Дерево в лодке построенной по такой технологии и в данной местности по определению дольше 8 лет не живет (имеется богатая статистика). Затем лодку разбирают, борта оставляют, а дерево делают новое. Потратить на постройку 1 месяц раз в 8 лет не сильно накладно, тем более что технология простая как кусок хозяйственного мыла.Калашников сказал(а):Вот только лодка не долго проживёт,так как железо и дерево не дружат и всё сгниёт быстро,быстро.
А креозотом пропитать не пробовали. Его можно взять у железнодорожников, им деревянные шпалы пропитывают для предотвращения гниения: стоят десятилетиями http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E5%EE%E7%EE%F2Alex Solo сказал(а):.... И гниет не в местах крепления, первыми "сдаются" носовая часть и перерубы. Чем только не красили и не мазали, результат у всех одинаковый. Смирились
Это не моя инициатива. Те кто это делал, сверху креозот покрывали еще какой-то краской.Alex Solo сказал(а):Креозотом? Серьезно? Даже в голову не приходило. Реку отравить, рыбу и себя? Это ж чистый яд. Нет уж, пусть лучше лодка экологически чисто сгниет
Прекрасная лодочка. Тоже задумываюсь о том чтоб деревянную на место лова весной привозить и осенью забирать, у товарища в деревне ставить. Возникло несколько вопросов. Как по вашему мнению под восьмерочкой на глис выйдет? И второй вопрос, если добавить ей килеватость градусов в 10-15 на ходовых качествах сильно скажется?Alex Solo сказал(а):Итог: 2 тушки по 80кг. + мотор 5л.с + бак 12л. + якорь + цепь + шмурдяк = 15км/ч по GPS