Поставил в выходные муфту, отцентровал двиг, поставил колонку, завел, как и было до ремонта у меня при включении переднего хода передача включается, двиг не глохнет, но рычаг Y-образный остается на месте. При включении заднего хода рычаг сдвигается нажимает выключатель, двиг глохнет, а рычаг не возвращается назад. троса отрегулировал по инструкции, но не могу понять способ регулировки Y-образного рычаг т.к. он кроме своей оси, закреплен на тросе включения реверса от двига до колонки и при включении реверса рычаг Y-образный должен сдвигаться, кратковременно нажимать на выключатель двига и возвращаться в исходное положение... Но как этого добиться?
и как вообще правильно он должен работать этот механизм подглушки, а то начитался в сети по поиску самые различные версии, одни говорят, что прерывает в момент перехода с нейтральной на любую из передач, другие говорят, что при выключении передач при переходе в нейтральное положение, еще одни что туда и обратно...
нашел хорошее видео по замене и регулировке тросика, но смущает один момент, по регулировке верхнего троса, который идет от пульта к мотору, в конце видео (момент с 10.30 мин.) он сначала закручивает пластиковый бочонок на два оборота, потом одевает на место, казалось бы все подошло на свои места, но затем он снимает и крутит на четыре оборота назад!
так нужно обязательно сделать или это он с первого раза отрегулировал не правильно?
в английском не силен, переведите пожалуйста кто знает.
И еще момент интересен, сначала когда он вставляет нижний трос, он показывает на рычаге (есть паз для перемещения штифта) что он должен быть опущен в низ, а потом в конце видео, когда уже колонка на месте, он что то говорит и видимо, что если что то не так, то его необходимо поднять в верх в этом пазу! в каком случае это необходимо сделать?
могу предположить что это для этого:
Теперь можете сделать статическую проверку переключения. Поставьте рычаг дистанционного управления в переднее положение. Гребной винт должен стопориться в одном направлении и трещать в противоположном. Обратите внимание на напряжение трещотки.
Теперь включаем нейтраль. Винт должен проворачиваться в обе стороны без звука. Включите заднюю скорость и ощутите напряжение при прощелкивании шестерен в режиме трещотки. Также убедитесь, что шестерни хорошо стопорятся в обратном направлении.
Если при реверсе слабое напряжение в режиме трещотки, отрегулируйте штифт в ползунке рычага на плате переключения.
и получается проверить работу движения Y-образно переключателя можно только на работающем двигателе? что бы было вращение вала и соответственно напряжение на тросе? или на заглушенном он точно так же должен двигаться и кратковременно нажимать на концевик при перемещении рычага дистанционки?
посмотрите кому не сложно, как у вас работает этот механизм или еще лучше на видео заснимите, а то до выходных нужно разобраться с этой неисправностью, что бы уже в выходные законсервировать катер со спокойной душой до весны, т.к. по ночам уже -1 -2С, а в воскресенье -5 обещают.
Еще был момент когда проверяли, в выходные после сборки, после нескольких переключений вперед-назад, перестали включатся передачи, залез посмотрел место где тяга ноги соединяется с приводом колокола транца, так эта тяга ноги ушла как бы вниз в ногу на несколько мм и естественно было не до включение, т.к. привод колокола едва касался верха тяги, подоткнул его отверткой вверх, все стало на место, но понимаю, что так не должно быть! в чем может быть причина