Re: Еще один счастливый(надеюсь) обладатель Evinrud 35
Выложу переписку.
Собери мотор в состоянии какой был до получения и отправь обратно,мы вернём деньги.Таких щепетильных клиентов у нас не много 3 или 4 в год попадаются,но из сотни благодарных один всё-ровно найдётся,за время работы было много похожих,только по-этому многие наши конкуренты бросили заниматься подержанной техникой,значительно проще продавать китаёз или ямахи с дилерской гарантией и не нести ответственности,для тех кто лично приезжал к нам в мастерскую для приобретения мотора знают что нашь бизнес находится на территории частного дома где проживает вся моя семья,и рисковать или заведомо обманывать своих клиентов у меня нет резона..
Ещё раз предупреждаю,в твоих интересах учитывая скандальный Ваш характер вернуть мотор и остатся при своих затраченных деньгах.Ибо прочитывайте внимательно условия приобретения Б/У техники .Тему я и сам начну,только говорилось об этом тысячу раз,и вывод один приезжайте и смотрите на месте,нет возможности пришлите предстовителя.В конце-концов нет такой возможности верните мотор в течении 10-и дней с момента поучения.Всё это говорилось не раз читайте внимательно на сайте water-world57.ru
Ну и по переписке.
Артем,короче раскидал я мотор,ситуация такая:подшипники мертвые все,кроме нижнего,стучало из-за шатунных в основном и на обоих котлах,поэтому только замечаешь когда один какой нибудь в ВМТ,в пальцах есть но не сильно,нижний сальник мертвый из-за этого и текло с ноги когда получил мотор,отсюда и чихал что сосал выхлопные,он практически наполовину порван,верхний полуживой,не рваный но дубовый,шатуны на моторе разные,один где бугеля ровный,второй нижний как бы волной - змейкой сделан,соответственно и подшипники под пальцы разные,на одном длинные ролики-их видно когда смещаешь шатун,на втором не видно вообще.Кстати шатун который без волны проходит от блока буквально в милиметре,если не меньше,по тому как когда без крышки прокручивал-он цеплял за картер,прижимаешь проходит тютелька в тютельку,поршня болтаются прилично,на зеркале гильз видны следы ржавчины но они уже стерты и рыжие пятна просто на зеркале,видно или лежал хэ знает сколько или еще что но водичка видно попадала.По ценам Истмарина если даже просто собрать его выходит уже не хилая сумма,естественно т.к.разобрал то уже как говорится ничего ни куда но думаю надо подумать о скидке на сумму запчастей,работу и прочее я в расчет не беру,сам сказал что мот паравозом шел и усилий не прикладывали к нему ,так что мой вопрос справедливый я надеюсь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВЕРНИТЕ МОТОР В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ВИДЕ И МЫ БЕЗВОЗДМЕЗНО С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ.Но заким вы в него лезли если сразу при получении не понравился.Сделайте возврат и все остануться довольны.
.
5 января 2014 г. 17:45:12 пользователь андрей волков (
volchara6273@mail.ru) написал:
Артем какая комплектация то? Машинка в комплекте? А нахрен она нужна если мот на первом выезде разлетелся бы? Шатуны разные,по весу по любому не сходятся,на сколько его хватило бы?Если бы не обратил на стук то зажигание тоже разлетелось бы в хлам,катушка генераторная уже разболталась и о маховик тереться начала-это тоже комплектация?Потом не 35 а 36 000 + доставка 860+ на 8000 уже заказано,какие 35 то? + еще надо заказывать по любому прокладки,это еще 2200 по истмарину И ты считаешь что прав,мот не понятно какого лохматого года,в полуубитом состоянии встает в 50 тысяч и это нормально по твоему? Хорошо,пусть это будет на твоей совести,я предпринял все попытки мирно и спокойно решить все по человечески,значит так перетряхиваете и понятно из чего,что не хотите пойти на компромис и сделать компенсацию за запчасти,я не увидел нормального отношения и порывов урегулировать конфликт,буду создавать тему,я так понимаю что нимб своей значимости не дает смотреть реально на вещи,тема конечно не уронит твой бизнес но пару тройку человек призадумается,да и при покупке будут уже щепетильней к покупке относиться и не будут полагаться на отзывы.
Воскресенье, 5 января 2014, 10:38 +04:00 от артём терехов <bibika57@rambler.ru>:
Выход вижу только один,верни мотор венём деньги.За 35т.р. какой ещё можно купить мотор в такой комплектации,разве только вихрь.
У меня много желающих на него,сами перетряхнём.
.
4 января 2014 г. 22:49:34 пользователь андрей волков (
volchara6273@mail.ru) написал:
Артем,Привет.Короче сегодня заказал с Ботса на 8000,это только подшипники,прокладки не заказывал,очень они там кучеряво по цене выходят.На колене по ходу элипс есть,не утверждаю,потому как микрометра нет а пробовал штангелем по кругу прокрутить,не получается,или проскакивает или зажимается, на нижнем больше всего,который сильнее болтался,визуально выглядит ровно.Давай будем решать как то по деньгам,под отделку мот далеко за полтинник выйдет....
Пятница, 3 января 2014, 9:49 +04:00 от артём терехов <bibika57@rambler.ru>:
Уменя есть на него железо,шатуны,коленка ещё что-то,посмотрю сфоткаю.
.
2 января 2014 г. 23:34:46 пользователь андрей волков (
volchara6273@mail.ru) написал:
Артем,короче раскидал я мотор,ситуация такая:подшипники мертвые все,кроме нижнего,стучало из-за шатунных в основном и на обоих котлах,поэтому только замечаешь когда один какой нибудь в ВМТ,в пальцах есть но не сильно,нижний сальник мертвый из-за этого и текло с ноги когда получил мотор,отсюда и чихал что сосал выхлопные,он практически наполовину порван,верхний полуживой,не рваный но дубовый,шатуны на моторе разные,один где бугеля ровный,второй нижний как бы волной - змейкой сделан,соответственно и подшипники под пальцы разные,на одном длинные ролики-их видно когда смещаешь шатун,на втором не видно вообще.Кстати шатун который без волны проходит от блока буквально в милиметре,если не меньше,по тому как когда без крышки прокручивал-он цеплял за картер,прижимаешь проходит тютелька в тютельку,поршня болтаются прилично,на зеркале гильз видны следы ржавчины но они уже стерты и рыжие пятна просто на зеркале,видно или лежал хэ знает сколько или еще что но водичка видно попадала.По ценам Истмарина если даже просто собрать его выходит уже не хилая сумма,естественно т.к.разобрал то уже как говорится ничего ни куда но думаю надо подумать о скидке на сумму запчастей,работу и прочее я в расчет не беру,сам сказал что мот паравозом шел и усилий не прикладывали к нему ,так что мой вопрос справедливый я надеюсь
Четверг, 2 января 2014, 18:15 +04:00 от артём терехов <bibika57@rambler.ru>:
Смотри по ссылке
http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html
копируй нужные запчасти и вставляй в поисковик гугл
по опыту можно прикупить у америкосов на ебее всё дешевле.Только в каталожных номерах уберай певый ноль
.В истмарине можно азять кольа стандартые.прокладку головки и подшипники верхний и нижний.Нжний можно подобрать наш отечественный по размеру,антипрокручиватель не имеет большого смысла на нижнем подшипнике.Верхний идёт всборе с сальником.Если снамать головку цилиндрв лучше её шлифануь 0.2- 0.4 мм. степень сжатия увеличтся,америкосы заточены под 87 октан.,можно тупо в ручную по водостойкому аброзиву.
http://www.eastmarine.ru/vcd-83765/catalog.html
.
22 декабря 2013 г. 22:11:56 пользователь артём терехов (
bibika57@rambler.ru) написал:
Звонков дохрина а толку нихрена,сам знаешь все в бронь,а завтра х..й.Вот всем и отвичаю что в брони.
.
22 декабря 2013 г. 21:22:19 пользователь андрей волков (
volchara6273@mail.ru) написал:
Пляяя,смех и грех!Ковырялся с машиной,головку менял,дует падла патрубки,антифриз выбрасывает,злой как собака захожу домой,открываю почту и тут сообщение от тебя:за мотор внесли задаток,ну у меня забрало упало я Сергею,че за хрень,тока договорились и уже какой то задаток после меня.....Хорошо хоть на епрст не начал разговаривать,Прощу прощения за не оказанное доверие(смеюсь)
Четверг, 19 декабря 2013, 11:16 +04:00 от артём терехов <bibika57@rambler.ru>:
Он в Калуге я в Орле.89533146349 Сергей позвони ему.
.
19 декабря 2013 г. 10:02:36 пользователь андрей волков (
volchara6273@mail.ru) написал:
Интересен моторчик,фотки,состояние,если не требует вложений готов приобрести,если немного в цене подвинется.Спасибо.!
--
андрей волков
--
андрей волков
--
андрей волков
--
андрей волков
--
андрей волков