shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Данилыч сказал(а):
По вопросу сальников, я ставлю всегда мотоцыклетный с иж юк он по надёжней нашего. и долговечнее.а тде взять , в магазинах мото ещё бывают.
Вот. С верхней наружной кромки сальника желательно снять фаску для более плотного прилегания к буртику верхней крышки картера.
 

Вложения

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Сергей можно не снимать лишнее, сальник иж юк буртиком касается маховика, и ничего с ним не будет.Чуть маховиком его притрёт но это не повредит сальник, я их так ставлю уже давно.
..
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Народ.Может я чего то недопонимаю.Срок службы сальника прибл равен сроку службы подшипника.А есть смысл в переделках.Раз в пять лет поменять подшипники сальники кольца и прокладки.Ведь не два раза в сезон сальник меняют.Проясните несведущего.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
skv6410 сказал(а):
Народ.Может я чего то недопонимаю.Срок службы сальника прибл равен сроку службы подшипника.А есть смысл в переделках.Раз в пять лет поменять подшипники сальники кольца и прокладки.Ведь не два раза в сезон сальник меняют.Проясните несведущего.
Срок службы подшипника и сальников вовсе не в годах или летах. Есть такое понятие работоспособность в часах. За год можно накатать больше, чем кто-то за 5 лет. :sorry:
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
реф-мех сказал(а):
skv6410 сказал(а):
Народ.Может я чего то недопонимаю.Срок службы сальника прибл равен сроку службы подшипника.А есть смысл в переделках.Раз в пять лет поменять подшипники сальники кольца и прокладки.Ведь не два раза в сезон сальник меняют.Проясните несведущего.
Срок службы подшипника и сальников вовсе не в годах или летах. Есть такое понятие работоспособность в часах. За год можно накатать больше, чем кто-то за 5 лет. :sorry:
Это не меняет сути.Пробег или срок.Пять лет это среднестатистический срок среднестатистического мотора.Это 300-500 моточасов.Для хороших подшипников это не срок а для плохого сальника смерть но редко кто в Вихрь ставит хорошие подшипники потому комплексная замена неизбежна(если хозяин не похуист).
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Прав Михаил, те кто ездит , у него сальник служит дольше, Когда мотор работает, сальник смазывается, а у кого стоит мотор, сальник сохнет . Резина любая, имеет свойства твердеть если не работает мотор.Ещё имеет большое значение сборка мотора, у меня оправка специальная для сборки верхней крышки картера., чтоб не повредить сальник.От этого и срок службы сальника зависит Так и остальных деталей, как соберёш с душой, то и ездить будеш. .
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Данилыч сказал(а):
...те кто ездит , у него сальник служит дольше, Когда мотор работает, сальник смазывается, а у кого стоит мотор, сальник сохнет ........ как соберёш с душой, то и ездить будеш. .
Данилыч, соглашусь :yes:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Есть еще один интересный вариант. Сначала в крышку запрессовывается на горячую заводская обойма для сальника: она является упором для подшипников-коленвал. А сальник ставится после сборки картера. Возможно надо увеличить диаметр сквозного отверстия в крышке картера, чтбы сальник свободно проходил к своей обойме.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Михаил, у нас многие так и делают, ничего расширять не надо сальник легко меняется. Но обязательна установка верхнего закрытого подшипника т.к. смесь к нему поступать почти не будет а на сухую он долго не протянет. Про сальник еще раз повторюсь применяю сальник первичного вала КПП переднеприводных ВАЗиков заводской номер 2110-1701043, он хоть и однобортный но гораздо качественней что вихревского что юпитеровского, не дубеет как они, перед установкой стачиваю наружную обойму на 1мм
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Ярослав сказал(а):
Михаил, у нас многие так и делают, ничего расширять не надо сальник легко меняется. Но обязательна установка верхнего закрытого подшипника т.к. смесь к нему поступать почти не будет а на сухую он долго не протянет. Про сальник еще раз повторюсь применяю сальник первичного вала КПП переднеприводных ВАЗиков заводской номер 2110-1701043, он хоть и однобортный но гораздо качественней что вихревского что юпитеровского, не дубеет как они, перед установкой стачиваю наружную обойму на 1мм
Ярослав, а почему ты решил, что к верхнему подшипнику открытому со стороны картера топливная смесь поступать не будет? В таком случае магдино было бы всегда сухое при сборке на заводе: а тут смесь проходит через 2 подшипника и выработанный сальник и все магдино в масле. Так что будет поступать и еще как, когда подшипники ниже сальника. Только желательно все-таки ставить между подшипниками тонкое распорное кольцо. так положено, хотя многие этим пренебрегают при замене подшипников средней опры КВ с игольчатых на несколько шариковых: пишут, что работает.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
достаточно для замасливания магдино но недостаточно для смазки подшипника, в других моторах в том же юпитере есть каналы для прохода смеси к подшипникам, причем на юпитерах эти отверстия даже рассверливали для лучшей смазки. думаю что кольцо не обязательно ведь обоймы крутятся вместе и толщина внешней и внутренней обойм одинакова
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
для средней опоры КВ применение нескольких шариковых подшипников вообще считаю утопией, кто может похвастаться сколько моточасов нарабатывает данная конструкция? было бы интереснее подобрать игольчатый а для тех кто делает Вихри с лепестковыми клапанами вообще поставить мощный шариковый и хороший сальник.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
http://podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=&choice=1&x=22&y=0&size_1_min=&size_1_max=&size_2_min=&size_2_max=&size_3_min=&size_3_max= тут можно подобрать подшипники по размерам

http://infodozer.ru/ru/musashi - подбор сальников по размеру, забиваете размеры и смотрите от какого авто подходит, заказать можно в любом иномарочном магазине.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ярослав сказал(а):
для средней опоры КВ применение нескольких шариковых подшипников вообще считаю утопией, кто может похвастаться сколько моточасов нарабатывает данная конструкция? было бы интереснее подобрать игольчатый а для тех кто делает Вихри с лепестковыми клапанами вообще поставить мощный шариковый и хороший сальник.
Два шариковых сверху и снизу.А между ними распорную втулку и сальник. Длинная средняя шейка. Перекашивать будет с одним подшипником.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
у КВ три опоры ни к чему там два подшипника, а распорная втулка зачем?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ярослав сказал(а):
для средней опоры КВ применение нескольких шариковых подшипников вообще считаю утопией, кто может похвастаться сколько моточасов нарабатывает данная конструкция? было бы интереснее подобрать игольчатый а для тех кто делает Вихри с лепестковыми клапанами вообще поставить мощный шариковый и хороший сальник.
Вот у меня несколько шариковых.отработали пока сезон с клапанами. а в чем утопия? А с низу роликовый, ни какой цели не преследовал, просто так поставил, попробовать.
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ярослав сказал(а):
у КВ три опоры ни к чему там два подшипника, а распорная втулка зачем?
Если бы не было маховика может и одного бы хватило. Это физика брат.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
реф-мех сказал(а):
Ярослав сказал(а):
Михаил, у нас многие так и делают, ничего расширять не надо сальник легко меняется. Но обязательна установка верхнего закрытого подшипника т.к. смесь к нему поступать почти не будет а на сухую он долго не протянет. Про сальник еще раз повторюсь применяю сальник первичного вала КПП переднеприводных ВАЗиков заводской номер 2110-1701043, он хоть и однобортный но гораздо качественней что вихревского что юпитеровского, не дубеет как они, перед установкой стачиваю наружную обойму на 1мм
Ярослав, а почему ты решил, что к верхнему подшипнику открытому со стороны картера топливная смесь поступать не будет? В таком случае магдино было бы всегда сухое при сборке на заводе: а тут смесь проходит через 2 подшипника и выработанный сальник и все магдино в масле. Так что будет поступать и еще как, когда подшипники ниже сальника. Только желательно все-таки ставить между подшипниками тонкое распорное кольцо. так положено, хотя многие этим пренебрегают при замене подшипников средней опры КВ с игольчатых на несколько шариковых: пишут, что работает.
Я тоже считаю что смазки верхнему подшипнику будет мало.
Понятно'что плохим сальником магдино в масле,так ведь его выкидывает давлением,а если сальик исправен,зачем смеси туда идти,тем более вращаются два сепоратора,и соэдают свой как бы заслон.
Как пример,в кпп классики стоят открытые подшипники,и зачастую при небольшом пробего они начинают шуметь.А ват на шеви ниве,стоит та же коробка,только вот в ней стоят закрытые подшипники,и они почему то шодят в несколько раз больши-скажи почему так.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это из за того что Шевроле. Прикол был, заходит мужик, спрашивает иномарки ремонтируете, спрашиваю что за машина, Шевроле говорит.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
У нас соседи таких клиентов лябят, с его слов,схождение на его машине делали в двух направлениях,но скаорей всего кузов кривой,так как тянет влево и ест резину-оплата соответственно тоже вдвойне.
Автомобиль рено канго.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Кстати схождение было сбито.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Вячеслав, закрытые подшипники служат дольше в КПП по одной простой причине в них не попадает металлическая пыль образующаяся при износе трущихся деталей в КПП
специально для Telenkov фото из которых видно кому надо физику учить (все это КВ японских моторов), а наработку в моточасах данной опоры вы не сказали
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
про утопию поясню, возникают сразу несколько вопросов по поводу целесообразности такой переделки
1. на какие обороты рассчитан применяемый подшипник?
2. на какую нагрузку?
3. как будет обеспечена циркуляция смеси для смазки пакета подшипников?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Ярослав сказал(а):
про утопию поясню, возникают сразу несколько вопросодбв по поводу целесообразности такой переделки
1. на какие обороты рассчитан применяемый подшипник?
2. на какую нагрузку?
3. как будет обеспечена циркуляция смеси для смазки пакета подшипников?
У меня на средней опоре стоит 4 подшипника,и штатное лабиринтное уплотнение.Нижний подшипник закрытый.
Отходили уже два сезона, ноработка часов 35-40,пока предпосылок к замене нет,не шумит не болтается.
Может это и немного,но вариант когда или искать коленвал и сидеть на берегу,или поставив эти подшипники ездить пересилил.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 623
Карма
745
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Последний аргумент в этом случае самый убедительный!
 
Вверх Снизу