Юрий штиль сказал(а):
может он измерит свой смарт ну и про вес пояснит, чтоб без обману, а то почитал тут что не стоит особо доверять данным характеристикам в инструкциях лодок, часто врут в бОльшую сторону. Что скажете?
Размерения своего кораблика предоставить не могу. Лодка хранится в гараже, а в нем дубяк-холодина. Разворачивать и накачивать при минусовых т.н.в. не рекомендуется.
Вес, на заявленные 37 кг, похож.(упаковочные мешки и весла я в расчет не беру)
Конструкции лодок(толщина фанеры) изменяются и вес, соответственно тоже.
На сегодняшний день килевая лодка СМАРТ-310 в штатном полном снаряжении(весла, сидения, насос),включая упаковочные мешки, весит 38,5 кг.
Заказать можно в Питере по предоплате. Срок исполнения заказа 60 дней.
Я заказывал у дилера в Новосибирске. Цена такая же , как и в Питере.
Доставка от Новосиба до Красноярска обойдется в 500-600руб.
Судя по прошлым годам, в конце апреля цена возрастает на 2-3 тыр.
Если хочется сэкономит 2 тыр, то брать нужно до мая месяца( оплатить заказ)
Лодка хорошая. Очень удачная конструкция. Еще бы ручку на борту примастрячили,
для того, чтобы держаться при прыгании по волнам
(лучше по обоим бортам: для левши и правши)
ЗЫ. Размерения лодки вряд ли сильно отличаются от заявленных. Разве что
на сантиметр-два.
На небольших озерах, небольших реках и протоках киль не нужен.
Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на интенсивной шестимесячной эксплуатации в различных погодных условиях, включая и низкие температуры до -5.
При минусовой температуре лодка обмерзает и грузить ее на авто проблематично.
А сдувать и складывать, наверное, не нужно. ПВХ может "поломаться".
Тут у "резинки" плюс по сравнению с ПВХ.