Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 930
Карма
159
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Я никому несоветую ставить 20 сил так как паспорт Янтаря-2 15 сил как то так
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 715
Карма
774
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
всем привет, давненько не появлялся.... короче нашёл 25-ку джоника, вот такого. вопрос, передаточное редуктора у них такое же как и у 30-35 го? в дальнейшем, если возьму его, планируется раздушить, больше ничего путного не подворачивается...
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 715
Карма
774
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
всем привет, давненько не появлялся.... короче нашёл 25-ку джоника, вот такого. вопрос, передаточное редуктора у них такое же как и у 30-35 го? в дальнейшем, если возьму его, планируется раздушить, больше ничего путного не подворачивается...
Да Саш.... моторы одинаковые :yes: ... редуктор с "новыми" торсионом/муфтой/шестернями вып. после 84г. ;)

з.ы. Как состояние мотика?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
по фоткам вроде неплохой, счас будем видео ждать, и ....если будет смысл надо ехать смотреть "в живую".
такое дело, только он без румпеля, но с дистанцией\тросами\машинкой.
и стартера электро, венца, тоже нет (есть ручной). короче "пустой", а с полным фаршем чувствую и не найду. венец думаю найти и поставить не проблема, проточка же будет под него?!
за сколько его можно брать?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 715
Карма
774
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Блин Саш, я даж и не знаю сколько и сказать, как состояние будет... отдадут за 25-27тыр. - ИМХО гут, а дешевле - вообще будет здорово :D ...
Про румпель, венец и стартер эт ты с Артёмом перетри, думаю у него их есть(венцы точно) :)
 

chegevara738

старшина 1ст.
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
98
Карма
1
Имя
слава
Лодка
кайман360, вега были, теперь крым.
Мотор
сеа про30
А я продав 15 , стал обладателем 30 хотел конечно 25 сил но по весу они одинаковы сейчас усилим транец и алга
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 930
Карма
159
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
А какой мот взял всмысле фирма 2-т или 4-т .
 

chegevara738

старшина 1ст.
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
98
Карма
1
Имя
слава
Лодка
кайман360, вега были, теперь крым.
Мотор
сеа про30
Сеа про 2т ,53 кг , страшно конечно но буду привыкать после 15 сил
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 930
Карма
159
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Всеравно больше 55 км.ч непойдет обводы не те ставь хоть 40 сил . А 55 км.ч я и на 20 ке 4-т поеду.Только расход в 2 раза меньше и масло ненадо куплять .Как то так.
 

chegevara738

старшина 1ст.
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
98
Карма
1
Имя
слава
Лодка
кайман360, вега были, теперь крым.
Мотор
сеа про30
Мне и 50км хватит ито страшно ,
 

Пират

мичман
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
161
Карма
7
Имя
Саня
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихри...
qwertym сказал(а):
Всеравно больше 55 км.ч непойдет обводы не те ставь хоть 40 сил . А 55 км.ч я и на 20 ке 4-т поеду.Только расход в 2 раза меньше и масло ненадо куплять .Как то так.
вот умный чел говорит,для такой лодки и 20 за глаза)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
себе что хотите ставьте.
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 930
Карма
159
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Пират сказал(а):
qwertym сказал(а):
Всеравно больше 55 км.ч непойдет обводы не те ставь хоть 40 сил . А 55 км.ч я и на 20 ке 4-т поеду.Только расход в 2 раза меньше и масло ненадо куплять .Как то так.
вот умный чел говорит,для такой лодки и 20 за глаза)
реально на грузовом винте 9 на 9 обгонял пвх-ки с 15-20 ща есть скоростной винт 10 1.4 на 10 1.2 на открытие испытаю и доложу
TTRc1Imbg0k[/url] на видео даже слышно как мот перекручивает :hahaha:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
в общем планы несколько сменились, появилось ещё пару кандитатов на рассмотрение Mariner-40m 98г и Сузука-40 2001г. по сузе пока ничего не знаю, маринер с мерковской башкой (чёрная). как они тех лет были? напугали тут последними, что сырьё покрыто цементацией и ходит пока ходит...а те как? 75 кило правда весит, ну ездил же я на вихре с АКБ 100-кой и баком, тот же вес, даже больше, один на румпеле и ничё, развесую по другому. и кто что может сказать насчёт сузук?

вообще ямаху 30 2-т, найти бы, уже и на новые посматриваю, с б\у чёт не фартит пока.

ps с советами, сколько сил "за глаза" прошу не беспокоить, без обид.
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
534
Карма
54
Возраст
41
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520, Achilles SG-140K
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-115 CETO, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
У меня друг с Находки заказал новую Яму 25-ку за 62 тыра плюс доставка! Магаданские мы... Может есть смысл глянуть в том направлении?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
да, цена очень хорошая, но до меня доставка боюсь такая станет (в РБ), что и смысл потеряется. у нас 30-ые по 3500-4000$ примерно, в зависимости от комплектации.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 715
Карма
774
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
в общем планы несколько сменились, появилось ещё пару кандитатов на рассмотрение Mariner-40m 98г и Сузука-40 2001г. ...
ИМХО я б взял Сузу :yes:
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 930
Карма
159
Возраст
40
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
А Я бы Маринер бы взял это тот же Мерк надежный и неубиваемый. Как то так.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
всем спасибо, тема закрыта.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 715
Карма
774
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Поздравляю с приобретением! :good:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
lednic606, спасибо Дим!! :drinks: да блин, долго я его искал :-x , надеюсь оправдается :good: . в общем, мотику ещё года нет, даже обкатка не завершена, да внешний вид говорит сам за себя. идёт конечно шикарно, а заводится, вообще молчу. ради интереса потянул шнур (плавно, что бы сравнить компрессию), а он завёлся :shock:
такие дела, обкатаю потиху, и наверное надо винт присматривать, сейчас 14 стоит, так понимаю максимум, вроде как есть в природе солас 15 нерж. ....и по диаметрам прояснить.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
37
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну вот и Pilot-by поставил Вихрь в сторонку! Редеют ряды Вихреводов, но водномоторная братия живёт и развивается... Теперь и бмыть надобно... :good: :good: :good:
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 370
Карма
327
Возраст
54
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
победа сказал(а):
Ну вот и Pilot-by поставил Вихрь в сторонку! Редеют ряды Вихреводов, но водномоторная братия живёт и развивается... Теперь и бмыть надобно... :good: :good: :good:
Кончит он свою иномарку и вернётся к Вихрю(шутка)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу