firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Дим,дело не в нагрузке и скорости даже...а в прочности боковины.....
ты ведь помнишь тот камешек...так на нем резина просто подмялась под диск...и вуаля...
 

Деев

мл. лейтенант
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
229
Карма
10
Возраст
48
Город
Нерезиновка
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4 продан+ коза с булями + Фрегат320+Wellboat45i
Мотор
Suzuki 50 DF + Tohatsu5-4t
Серег, камушек острый был, а ему пох какую покрышку вскрывать. Если ты на него наехал-он тебе отомстит. Спасут тока гусеницы. Мож в этом году просто приласкаем остряка кувалдочкой да и все... Даже покрышка с усиленной боковиной промнется. В 13 году ездили там же и ничего... Просто так вышло. Пробить колесо это дело случая, хотя есть и везучие на это люди. Но ведь мы не такие :hahaha:
 

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
1 335
Карма
66
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя
Игорь
Лодка
Автобот
Мотор
TOMOS 18
Поработал со своим прицепом на днях. Так как он планируется и палаткой использоваться, то пришлось на задний борт сделать ступеньки. Как нельзя лучше подошла ломаная стремянка. Валялась, точнее ждала своего часа, крючки нержавейка - выдержат "черта". Сколхозил носовой упор для лодки. За торговый почти "штуку" платить - жаба проснулась. Делал конкретно под эту лодку и в этот прицеп. Сделан носовой рым под лебедку, фото забыл сделать, потом. Лодка как влитая стоит, на роликах и враспор носовым упором и кормовым роликом. Сделал, а потом толстую резину нашел, 70 мм. Со временем упор переделаю как на лодочных прицепах (последнее фото)
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Игорь Кронштадт сказал(а):
Поработал со своим прицепом на днях.
Игорюша, тоже планирую в прицеп свою ПВХ-ку грузить, чтобы не спускать-накачивать... Купил роликов, потеплеет буду собирать )))
 

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
1 335
Карма
66
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя
Игорь
Лодка
Автобот
Мотор
TOMOS 18
Посмотри, лебедка штатно стоит со смещением от центра. Я переставил на 75 мм, что ли. На фото видно родное отверстие в борту. Домкрат крутить не мешает!
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Вложения

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
1 335
Карма
66
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя
Игорь
Лодка
Автобот
Мотор
TOMOS 18
А два "пузатых" куда ставить будешь? Мне для "кастрюльки" две рамки по три ролика + кормовой хватило.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Игорь Кронштадт сказал(а):
А два "пузатых" куда ставить будешь? Мне для "кастрюльки" две рамки по три ролика + кормовой хватило.
Игорь, у меня "Викинг" 1,58 шириной - больше прицепа. Решил поставить съемными ЭТО на борта, пузатых к заднему борту ближе, чтобы затягивать ПВХ-ку было легче и не порвать ее. А килевой как у тебя - на задний борт...
 

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
1 335
Карма
66
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя
Игорь
Лодка
Автобот
Мотор
TOMOS 18
Был сегодня в конторе, где прицеп покупал. С нового года цена поднялась на 6 килорублей, продажи упали в половину.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Летне-зимне - весенний сезон эксплуатации прицепа (второго по счету) с лодкой и платформой (писал выше) показал-требует модернизации, т.к. кроме снегохода пришлось перевозить квадрик, дрова (пришлось ставить борта). Основные недостатки требующие устранения:
1. При подъеме лодки (особенно с земли) ложементы упираются в гидрошайбы. Свес с ложементов ок 15см.
2. При спуске лодки неудобно ходить в воде по прицепу. Скользко и узко.
3. Длительный процесс переоборудования с перевозки лодки под снегоход, квадрик, хоз нужды.
4. Длинноват (по времени) процесс крепления снежика и квадра растяжками (право лево перед зад).
5. Вытаскивание из грязи утонувшего груженого прицепа.

Выработаны пути решения:
1. Расширение ложементов до краев бортов и сдвиг назад.
2. Установка настила. Который одновременно будет несущим полом для квадра и снежика.
3. Установка постоянной платформы.
4. Установка жестких бортов по ширине квадра и гусеницы. Установка долевых упоров.
5. Установка роликов на дышле как на автолебедке.

Модернизация началась. Пока выкладываю начало. Может будут какие предложения. По ходу дополню.
 

Вложения

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Первое испытание-подъем с земли (с пола в гараже) прошли удачно.
 

Вложения

KoMar

ст. матрос
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
42
Карма
4
Возраст
46
Город
Ульяновск
Имя
Константин
Лодка
Обь-1;Badger SL 370 Al
Мотор
Tohatsu 25, Ветер 12; Нептун 23 Э был
Просьба подсказать. Тут скорее не доработка а исправление косяков. В месяц назад гонял на нижнюю волгу. Прицеп новый. После 800 км появился люфт в ступицах. Разобрать на дороге толком не удалось. Позвонил производителю, господину Х. Говорит ступицы использует от восьмёрки, задние. Купили по дороге подшипники, помолились и поехали дальше. По приезду разобрали, оказалось люфт не в подшипнике, а из-за просаженного посадочного места под подш. Думается, что точили в гаражах. Производитель экономит, мы мудохаемся. В итоге накернили посадочное, собрали. На обратном пути колёса опять залюфтили через 400 км. Кое как доехали. Всего накатали 2400 км за поездку. Вот думаю теперь купить новые восмёрошные ступицы, но говорят они сейчас гуано. Делают из пресованого порошка. Может взять старые с разбора и поставить новые подшипники? Мне скоро за новой лодочкой ехать за 400 км...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
KoMar сказал(а):
Просьба подсказать. Тут скорее не доработка а исправление косяков. В месяц назад гонял на нижнюю волгу. Прицеп новый. После 800 км появился люфт в ступицах. Разобрать на дороге толком не удалось. Позвонил производителю, господину Х. Говорит ступицы использует от восьмёрки, задние. Купили по дороге подшипники, помолились и поехали дальше. По приезду разобрали, оказалось люфт не в подшипнике, а из-за просаженного посадочного места под подш. Думается, что точили в гаражах. Производитель экономит, мы мудохаемся. В итоге накернили посадочное, собрали. На обратном пути колёса опять залюфтили через 400 км. Кое как доехали. Всего накатали 2400 км за поездку. Вот думаю теперь купить новые восмёрошные ступицы, но говорят они сейчас гуано. Делают из пресованого порошка. Может взять старые с разбора и поставить новые подшипники? Мне скоро за новой лодочкой ехать за 400 км...
Суть проблемы в просадке размера под посадку подшипника, очевидно что это было изначально в ступице, соответственно нагрузки и свободный ход подшипника в ступице сделал своё чёрное дело. Тут замена ступицы лучший вариант и очень желательно обратить самое пристальное внимание как раз на посадку подшипника, в остальном, я про сталь это латерея может попасть качественная может нет. Со старых авто (с разбора) думаю больше шансов на хороший материал :good:
 

KoMar

ст. матрос
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
42
Карма
4
Возраст
46
Город
Ульяновск
Имя
Константин
Лодка
Обь-1;Badger SL 370 Al
Мотор
Tohatsu 25, Ветер 12; Нептун 23 Э был
Вот и суть, как определить качественную. Я так понимаю, прошковую по обработке можно отличить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

KoMar сказал(а):
Вот и суть, как определить качественную. Я так понимаю, прошковую по обработке можно отличить.
Думаю Константин на глаз или с помощью напильника определить качество стали сможет только высококлассный специалист в этой области, я бы всё же сделал основной упор на плотную посадку подшипников в ступицу, а остальное время и дорога покажет.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Где болтается подшипник? В ступице или на оси ступицы? Если болтается на оси зачем тогда покупать ступицу? Скорей всего из за слабой затяжки разбилась ось ступицы, если она привинчивается как у ваз 2108 замени. Если приварена то лучше не кернить а наплавить медным проводом. напильником наплавлять хорошо получается, зажатым в электрододержатель на сварке.
 

KoMar

ст. матрос
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
42
Карма
4
Возраст
46
Город
Ульяновск
Имя
Константин
Лодка
Обь-1;Badger SL 370 Al
Мотор
Tohatsu 25, Ветер 12; Нептун 23 Э был
Болтается в ступице по наружней линзе. Отодрал уже от полуразобранной восьмёры две ступицы. Откисают в керосине пока. Буду пробовать разбирать и менять подшипники на новые.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
То есть когда снимаешь стопор наружняя обойма подшипника сама выпадает? даже выпресовывать не надо?
 

KoMar

ст. матрос
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
42
Карма
4
Возраст
46
Город
Ульяновск
Имя
Константин
Лодка
Обь-1;Badger SL 370 Al
Мотор
Tohatsu 25, Ветер 12; Нептун 23 Э был
Ну да. Если там люфт, вылетает со свистом..
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
У меня сервис, не разу не встречал такой поломки. Где они такие ступицы берут?
 

KoMar

ст. матрос
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
42
Карма
4
Возраст
46
Город
Ульяновск
Имя
Константин
Лодка
Обь-1;Badger SL 370 Al
Мотор
Tohatsu 25, Ветер 12; Нептун 23 Э был
Там где подешевле. :hahaha: Кронштейн крыльев от ветра порвало. Усиливал, обваривал.
Перед каждой поездкой разбираю задние фонари, кручу лампочки, ищу контакт. Надо светодиоды ставить.
Вобщем конструктор, но если доработать, будет норм. :pardon:
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Перенёс и подправил свои посты из ветки казанка. Возможно советы кому то пригодятся
Mark69 сказал(а):
Прицеп мзса D маловат для казанки. Если грузить лодку и в дальние поездки, то нужно модернизировать, иначе - грабли :) .
Mark69 сказал(а):
1 В стандартном исполнении ложементы распологаются между первым и вторым реданом, это не есть гуд. из за нагрузки треснул второй шпангоут с обеих сторон( второй, если считать из кокпита от носовой перегородки). Самое крепкое место днища возле борта, после ремонта шпангоутов ложементы разнес. Расставление ложементов влечет за собой увеличение стоек ложементов, иначе при слипавании киль трется о поперечины прицепа

2 Длину ложементов надо увеличить, мот весит 100 кг, транец не должен висеть в воздухе

3 Болты, по умолчанию м8 крепят кронштейн ложемента и стойку, работают на срез. Один раз менял, были изрядно погрызаны, в последующем засверлил на 10 и в стойки вставил втулки, чтоб конструкция не давала слабины. Обидно если срежет болт в дороге, дыра от стойки будет наверняка
П.С. Все это нужно, если грузишь лодку и едешь далеко :yes:
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Продолжу немного про переделку под снежик и квадрик. Прошлогоднюю платформу разобрал и переделал. Вот что получилось. Осталось немного пол доделать и борта.
 

Вложения

Вверх Снизу