луха сказал(а):
W1W сказал(а):
андрей80 сказал(а):
А чем проще починить старый?
и новый все таки есть новый! не с "разбора" же!
...
Диодный блок купить стоит, если его нету. Обычно если на лодке есть место для двух аккумов, то и диодный блок есть...
Во первых не новый а ОТРЕМОНТИРОВАНЫЙ правда в заводских условиях,и это не панацея..
Диодный блок не стоит, т.к. аккум один, получается нужен на 100 Ач на 2 аккум?
по переборке озвучили в ЕКБ, это со вскрытием голов и доставанием поршней (если понадобиться, посчитали по максимуму 12 за горшок это только за работу!)
соответственно до разборки померяем компрессию, если в норме то в горшки не полезем, только скинем выпускные коллектора и заменим все прокладки и сальники, особенно те которые трудно доступные при установленном моторе! крышку переднею уже купил, хотел поставить но понял что без снятия поддона этого не сделать!
когда спрашивал про замену сальника, все молчали, как вытащил крышку так выясняется, что можно было и не снимать!? и как можно заменить сальник без снятия крышки, если он отдельно не идет! крышка пришла, не оригинал, в ней вместо посадочных отверстий (ка на старой крышке) на этих местах стоят направляющие, т.е. получается. что их нужно высверливать!?
вообще прежний хозяин сказал, что мотор перебирал полностью, т.к. купил с размороженным блоком, говорит, что ставили новые кольца, вкладыши и еще что то, но всего не знает т.к. перебирал в яхт клубе механик, который дал гарантию 2 года! на словах опять же, прежнему хозяину тоже вроде особо врать нет смысла, т.к. все это он мне рассказал уже после покупки, когда катер уже был у меня дома! но при покупке тоже говорил, просто не так подробно.
но меня теперь терзают смутные сомнения по поводу того что менялось, а что нет т.к. сальник побежал, и при вскрытии обнаружилось что цепь ГРМ болтается и она там есть и без натяжителя, соответственно замена!