Да, информацию в наших темах на форумах надо понемногу фильтровать, тут у нас тема была по карбюратору на нептуне, многие перешли на К68, родной К 36 старенький, да и при опрокидывании мотора из енго вытекает бензин. А у 68 этих недостатков нет, он еще и экономичнее. Но на двухтактных моторах вопрос экономичности двуликий, с одной стороны хорошо, мало бензина но с другой плохо,смазочное голодание на подшипниках в моторе. И если опорные как то мажутся, то шатунные синеют от голодания. Выход - увеличение пропорци масла при смешивании. Но опять та ки вопрос в пропорции. Я ставил электростартер от ваз 10 модели на нептуна с венцом от вихря, все замечательно, но стальной венец шунтирует магниты на маховике, и со временем осладляет их. Мы с товарицем, МАкс 43, пытаемся сделать электронное зажигание с автоопережением, но пока не очень хорошо получается, думаю вопрос в дубовых запчастях, ведь буржуйское с аналогичными схемами работает и опережает.