Двс. Парни,где то в нете,на страничка Лироя читал,что от болтающейся пластины с катушками и кулочками,моторчик можно вылечить без устоновки электронного зажигания. Вариантов несколько.
1. У друга есть старый эвинруд 9.5 1968г.в,так у него пластина болталась. Почитав Лироя,я снял пластину,катушки,кондеры и кулочки снял с пластины тоже. Далее поставил 4 метки,одна на против другой,на посадочном месте этой пластины. Потом заточенным керном ударил по 4-м точкам ранее нанесенным на посадочное место пластины зажигания. От эих ударов пластина немного прогибается и весь люфт убрался,но замечу,что ударять скорей всего прийдется не сколько раз,при этом каждый раз,после удара следует одеть пластину и проверить,как она сидит, и так пока не достигнем нужного результата. Мотор на котором был проведен сей эксперемент,прекрасно работает до сих пор. Не самый хороший способ,но если бюджет,который можно потратить на мотор очень мал,то этот ватиант подходит.
2. Вместо установки полностью электронного зажигание,можно избавиться только от кулачков,тем самым,болтающаяся пластина тоже перестает быть проблемой. Есть такие маленькие модули электронного зажигания,называются помоему NOVA2,у меня дома есть пара таких блочков от компании Atom,эти заказывал из Канады,они сделаны спец для плм,типо влагозащищенны,но думаю это комерческий ход. У меня есть дома где то они,найду и скину фото. Я купил их про запас,может пригодятся когда нибудь. Подключить их легче легкого. Я совсем в электрике ноль,и то сделал без проблем. При этом катушки зажигания остаються родные. Где то тут на форуме читал,что не на все джоники и эвины можно поставить полное эл. зажигание.Такой модуль нужен по одному на каждый цилиндр. Я видел их работу только на одно и двух цилиндровых джонсон/эвин и нескольких газонокосилках. Вот ссылка с картинкой подключения. Так же вместе с кулочками удаляются кондеры. На модуле,плюс идет к катушке зажигания и минус на корпус,все,перделка завершена.
Я не могу конкретно объяснить как это все работает,но думаю модуль получает импульс от катушки,когда магнит маховика проходит мимо нее и затем модуль дает команду подать искру. Сорри,но лучше объяснить думаю не получится,думаю тут есть спецы,которые смогут понять и объяснит,как это работает,но главное,что это работает.
http://www.ebay.co.uk/itm/nova-ignition ... 0831136597
По ссылке написано,что это для двигателей с воздушным охлаждением,но это бред. Работает на всех.
t3RI05TUSVs[/url] Вот тут принцип подключения.
Md-6H0rfEeI[/url] Вот маленький джоник с таким зажиганием. Это модуль маленьки,думаю можно всунуть его под маховик,ну тут уж как то придумает.
Может кому нибудь пригодится.