Car_As
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 13.08.2012
- Сообщения
- 350
- Карма
- 22
- Возраст
- 38
- Город
- Казань РТ
- Имя
- Павел
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
ну вот и стал я обладателем прогресса не сильно потрепанного жизнью за 43 года. Однако, дефекты есть и лодке хотелось бы дать новую жизнь, благо руки растут из плеч. Надеюсь на вашу помощь советами.
Вот что имеем.
А теперь проблемные места, которые я нашел, может что скажете по этому поводу, пока я не начал рукоприкладство)
Очаги коррозии, а точнее ржавчины. Видимо это детали не из дюрали и их стоит снять.
И вот тут сорвало головки клёпок. а снизу идет киль, так что получается или клепать вытяжными или снимать киль((
Но я рад до ушей. Даже под сузуки DF6 с одним человеком идет 21км/ч, что очень радует для переездов одному.
Полазил по форуму и задался 2-мя вопросами.
1.1) первый насчет моторов, говорят что на прогресс проситься 40 сил, какова будет реальная разница от дополнительных 10 сил, и стоит ли так далеко прыгать не имея особого опыта управления лодкой с мотором.
1.2) Сузуку 6 сил продовать бы не хотел, очень уж она экономичная и как вспомогательный можно использовать. Вот только вопрос, при дальних поездках его придется возить в кокпите и при необходимости менять местами с 30(40) сильным( по-моему это геморой) или как-то этот вопрос решается? Или все таки стоит продать, так как будет пылиться в гараже?
2) насчет Гиброшайб. Их лучше устанавливать до или после покраски? И как влияют алюминивые вытяжные клепки при взаимодействии с дюралью, не происходит ли электрохимической короции?
Вот что имеем.
А теперь проблемные места, которые я нашел, может что скажете по этому поводу, пока я не начал рукоприкладство)
Очаги коррозии, а точнее ржавчины. Видимо это детали не из дюрали и их стоит снять.
И вот тут сорвало головки клёпок. а снизу идет киль, так что получается или клепать вытяжными или снимать киль((
Но я рад до ушей. Даже под сузуки DF6 с одним человеком идет 21км/ч, что очень радует для переездов одному.
Полазил по форуму и задался 2-мя вопросами.
1.1) первый насчет моторов, говорят что на прогресс проситься 40 сил, какова будет реальная разница от дополнительных 10 сил, и стоит ли так далеко прыгать не имея особого опыта управления лодкой с мотором.
1.2) Сузуку 6 сил продовать бы не хотел, очень уж она экономичная и как вспомогательный можно использовать. Вот только вопрос, при дальних поездках его придется возить в кокпите и при необходимости менять местами с 30(40) сильным( по-моему это геморой) или как-то этот вопрос решается? Или все таки стоит продать, так как будет пылиться в гараже?
2) насчет Гиброшайб. Их лучше устанавливать до или после покраски? И как влияют алюминивые вытяжные клепки при взаимодействии с дюралью, не происходит ли электрохимической короции?