zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
371
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: То-же занялся строительством!

Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Re: То-же занялся строительством!

AstrahanЕЦ сказал(а):
На Крыму калитка на много удобней чем на Проге, из за отсутствия борта.
А кто мешает вам сделать стекло пошире, не такое ущербное как стоит на прогрессе, калитку делать то же пошире, см 60. дополнительныю ступеньку, она и как бардачек удобна. А лазить по борту в волну, то же сомнительное удовольствие. Хотя если от причала отошел, и к причалу пришвартовался то калитка действительно не нужна. У меня на ОКЕ складная створка, складывается пол стекла, а на прогрессе собираюсь делать среднюю калитку, очень удобные вещи.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
43
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Так у меня и на Проге калитка. Хотя мне тоже говорили что она там нах не нужна.
 

Вложения

Ромычь

матрос
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
24
Карма
2
Имя
Ромычь
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha -40 VEOS
Калитка однозначно весчь удобная и полезная . И стало-быть надо делать .
 

Zlaya borodA

мичман
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
169
Карма
11
Имя
Дмитрий
Лодка
БЫЛ Прогресс-2, сейчас nissamaran tornado 360
Мотор
БЫЛ Вихрь 25, сейчас - Yamaha 15 FMHS
AstrahanЕЦ сказал(а):
Так у меня и на Проге калитка. Хотя мне тоже говорили что она там нах не нужна.
Калитка однозначно нужна - по борту бегать или через стекло прыгать вааще не комильфо !!! Кстати калитка зачётная !!! :good:
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Re: То-же занялся строительством!

zavitay сказал(а):
Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.
 

Zlaya borodA

мичман
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
169
Карма
11
Имя
Дмитрий
Лодка
БЫЛ Прогресс-2, сейчас nissamaran tornado 360
Мотор
БЫЛ Вихрь 25, сейчас - Yamaha 15 FMHS
Re: То-же занялся строительством!

rekriter сказал(а):
zavitay сказал(а):
Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.
А вот так ещё проще!!!
 

Вложения

Ромычь

матрос
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
24
Карма
2
Имя
Ромычь
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha -40 VEOS
Re: То-же занялся строительством!

rekriter сказал(а):
zavitay сказал(а):
Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.
Я наблюдал этой Осенью на Н.В как наш уважаемый единомышленник , Е.......Я. с :? корягой на якоре . Надеюсь Уважаемый хозяин лодки меня извинит за фотоматериалы. Вам огромный ПЕРФЕКТ. Лодочка у Вас Супер!

Борьба с корягой.
Зачётная лодочка.
 

Вложения

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Re: То-же занялся строительством!

Zlaya borodA сказал(а):
rekriter сказал(а):
zavitay сказал(а):
Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.
А вот так ещё проще!!!
Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )
 

Ivanuch

лейтенант
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
259
Карма
36
Возраст
67
Имя
Сергей Иванович
Лодка
Обь-3, ПМ-340
Мотор
Suzuki DT30, Minn Kota30
Re: То-же занялся строительством!

rekriter сказал(а):
Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )
Давно с другом пользуем вот такие: http://www.electro-mpo.ru/card6692.html#.Urn9-pB-DQs и не надо ни каких бичевок, на крайний случай изолента рулит!
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Re: То-же занялся строительством!

Ivanuch сказал(а):
rekriter сказал(а):
Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )
Давно с другом пользуем вот такие: http://www.electro-mpo.ru/card6692.html#.Urn9-pB-DQs и не надо ни каких бичевок, на крайний случай изолента рулит!
И хомутом можно - но их надо покупать для этого . Можно все равно чем - суть то понятна .
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
371
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: То-же занялся строительством!

rekriter сказал(а):
zavitay сказал(а):
Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.
Не хочу сейчас искать свою тему в разделе наши якоря, я выкладывал фото своего якоря,используемом на черном море, естественно получил кучу отрицательных критических отзывов. Тем не менее, это якорь до сих пор лежит в лодке. Так вот. Я использовал якорь для ловли окуня, а он стоит на каменистых участках и якорь постоянно застревает. И на я якорь практически все рыбаки вяжут две веревки. На катушку наматываешь две веревки одновременно. У меня они разного цвета что бы не путать. Я не буду ни с кем спорить правильно это или не правильно, надо или не надо. Но я сделал так, и ни разу за два года не отрывал якорь. А в конструкции со скользящим кольцом,я на 90 процентов уверен что в случае зацепа,скользящее кольцо не опустится вниз якоря. Так что как делать якорь решайте сами. Я ни кого не понуждаю вязать две веревки. Сейчас на катере на якоре у меня одна веревка. Так как я на глубине им не пользуюсь. А еще раз я был свидетелем как гимс минут сорок выдергивал якорь из камней. В то время как я вытянул якорь за второй конец, дело было в прошлом году на черном море.
 

Zlaya borodA

мичман
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
169
Карма
11
Имя
Дмитрий
Лодка
БЫЛ Прогресс-2, сейчас nissamaran tornado 360
Мотор
БЫЛ Вихрь 25, сейчас - Yamaha 15 FMHS
Re: То-же занялся строительством!

rekriter сказал(а):
Zlaya borodA сказал(а):
rekriter сказал(а):
zavitay сказал(а):
Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.
А вот так ещё проще!!!
Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )
Работает это очень просто!!! Верхнее приваренное кольцо является упором для подвижного кольца (к подвижному кольцу привязан канат) когда судно стоит на якоре. В случае зацепа, ослабляете канат и идёте против течения. Подвижное кольцо по по стержню идёт в сторону лопастей якоря и вытягивает якорь из каряги!!! Пользую уже давно, потерял только один и то из за хренового качества каната(и чего то острово на дне - при постановке на якорь на сильном течении канат как перерезало, с тех пор после якоря ставлю около метра цепи)
 

Вложения

Ромычь

матрос
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
24
Карма
2
Имя
Ромычь
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha -40 VEOS
Приветствую Вас друзья!
Прошу простить мой прогул в пару лет, просто так получилось.
Работать над своим тазиком за это время я не прекращал и кое чего у меня даже получилось, прошу сильно не пинать и не критиковать. :drinks:
 

Вложения

Ромычь

матрос
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
24
Карма
2
Имя
Ромычь
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha -40 VEOS
Пробный выход на воду показал что над установкой мотора надо ещё поработать.
Выход лодки на глиссер получается каким то на мой взгляд затяжным, отметил наличие прохватов при манёврах.
Тахометр пока не подключил и точное кол-во оборотов сказать не могу, но по ощущениям как будто не докручивает, винт стоит Y 10-1/4x14 скорость практически не изменяется что по течению, что против, разница составила 1км/час показания GPS.
Поставлю клин на транец подключу тахометр и снова на воду.
 

sharkf

старшина 2ст.
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
79
Карма
3
Возраст
45
Город
Вплгоград
Имя
Федор
Лодка
Крым
Мотор
Эвинруд
А скорость то какая?
 

sharkf

старшина 2ст.
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
79
Карма
3
Возраст
45
Город
Вплгоград
Имя
Федор
Лодка
Крым
Мотор
Эвинруд
маловато что-то по ходу винт тяжеловат
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Тут что-то не так. 35 км- совсем мало. И 14 винт должен раскручиваться.
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Саша. И даже 15 раскручивает.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Сейчас клин поставит и полетит.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
qwertym сказал(а):
Саша. И даже 15 раскручивает.
Конечно. У меня 30-ка 14 винт раскручивала (соответствующего диаметра).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
lednic606 сказал(а):
Крымка(пустой) с ВЕОСом на 14м винте должен к 60ти подходИть(Ока-4 уходит ЗА :) )
"Что то не так в королевстве"(с) :D
Согласен.
Ох, даже представить не могу: 40 сил и 15 винт и лечу-у-у-у... :hahaha:
 

Ромычь

матрос
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
24
Карма
2
Имя
Ромычь
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha -40 VEOS
Подготовил клин до выходных поставлю и отпишусь о полученном результате.
 

Вложения

Вверх Снизу