучше! И на смазке сейчас пишут, что она не требует повторной смазки.
А чем не устраивают полностью открытые?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
да не могу определиться, если сальник с верху ставить, под ним подшипник открывать или закрытым оставить? :?
и стоит ли второй подш роликовый ставить? Манжета, подшипник шариковый (открытый или закрытый), подшипник (роликовый или шариковый) открытый.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
petro сказал(а):
да не могу определиться....
Не надо ничего выдумывать, два шариковых открытых и сверху сальник. Всё! Данный вариант отлично работает у меня много лет.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
понятно, Спасибо так и сделаю. Не могу снять верхнюю крышку картера :? вот беда! что бы колено разобрать кроме ключа еще и удерживающее устройство коленвала нужно! вот гемор. Правду ктото сказал каждому владельцу вихря еще и по токарному станку!По сравнению с нептуном у вихря все как то по корявому такие поршня страшные как будто в военные годы их лили стопора колец внутрь поршня торчат, зачем??? запасные что ли?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
какой есть....
а что со стопорами? не понял чёт что запасное
он такой длинный, в канавку запрессован, изнутри "вылазит" иногда загибают, что б наружу не пошёл.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
а что бы внутрь поршня не ушел где его загнуть нужно? )))
как крышку верхнюю снимать? молотком выбивать или тоже съемник нужно делать?))) у меня осевого хода КВ нет
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
внутрь, по задумкам, не уйдёт, он на конце конусом сделан. но бывают конечно случаи.....что уходит.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Удалось снять крышку, пришлось соорудить вот такой съемник.
сразу увидел из за чего столько гемора. Правильно говорил Реф-мех посадка на вал должна быть свободной, а тут набивка дюбелем и запресовка. Не получиться перенести сальник в верх, испорчена поверхность.
вот такие мастера! :shock:
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
petro сказал(а):
как крышку верхнюю снимать? молотком выбивать или тоже съемник нужно делать?))) у меня осевого хода КВ нет
Всегда верхнюю крышку снимаю легким постукиванием в разъём с 2-х сторон. Но тут случай особый: запрессован подшипник на вал. Поэтому при демонтаже подшипники выпрессуются из крышки, а подшипники и обойма сальника останутся на валу. Повторюсь: результат плачевный, так как снимется слой алюминия и магдино будет в масле через полученный зазор между наружной обоймой сальника и крышкой..
 
Вверх Снизу