А кто мешает вам сделать стекло пошире, не такое ущербное как стоит на прогрессе, калитку делать то же пошире, см 60. дополнительныю ступеньку, она и как бардачек удобна. А лазить по борту в волну, то же сомнительное удовольствие. Хотя если от причала отошел, и к причалу пришвартовался то калитка действительно не нужна. У меня на ОКЕ складная створка, складывается пол стекла, а на прогрессе собираюсь делать среднюю калитку, очень удобные вещи.AstrahanЕЦ сказал(а):На Крыму калитка на много удобней чем на Проге, из за отсутствия борта.
Калитка однозначно нужна - по борту бегать или через стекло прыгать вааще не комильфо !!! Кстати калитка зачётная !!!AstrahanЕЦ сказал(а):Так у меня и на Проге калитка. Хотя мне тоже говорили что она там нах не нужна.
Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.zavitay сказал(а):Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
А вот так ещё проще!!!rekriter сказал(а):Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.zavitay сказал(а):Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Я наблюдал этой Осенью на Н.В как наш уважаемый единомышленник , Е.......Я. с корягой на якоре . Надеюсь Уважаемый хозяин лодки меня извинит за фотоматериалы. Вам огромный ПЕРФЕКТ. Лодочка у Вас Супер!rekriter сказал(а):Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.zavitay сказал(а):Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )Zlaya borodA сказал(а):А вот так ещё проще!!!rekriter сказал(а):Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.zavitay сказал(а):Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Давно с другом пользуем вот такие: http://www.electro-mpo.ru/card6692.html#.Urn9-pB-DQs и не надо ни каких бичевок, на крайний случай изолента рулит!rekriter сказал(а):Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )
И хомутом можно - но их надо покупать для этого . Можно все равно чем - суть то понятна .Ivanuch сказал(а):Давно с другом пользуем вот такие: http://www.electro-mpo.ru/card6692.html#.Urn9-pB-DQs и не надо ни каких бичевок, на крайний случай изолента рулит!rekriter сказал(а):Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )
Не хочу сейчас искать свою тему в разделе наши якоря, я выкладывал фото своего якоря,используемом на черном море, естественно получил кучу отрицательных критических отзывов. Тем не менее, это якорь до сих пор лежит в лодке. Так вот. Я использовал якорь для ловли окуня, а он стоит на каменистых участках и якорь постоянно застревает. И на я якорь практически все рыбаки вяжут две веревки. На катушку наматываешь две веревки одновременно. У меня они разного цвета что бы не путать. Я не буду ни с кем спорить правильно это или не правильно, надо или не надо. Но я сделал так, и ни разу за два года не отрывал якорь. А в конструкции со скользящим кольцом,я на 90 процентов уверен что в случае зацепа,скользящее кольцо не опустится вниз якоря. Так что как делать якорь решайте сами. Я ни кого не понуждаю вязать две веревки. Сейчас на катере на якоре у меня одна веревка. Так как я на глубине им не пользуюсь. А еще раз я был свидетелем как гимс минут сорок выдергивал якорь из камней. В то время как я вытянул якорь за второй конец, дело было в прошлом году на черном море.rekriter сказал(а):Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.zavitay сказал(а):Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Работает это очень просто!!! Верхнее приваренное кольцо является упором для подвижного кольца (к подвижному кольцу привязан канат) когда судно стоит на якоре. В случае зацепа, ослабляете канат и идёте против течения. Подвижное кольцо по по стержню идёт в сторону лопастей якоря и вытягивает якорь из каряги!!! Пользую уже давно, потерял только один и то из за хренового качества каната(и чего то острово на дне - при постановке на якорь на сильном течении канат как перерезало, с тех пор после якоря ставлю около метра цепи)rekriter сказал(а):Проще ? Вы поясните как это работать должно . Вы наблюдали якори что продаются в магазинах ( я имею ввиду к примеру те что складные - сразу оговорюсь у меня не такой ) ? Если да то вы не могли не обратить внимание на петлю там где расходятся зубья якоря . Так вот эта петля и есть основная - все придумано до нас ! А за противоположный конец достаточно просто укрепить веревку любой бичёвкой, если очень тонкая можно в несколько раз, но спониманием чтоб ее при рывке по необходимости можно было сорвать руками. Если интересно могу предоставить схему ))) Работает 100%. Поверьте - лично оставил на бурном течении в корягах пару якорей - просто в виду не возможности их оторвать - пришлось резать веревку. И по этому это выстраданный опыт .. А как ваше колечко сработает на течении Нижней волги если якорь попадёт в коряжник ? Может вы и правы - нарисуйте )Zlaya borodA сказал(а):А вот так ещё проще!!!rekriter сказал(а):Все на много проще и получается с одной верёвкой. Как вы себе представляете две веревки на одном якоре ? Да и за чем , когда можно просто привязать якорь за переднюю часть там где расходятся зубья якоря а уже продолжение веревки привязать или тонким шпагатом или пластиковым хомутом ( так чтоб разрывная нагрузка была на много меньше чем у веревки) и всё ). Просто так или иначе приходилось дергать - эти ролики что на фото просто не выдержали бы . Глубина была 22 метра.zavitay сказал(а):Тогда привязывай вторую веревку к нижней части якоря.
Забыл упомянуть 35 км/ч.sharkf сказал(а):А скорость то какая?
Крымка(пустой) с ВЕОСом на 14м винте должен к 60ти подходИть(Ока-4 уходит ЗА )Ромычь сказал(а):Забыл упомянуть 35 км/ч.sharkf сказал(а):А скорость то какая?
Согласен.lednic606 сказал(а):Крымка(пустой) с ВЕОСом на 14м винте должен к 60ти подходИть(Ока-4 уходит ЗА )
"Что то не так в королевстве"(с)