андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Для чего разрыв на кольце наружной обойме и выемка (точка) ?
Получается при центровке первая часть входит в шлицы муфты, вторая в корпус муфты до шлицов, третья в подшипник?
сальник подшипника чуть меньше по диаметру и вал в него упирается третьим уровнем, нужно проталкивать дальше или этот и есть как ограничение?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Лечше поменять,вдрег смазка со временем вымоется и вода к подшипнику пойдет.
Сальник и подшипник забиваются оправками по наружней обойме.
Разрыв- для смазки подшипника,метка это место напротив которого должен был быть канал смазки( их с разрывам нужно было совмещать)старый выдерниш поймеш.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
Лечше поменять,вдрег смазка со временем вымоется и вода к подшипнику пойдет.
Сальник и подшипник забиваются оправками по наружней обойме.
Разрыв- для смазки подшипника,метка это место напротив которого должен был быть канал смазки( их с разрывам нужно было совмещать)старый выдерниш поймеш.
т.е. сейчас получается вообще пофиг как ставить?
а по центровке?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Что по центровке? Приблудина у тебя слизана явно с заводского дивайса,засовывай чтоб до конца заходил,на 1утолшении шлицы прорисовывались по всему периметру и длине.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
Что по центровке? Приблудина у тебя слизана явно с заводского дивайса,засовывай чтоб до конца заходил,на 1утолшении шлицы прорисовывались по всему периметру и длине.
Спасибо огромное! буду пробовать.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Поставил в выходные муфту, отцентровал двиг, поставил колонку, завел, как и было до ремонта у меня при включении переднего хода передача включается, двиг не глохнет, но рычаг Y-образный остается на месте. При включении заднего хода рычаг сдвигается нажимает выключатель, двиг глохнет, а рычаг не возвращается назад. троса отрегулировал по инструкции, но не могу понять способ регулировки Y-образного рычаг т.к. он кроме своей оси, закреплен на тросе включения реверса от двига до колонки и при включении реверса рычаг Y-образный должен сдвигаться, кратковременно нажимать на выключатель двига и возвращаться в исходное положение... Но как этого добиться?
и как вообще правильно он должен работать этот механизм подглушки, а то начитался в сети по поиску самые различные версии, одни говорят, что прерывает в момент перехода с нейтральной на любую из передач, другие говорят, что при выключении передач при переходе в нейтральное положение, еще одни что туда и обратно...
нашел хорошее видео по замене и регулировке тросика, но смущает один момент, по регулировке верхнего троса, который идет от пульта к мотору, в конце видео (момент с 10.30 мин.) он сначала закручивает пластиковый бочонок на два оборота, потом одевает на место, казалось бы все подошло на свои места, но затем он снимает и крутит на четыре оборота назад!
так нужно обязательно сделать или это он с первого раза отрегулировал не правильно?
в английском не силен, переведите пожалуйста кто знает.
И еще момент интересен, сначала когда он вставляет нижний трос, он показывает на рычаге (есть паз для перемещения штифта) что он должен быть опущен в низ, а потом в конце видео, когда уже колонка на месте, он что то говорит и видимо, что если что то не так, то его необходимо поднять в верх в этом пазу! в каком случае это необходимо сделать?
могу предположить что это для этого:

Теперь можете сделать статическую проверку переключения. Поставьте рычаг дистанционного управления в переднее положение. Гребной винт должен стопориться в одном направлении и трещать в противоположном. Обратите внимание на напряжение трещотки.

Теперь включаем нейтраль. Винт должен проворачиваться в обе стороны без звука. Включите заднюю скорость и ощутите напряжение при прощелкивании шестерен в режиме трещотки. Также убедитесь, что шестерни хорошо стопорятся в обратном направлении.

Если при реверсе слабое напряжение в режиме трещотки, отрегулируйте штифт в ползунке рычага на плате переключения.
и получается проверить работу движения Y-образно переключателя можно только на работающем двигателе? что бы было вращение вала и соответственно напряжение на тросе? или на заглушенном он точно так же должен двигаться и кратковременно нажимать на концевик при перемещении рычага дистанционки?
посмотрите кому не сложно, как у вас работает этот механизм или еще лучше на видео заснимите, а то до выходных нужно разобраться с этой неисправностью, что бы уже в выходные законсервировать катер со спокойной душой до весны, т.к. по ночам уже -1 -2С, а в воскресенье -5 обещают.

Еще был момент когда проверяли, в выходные после сборки, после нескольких переключений вперед-назад, перестали включатся передачи, залез посмотрел место где тяга ноги соединяется с приводом колокола транца, так эта тяга ноги ушла как бы вниз в ногу на несколько мм и естественно было не до включение, т.к. привод колокола едва касался верха тяги, подоткнул его отверткой вверх, все стало на место, но понимаю, что так не должно быть! в чем может быть причина
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Работать глушилка должна во все направления.нижняя собачка должна свободно перемещаться вверх- вниз.
Длина троса выставляется по спец шаблону и фиксатору,после чего фиксируется бобышка на оси( бронзовая ее не надо крутить) регулировка включения передач только верхней бобышкой пластиковой.
Для нормальной работы глушилки должно происходить безпроблемное( без помех и затруднений) включение- выключение передач с одинаковым усилием.
Глушилка срабатывает за счет первоначального усилия и при включении или отключении передачи усилие ослабевает и она возвращается в первоначальное положение.
Если усилие затоуднено из- за редуктора или троса то включение на долю секунды увеличивается и двиг глохнет
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
Работать глушилка должна во все направления.нижняя собачка должна свободно перемещаться вверх- вниз.
Длина троса выставляется по спец шаблону и фиксатору,после чего фиксируется бобышка на оси( бронзовая ее не надо крутить) регулировка включения передач только верхней бобышкой пластиковой.
Для нормальной работы глушилки должно происходить безпроблемное( без помех и затруднений) включение- выключение передач с одинаковым усилием.
Глушилка срабатывает за счет первоначального усилия и при включении или отключении передачи усилие ослабевает и она возвращается в первоначальное положение.
Если усилие затоуднено из- за редуктора или троса то включение на долю секунды увеличивается и двиг глохнет
понял, спасибо, буду смотреть тросики, смазывать все подвижные механизмы, а про то что вал колонки выскакивает, не подскажите из за чего? может наварить края на тяге в которую она входит, что бы запас по высоте был?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Сначала даже не понял о чем ты писал,сейчас вник.на тяге переключения под корпусом сальника стоиь стопорное кольцо,но оно по моему ограничивает подьем тяги,опуститься она могла за счет деформации скобы переключения.в результате не правильной установки нижнего редуктора( не попали и затянули) если нет желания разберать редуктор можно приподнять тягу и зафиксировать ее пластиковой стяжкой.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
Сначала даже не понял о чем ты писал,сейчас вник.на тяге переключения под корпусом сальника стоиь стопорное кольцо,но оно по моему ограничивает подьем тяги,опуститься она могла за счет деформации скобы переключения.в результате не правильной установки нижнего редуктора( не попали и затянули) если нет желания разберать редуктор можно приподнять тягу и зафиксировать ее пластиковой стяжкой.
Да, ногу перебирали, меняли вал на котором стоит винт, лезть туда естественно не очень хочется, попробую пластиковый хомут.
Спасибо за советы! :drinks:
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Похоже нашел в чем проблема, вчера хотел разобрать трос для того что бы смазать, а резьба на тяге загнута, как раз в месте где бочонок стоит, может у кого валяется эта часть от б/у троса?
И еще подскажите как разобрать шплинт на наконечнике пластиковом?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Шплинт просто раскручивается с обоих сторон
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
Заменил погнутую резьбовую часть троса, смазал трос моторным маслом, смазал все шарниры на плате переключения, попробовал рукой движение троса, все ходит легко, отрегулировал как было по ссылке, завёл мотор после зимней спячки, и все равно подглушка не срабатывает
Я уже всю голову сломал, в чем причина не могу понять!? Передачи включаются и в перед и назад, примерно на одинаковом положении, но естественно с хрустом, т.к. Мотор не подглушивается!
У кого точно работает, посмотрите пожалуйста, на заглушенном моторе при переключении происходит кратковременное нажатие Y-образным рычагом на концевик. И если не сложно снимите на видео в момент переключения нажатие концевика.
вчера еще попробовал подрегулировать в ползуне рычага (на схеме стрелкой), но эффекта это практически не дало
в самом нижнем положении при переключении Y-образный рычаг стоит на месте
в верхнем положении при передней скорости не двигается, а на задней зависает в нажатом состоянии
в среднем положении немного подергивается, но не хватает хода для нажатия
на видео как раз в среднем положении, слышно даже как при перемещении включаются и выключаются скорости в редукторе, все как по инструкции, винт стопорится в одном положении и щелкает в другом, соответственно при переключении на другую передачу, все также в обратную сторону, т.е. передачи включаются четко, трос ходит очень мягко, не заедает, но на заведенном моторе естественно с треском, т.к. не срабатывает подглушка!
Почему она не срабатывает, я не могу понять
FAEmwQQ ... e=youtu.be[/url]
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нужно подключить амортизатор( в нем есть пружинки????) И ползун к котором у трос прикручивается должен по кронштейну ходить вверх вниз.вторая часть кронштейна( на которой микрик) тоже должна свободно двигаться и возвращаться пружиной.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
Нужно подключить амортизатор( в нем есть пружинки????) И ползун к котором у трос прикручивается должен по кронштейну ходить вверх вниз.вторая часть кронштейна( на которой микрик) тоже должна свободно двигаться и возвращаться пружиной.
Это я на видео снял аморт и трос от машинки, что бы было видно, что управляющий трос легко двигается, когда одеваю амортизатор и трос, все двигается точно так же.
Т.е. в том месте где я на схеме указал стрелкой, эта направляющая на которую прикручивается трос, не должна быть зафиксирована (затянута гайками) в определенном положении, а должна двигаться в этом ползуне?
просто судя по этой статье http://boatclub.ru/article/a-34.html
ползун там фиксируется!?
Алексей, черкни номер телефона в личку, я наберу тебе.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
ослабление штифта ни чего не дает, все таки похоже, что он должен фиксироваться в определённом положении
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Спусти лодку на воду.для сробатывания нужно усилие,которое винт создает на муфту переключения в воде.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
всем привет, поддавливает по не многу масло из бочка гидроусилителя через заливную крышку, в связи с чем это может быть связано? масло было по уровню, сейчас там уже по нижнею метку, начал поджуживать гидрачь при поворотах руля, а масло как давило так и давит!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Андрей привет.давай общаться здесь..сноумоб.после реконструкции...........
Да и советчиков там мама не горюй( хоть не знают но советуют все)...
В крышке расширительного бачка должен стоять клапанок( красненький по центру ввиде грибочка) он нужен для того чтоб при охлождении масла в бачек поступал воздух а при расширении масло не выдавливалось из него.если его нет или не держит то будет вытекать.
Масло туда наливается "квиксильвер хай перформанс"( редукторное масло темно зеленого цвета)
Данный расширительный бачек не имеет ничего общего с гидроусилителем.
Гидроусилительный бачек находится в корпусе самого насоса( искать по шкиву ,приводится ремнем),в заливной крышке щуп с мерками.в гидроусилитель заливается дикстрон 2 или3(2- прозрачный,3- красный( взаимощаменяемые и смешиваемые))
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
луха сказал(а):
Андрей привет.давай общаться здесь..сноумоб.после реконструкции...........
Да и советчиков там мама не горюй( хоть не знают но советуют все)...
В крышке расширительного бачка должен стоять клапанок( красненький по центру ввиде грибочка) он нужен для того чтоб при охлождении масла в бачек поступал воздух а при расширении масло не выдавливалось из него.если его нет или не держит то будет вытекать.
Масло туда наливается "квиксильвер хай перформанс"( редукторное масло темно зеленого цвета)
Данный расширительный бачек не имеет ничего общего с гидроусилителем.
Гидроусилительный бачек находится в корпусе самого насоса( искать по шкиву ,приводится ремнем),в заливной крышке щуп с мерками.в гидроусилитель заливается дикстрон 2 или3(2- прозрачный,3- красный( взаимощаменяемые и смешиваемые))
Алексей привет, давит именно с гидроусилителя, а не из бочка ноги!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да я уже сам понял что не разобрал с перепугу.........просто многие этот бачек то с гидроподьемом то с гидроусилителем путают.
Поджуживает из за низкого уровня.а вот почему гонит?????????
Рулится нормально в обе стороны без заедений????
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Пишут что если течет масло- поменяйте крышку или насос.
В насосе стоит байпасный клапан давление открытия 68-76 кг/см2
Рабочее давление в системе( при свободном руле)-3,5-7кг.если больше- смотри шланги.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ИМХО или повышенное давление или крышка.( у нас один стоит под углом 45° и уровень прям под крышку и ничего не течет).
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
рулится нормально без заеданий, попробую сделать прокладку новую под крышку, если не поможет, заменю.
 

андрей80

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
68
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
sylvan offshore 2300
Мотор
mercruiser 5.0
не прошло и три года, как немного преобразил катер :)
 

Вложения

Вверх Снизу