Если нет оригинала можно постАвить другойaleks67 сказал(а):и еще к двигателю надо подсоединить топливный шланг через какой то коннектор или его то же меняют?
Ну судя из моего опыта такие свечи должны работать и работать хорошо,сам правда то же таких не видел но в то время когда москвич был роскошь а жигули предел совершенства и с запчастями мягко говоря проблемы,владельцы авто на которых поршневая была уже мертвая и закидывало свечи постоянно прибегали к не хитрым манипуляциям- обкалывали изолятор вокруг анода на сколько это возможно и авто переставало троить и как бы не в тему водномоторную а в продолжение,так же разрезали высоковольтный провод идущий на свечу и соединяли его с помощью обычной пуговицы от рубашки т.е.в дырочки и провод постоянно в разрыве находится но результаты приятно удивляли так же переставало заливать свечи и машинка не троила,для каждого случая подбиралась своя пуговица. Кстати обкол изолятора очень хорошо себя показывал на мотоциклах,соответственно будет работать этот пример на лодочных моторах.я таких свечей не видел
похожи на форкамерные свечиaleks67 сказал(а):я таких свечей не видел
Лучше выкрутить обе и полностью открыть дроссельную заслонку (полный газ), так показания будут точнееaleks67 сказал(а):сегодня завел, рад до ушей, а компрессию надо мерить чтоб одна свеча стояла а в другом цилиндре мерить или все выкрутить