Надеюсь на это !Калашников сказал(а):Адмирал,так с миру по нитке и соберём болеее подробную информацию для нуждающихся.
Дык вот " накрыла " меня эта идея и не отпускает ....Калашников сказал(а):да лифт очень прост.
Вот правильно ты меня понял !!!!! .Калашников сказал(а):а кто на ЧПВ им тонель не сильно нужен такой высоты.
Больше потряс запас топлива в каждой лодке, визуально минимум литров по 600!!! Одно слово - водомёт.КиЖиМ сказал(а):Ещё один фильм "в тему"... скажу честно - это кино меня просто потрясло - драматургия, оператор, музыка, катера!
Советую - полный экран, музыку - погромче...
http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... 65659340.1
Да, да Леша! Человек был от бога талантлив во многих вопросахzavitay сказал(а):Вспомним Виталика!Калашников сказал(а):для разных задач,разные вещи
В том-то и дело, что для данного аппарата далёкие переходы это серьёзный запас топлива, соответственно это тянет за собой серьёзную грузоподъёмность, мощность двигла соответственно..., а самое главное это финансирование данной постройки - не каждый потянет.КиЖиМ сказал(а):Ну... далёко ехать-то...nigorod сказал(а):Больше потряс запас топлива в каждой лодке, визуально минимум литров по 600!!! Одно слово - водомёт.
Постарайтесь не причислять меня к поклонникам водомётов... Я - конструктор. То есть у меня нет каких-то предпочтений, кроме тех, которые имеют техническое обоснование, либо являются требованиями Заказчика.nigorod сказал(а):В том-то и дело, что для данного аппарата далёкие переходы это серьёзный запас топлива, соответственно это тянет за собой серьёзную грузоподъёмность, мощность двигла соответственно..., а самое главное это финансирование данной постройки - не каждый потянет.
Чем хороша идея тоннельной лодки, это путём небольшого вмешательства в стандартную лодку получить "проходимца" не докупая никаких приблуд для ПЛМ, да и вообще использовать ПЛМ на который и водомёт невозможно прилепить т.к. с водомётом такой мотор не потянет - слабоват, а в тоннеле работает.
На данный момент я на 4-х тактной двацатке имею расход меньше 20 литров на сотку, скорость около 30 км/ч, полезную загрузку 350-400кг, винт ниже дна лодки не торчит. Хожу за поездку до 700км (без дозаправки) с напарником.
Не совсем так. Насадка (если правильно сделать) увеличивает упор винта, но КПД не повышает. При этом несколько снижаются характеристики по защищённости винта из-за того, что посторонний предмет, попавший в зону насадки, не отбрасывается в строну, а бъёт по лопостям. Из-за этого для судов ледового класса использовать насадки Регистром не рекомендуется.nigorod сказал(а):Конечно пороги как в фильме мне проходить на своей лодке не приходились, у нас нет такого (а может и есть, но я там не бывал), а вот стандартные мелководные перекаты хариузовых речек - без проблем. Заболоченные речки с тёмной водой и высоко сидящими к поверхности воды сюрпризами тоже смело прохожу, а другие обычные лодки на каждой стоянке винты правят.
Не знаю как другие строители тоннельных лодок, но всё-таки если взять по примеру моей постройки, то тоннель не главное, его задача поднять воду, а главное поймать и обработать струю. Я за три сезона экспериментов на данный момент дошёл до кольцевой сужающейся насадки на винт. Только в таком варианте получился стабильный упор, даже пришлось значительно снизить шаг винта иначе не развивает паспортные обороты. В общем получился почти тот-же водомёт из обычного ПЛМ, только с большим КПД.
Понял...nigorod сказал(а):Я имел в виду больший КПД при использовании ПЛМ в тоннельной лодке по сравнению с настоящим водомётом.
Без использования насадки на винт стабильной работы винта не добиться (при условии что винт не выступает ниже дна лодки), у меня не получилось, всё равно прохваты и сильная зависимость различных факторов, вплоть до атмосферного давления.
А про суда ледового класса...
Может тоннель укоротить , дабы избежать вентилирования и " отлипа " потолка тоннеля , при увеличении скорости ???nigorod сказал(а):Без использования насадки на винт стабильной работы винта не добиться
Теоретически лучше был бы винт с бОльшим дисковым соотношением ( 4х лопастной и больше ) и сталюку желательно и шаг увеличивать надо а не уменьшать .... плюс интерцептор . ( Могу аргументы привести теоретические если интересно , но хотелось бы практика послушать ).nigorod сказал(а):солас 3-х лопастной
Наверное никто вам не ответит , .....Владимир61 сказал(а):Если на Неман-1 сделать не большой тонель под Тоху-18