Игорь Кронштадт
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 14.01.2013
- Сообщения
- 1 335
- Карма
- 66
- Возраст
- 57
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Автобот
- Мотор
- TOMOS 18
Поделюсь и я своим скромным опытом. 5 лет назад (в августе будет 6) приобрел лодку ПВХ Фрегат М3. После развода был финансово ограничен и цена по акции на лодку сыграла главную роль в выборе. По этой же причине была взята лодка без транца, разница в 2.5 рубля была существенной на тот момент. Позже был куплен вкладной надувной пол именно к этой лодке. Кстати девайс оказался очень практичным. Использую не только по прямому назначению, но и в качестве надувного матраса (спать в палатке или машине, мои таскают на пляж - загорать и плавать). Еще позже было сделано жесткое, разборное, дно из текстолита во всю лодку. Тоже оказалось удобным. В одно лицо стоя кидать спиннинг без проблем, да и лодка практически недоРИБ, шутка. В прошлом году, осенью, были распроданы запасы, нажитые непосильным трудом, моторы и пластиковая лодка. Взамен куплены Прогресс и два мотора. Один из них Мерк 2.5 лошади для ПВХки. Достался задешево от коллеги по работе, т.е. жизнь этого моторчика прошла на моих глазах. Да и жизни той было 3 выхода в одном сезоне. Пришлось купить транец и приклеить на свою лодку. Сегодня прошли ходовые испытания. Главный вывод, который я сделал :
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛОДКУ С ПРИКЛЕЕННЫМ НЕДОТРАНЦЕМ КАК У МЕНЯ.
Пытался снять видео, но не получилось, был один. Больше половины "газа" дать не получается, моторчик заворачивает под лодку, и не знаешь, то ли рулить, то ли мотор держать. Еще один минус - без удлиннителя румпеля ну ваще не удобно. Из положения вышел, сняв лопасть с весла и сунув ее на румпель.
Ну теперь о плюсах. Лодка по паспорту - 16кг, дно - 2кг, мотор - 12кг, для чистоты эксперимента была взята сумка с причиндалами ( два якоря, насос, ремкомплект, канистра с 5-ю литрами бензина, кронштейны под удочки и т.д.) - килограмм 8-10, ну и я 100 кг. На половине "газа" , по навигатору, по ветру 10км/ч, против 8км/ч. Какой ветер был, я не понимаю, но волна около 20 см, ширина залива на месте испытаний около 18 км. На глисс выходит или нет не знаю, но нос задран от воды, руля слушается, не валкая. Можно сказать я доволен, но после доработки транца.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛОДКУ С ПРИКЛЕЕННЫМ НЕДОТРАНЦЕМ КАК У МЕНЯ.
Пытался снять видео, но не получилось, был один. Больше половины "газа" дать не получается, моторчик заворачивает под лодку, и не знаешь, то ли рулить, то ли мотор держать. Еще один минус - без удлиннителя румпеля ну ваще не удобно. Из положения вышел, сняв лопасть с весла и сунув ее на румпель.
Ну теперь о плюсах. Лодка по паспорту - 16кг, дно - 2кг, мотор - 12кг, для чистоты эксперимента была взята сумка с причиндалами ( два якоря, насос, ремкомплект, канистра с 5-ю литрами бензина, кронштейны под удочки и т.д.) - килограмм 8-10, ну и я 100 кг. На половине "газа" , по навигатору, по ветру 10км/ч, против 8км/ч. Какой ветер был, я не понимаю, но волна около 20 см, ширина залива на месте испытаний около 18 км. На глисс выходит или нет не знаю, но нос задран от воды, руля слушается, не валкая. Можно сказать я доволен, но после доработки транца.
Вложения
-
59 КБ Просмотры: 1 779