вЯчЕславович сказал(а):

Это лучший вариант: ну и пусть сальник немного выступает наружу из крышки. И в этом варианте можно поставить сальник с наружным диаметром д.52 ( по подшипнику), то есть без сальниковой обоймы, .
Кстати, при таком варианте масло не будет проходить в сторону магдино, если появится зазор между отверстием в крышке и подшипниками (обоймы-то сальника не будет).

[/quote]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ставят(давным давно)с юпитера двубортный сальник ,заместо этого кольца-обоймы.стоит -гуд!.52-24,4-10(есть и буржуйские аналоги.)
[/quote]
Приобрел сальник от ИЖ-юпитера, мне не подошел, верхняя кромка (борт) выходит на конус. При установленных на вал подшипников, остается 8 мм рабочей поверхности (до конуса). Возможно валы разные (разная проточка под конус). Буржуйских аналогов двубортных сальников не нашел. Придется довольствоваться однобортным.