kanol
!1) На картинке я указал не достающего у Вас рычага. При включении заднего хода, чёрная пластина ограничивает возможность газа на заднем ходу! Сделано это для того, чтобы при заднем ходе у Вас не отщелкнулся механизм блокировки ноги, как при наезде на препятствие и при сильном газе(задний ход) нога может устремиться вверх, тем самым повредить от удара транец лодки.Деталь в виде проволоки(стальной) Сделаю фото и чертёж, выложу.
!2)Рычаг ограничения мин газа. У вас он стоит не правильно! Его(загнутая пластина) надо перевернуть на 180 градусов.
Пластина упирается в коромысло, тем самым не даёт ручке двигаться по часовой стрелке.Возможно при установки её правильно, болт можно будет удалить.
У себя в моторе обнаружил вот какую проблему, при запуске, надо долго крутить стартером, топливо плохо попадает в камеру згорания, проверял таким образом: кручу, кручу(всех запутать хочу
) выкручиваю свечи, а они сухие!
Вот наткнулся на информацию:Разница между 9,9 и 15 л.с. : . Когда они разработали эту серию моторов, они разработали его как 15 л.с. , а затем отстройке его с другим карбюратором для 9.9 Когда 9.9hp и 15hp возникла в 1974 году и до 1978 через, единственное реальное различие между этими двумя моторами был карбюратор. В 1979 году
они добавили подкладку, часть # 325038 , ( по одному на каждый цилиндр), за листовыми клапанов и под стоп - пластины для 15 л.с., по- видимому , чтобы позволить двигателю сосать больше топлива и воздушной смеси в цилиндры.
Так думаю поставить себе эту деталь:№ 51(0325038 - Шим - Лист клапана)(325038 - Шим. ТОЛЬКО 15 МОДЕЛИ)
http://www.marineengine.com/parts/johnson-evinrude-parts.php?year=1979&hp=15&model=15955E&manufacturer=Evinrude§ion=Carburetor+And+Manifold
Может у кого есть чертежи и материал изготовления этой детали?№ 51(0325038 - Шим - Лист клапана)