Рудольф
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.03.2011
- Сообщения
- 2 239
- Карма
- 136
- Возраст
- 50
- Имя
- Рудольф
- Лодка
- Windboat 47 DC
- Мотор
- Ямаха-F60 CETL
Давно таким не пользуюсь. В основном ABRO покупаю.
Точно так,СЭР!А у меня работает на графитке,нигроле и МС-20победа сказал(а):Я тоже ею, просто не хочу искуственно увеличивать стоимость Вихря и покупать, зная наперёд что это ну ни как не заставит работать Вихрь лучше! Когда Вихрь создавался этих изделий не было и он работал... а сейчас всё современное и не у всех работает!
ты где его берешь? вышли по литру за отдельную плату?сидько сказал(а):Точно так,СЭР!А у меня работает на графитке,нигроле и МС-20победа сказал(а):Я тоже ею, просто не хочу искуственно увеличивать стоимость Вихря и покупать, зная наперёд что это ну ни как не заставит работать Вихрь лучше! Когда Вихрь создавался этих изделий не было и он работал... а сейчас всё современное и не у всех работает!
В Киеве много фирм торгующих всякими смазками.Пересылка в Улан-Уде будет дороже целой цистерны этого добраRickov сказал(а):ты где его берешь? вышли по литру за отдельную плату?сидько сказал(а):Точно так,СЭР!А у меня работает на графитке,нигроле и МС-20победа сказал(а):Я тоже ею, просто не хочу искуственно увеличивать стоимость Вихря и покупать, зная наперёд что это ну ни как не заставит работать Вихрь лучше! Когда Вихрь создавался этих изделий не было и он работал... а сейчас всё современное и не у всех работает!
Конечно надо.Но как? Очень далекопобеда сказал(а):У нас в Киеве всё есть!!! И революция и Нигрол, и МС-20, можем поделиться, но в УЛАН-УДЕ оно надо???
Шутишь?Суза на МС-20 и нигроле хорошо пойдёт!Rickov сказал(а):ты где его берешь? вышли по литру за отдельную плату?сидько сказал(а):Точно так,СЭР!А у меня работает на графитке,нигроле и МС-20победа сказал(а):Я тоже ею, просто не хочу искуственно увеличивать стоимость Вихря и покупать, зная наперёд что это ну ни как не заставит работать Вихрь лучше! Когда Вихрь создавался этих изделий не было и он работал... а сейчас всё современное и не у всех работает!
Вихрь у отца имеется (я его себе думаю прибрать) ни разу с 1994 года не захандрил, надежен как автомат Калашниковасидько сказал(а):Шутишь?Суза на МС-20 и нигроле хорошо пойдёт!
Я оставил на форуме примерно такой же отзыв о Вихре.Возможно,что это вызывает смех.И дело не только в надёжности.Ремонтопригодность в полевых условиях важнее.Rickov сказал(а):Вихрь у отца имеется (я его себе думаю прибрать) ни разу с 1994 года не захандрил, надежен как автомат Калашниковасидько сказал(а):Шутишь?Суза на МС-20 и нигроле хорошо пойдёт!
да его ниразу не разбирали!сидько сказал(а):Я оставил на форуме примерно такой же отзыв о Вихре.Возможно,что это вызывает смех.И дело не только в надёжности.Ремонтопригодность в полевых условиях важнее.Rickov сказал(а):Вихрь у отца имеется (я его себе думаю прибрать) ни разу с 1994 года не захандрил, надежен как автомат Калашниковасидько сказал(а):Шутишь?Суза на МС-20 и нигроле хорошо пойдёт!
Работает-не трогай.Rickov сказал(а):да его ниразу не разбирали!сидько сказал(а):Я оставил на форуме примерно такой же отзыв о Вихре.Возможно,что это вызывает смех.И дело не только в надёжности.Ремонтопригодность в полевых условиях важнее.Rickov сказал(а):Вихрь у отца имеется (я его себе думаю прибрать) ни разу с 1994 года не захандрил, надежен как автомат Калашниковасидько сказал(а):Шутишь?Суза на МС-20 и нигроле хорошо пойдёт!
За неимением графитки,используеш,литол или циатим,нужно обмазать прокладку,и дать ей полежать,что бы смазка впиталась,затем можно ещё раз обмазать и ставить.Это сделает прокладку мягче,и она лучше примет форму между двух деталей.сидько сказал(а):
На герметики можно и нужно лепить там, где нет высокой температуры, но только резиноподобные при отвердевании. . Там где высокая темпертура, например, прокладка ГБЦ, только смесь нигрола с графитом или купить что-то подобное. Нигрол выгорит, а графит останется и не даст прокладке пригореть к блоку или ГБЦ. ГБЦ выровняешь, снимая на ней слой металла. Она станет тоньше и еще быстрее деформируется (раз стала тоньше). Не надо ее выравнивать. Главное не поменять местами верх и низ. Она, при зажатии, все равно примет правильную форму БЦ. Зажимать надо крест накрест то ли со середины, то ли с краев. Роли не играет. На эту тему был спор до хрипоты. Но так никто и не мог объяснить ПОЧЕМУ надо зажимать так или этак. А мне этот спор просто надоел. Защищали чужое мнение, потому что своего нет. А надо знать, когда и почему происходит эта деформация.Вячеслав сказал(а):сидько сказал(а):Каланчин сказал(а):За неимением графитки,используеш,литол или циатим,нужно обмазать прокладку,и дать ей полежать,что бы смазка впиталась,затем можно ещё раз обмазать и ставить.Это сделает прокладку мягче,и она лучше примет форму между двух деталей.победа сказал(а):Когда не было герметиков все прокладки лепили на графитку и полный вперёд.Я и сейчас так делаю.
А вообще,стыки деталей должны быть ровными!Если это не так,надо шлифовать-а лучше заменить эту деталь,только так можно добиться надёжной работы мотора.
Герметик в моторе считаю не нужным!Так как его излишки может выдавить !
Ну вот тоже заметил,что: туда-сюда проскакивает,а своего чёткого мнения то и нет.Pilot-by сказал(а):
есть пословица на тему спора, но озвучивать её не буду, т.к считаю, что и спора то тогда по сути, не было. каждый был при своём мнении, правильном или нет, главное при своём.
ps но видимо нет уверенности, раз время от времени этот вопрос не даёт покоя...
ВОТ тема.Pilot-by сказал(а):
есть пословица на тему спора, но озвучивать её не буду, т.к считаю, что и спора то тогда по сути, не было. каждый был при своём мнении, правильном или нет, главное при своём.
ps но видимо нет уверенности, раз время от времени этот вопрос не даёт покоя...