komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
kav75 сказал(а):
Всё же выложу фото, чтобы не гонять по темам
Спасибо за помощь. Конструкция хорошая при наличии сварочника 2-3 часа работы вместе с покраской. У меня нога короткая речь идет о поднятии на 2-3 сантиметра. Надо что-то свое придумать.

Кажись придумал. Два 50 уголка между собой сварить, что бы П образный швеллер получился. Внутрь брусок нужной высоты подобрать и на швеллер надеть. Все это на болты вместе с транцем насквозь, ну и конструкция с распорками к стенке кокпита приваривается поверх уголка. А вертикальная рамка рамка не нужна будет.
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
Старший помощник Лом сказал(а):
lednic606 сказал(а):
У меня на Проге тупо были профильные трубы установлены, правда имелись прохваты при резких маневрах :pardon:
Дима, ну как-то не камильфо выглядит... Пусть парень делает "по феншую" )))

Если струбцины не цепляются за транец - однозначно надо увеличивать высоту!!!
Безопасность, однако...
Цыпляться то они будут, но если подложить брусок на расчетные 43 мм, верхняя часть струбцинной шайбы (или как там её) будет выступать выше транца лодки на 1 см примерно.

Походу самый простой вариант брусок 3 см, струбцина заподлицо с транцем. И на 4 болта движок к лодке.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
komar1982 сказал(а):
Кажись придумал. Два 50 уголка между собой сварить, что бы П образный швеллер получился. Внутрь брусок нужной высоты подобрать и на швеллер надеть...
Может проще отрезать одну полку от квадратной профильной трубы? :? :)
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
lednic606 сказал(а):
komar1982 сказал(а):
Кажись придумал. Два 50 уголка между собой сварить, что бы П образный швеллер получился. Внутрь брусок нужной высоты подобрать и на швеллер надеть...
Может проще отрезать одну полку от квадратной профильной трубы? :? :)
Проще конечно, но найти кусок профильной трубы с необходимыми внутренними размерами сложнее. А уголка везде полно. Зажал струбцинами на транце, сваркой прихватил, а после обварки лишнее отрезать. Ну это все детали. Главное принцип.
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
komar1982 сказал(а):
Купил на алиэкспресс тахометр http://ru.aliexpress.com/item/Digital-T ... 88386.html, вольтметр http://www.aliexpress.com/snapshot/314688128.html и счетчик моточасов http://ru.aliexpress.com/item/2-Round-H ... 13782.html. Все обошлось около 1300 рублей.
Тахометр вроде автомобильный как он будет счетаться с 2-х тактником?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
chif 152 сказал(а):
Тахометр вроде автомобильный как он будет счетаться с 2-х тактником?
Да да, тоже этот вопрос интересует, так то приборы компактные, удобные.
 

gerasim86

старшина 2ст.
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
61
Карма
1
Возраст
48
Город
ХМАО г.Белоярский
Имя
Сергей
Лодка
Windboat 45c
Мотор
HDX 40 FWS, Yаmaha 25
я такой к снегоходу подключал показывает нормально тоже 2х тактник, а вот от скутера пришёл так завышает обороты.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Но ведь у лодочных двухтактников система зажигания есть одноканальная, а есть двухканальная. На какую систему рассчитан такой тах?
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
Тахометр универсальный, там сзади переключатель для 4 6 и 8 цилиндровой машины, т.е. 2,3 и 4 вспышки за один оборот коленвала. Насколько я понял на сороковке 3 импульса. По крайней мере в темах где люди автомобильные тахометры подключали (электронные бортовые компьютеры) все работало. Приборы подключил уже. Проверю отпишусь. Вчера поставил внедорожную резину и таки нашел место где лодку на воду спустить можно. Так что сегодня испытаю. Несколько часов осталось. Жду не могу.
Кстати масло китайское слил с редуктора. Узкоглазые его на самом деле пожалели. Там его грамм 120-150 не больше было.
На фото видно сколько слилось. Сиська 1л. Рядом стоит такая же с которой жопку вырезал. Сами смотрите. Надо сразу менять сновья. Залил автомобильное масло, ТНК для гипоидных передач.
На втором фото упор для перевозки мотора. Сколхозил из фанеры 20 мм.
 

Вложения

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
kav75 сказал(а):
Но ведь у лодочных двухтактников система зажигания есть одноканальная, а есть двухканальная. На какую систему рассчитан такой тах?
В моем случае сигнал на тахометр идет с генераторной катушки. Количество импульсов зависит от числа магнитов на маховике. Я не разбирал конечно, но в интернете нашел, что импульсов 3. Тах универсальный, надеюсь что работать будет. За точность не гарантирую, время покажет. А вот вольтметр врет, шкала нелинейная. Точно показывает только 14В.
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
Отчитываюсь. Первый спуск на воду состоялся. К сожалению не могу сказать что все прошло без сучка без задоринки. Мой экземпляр напрочь отказывается работать на холостом ходу. Без ручки глохнет через 10 секунд. Станет потеплее займусь регулировкой карба. В остальном все хорошо. за 1ч 45 мин. скушал около 15 литров бензина на оборотах 3000-3500. На полном ходу П4 с двумя тушками общим весом около 170 кг. шел 44 против течения (3-5 км/ч). Моща чувствуется после 30л/с.
Китайские приборы работали исправно. Тах обороты показывали. Можете смело брать такой же. Цифры четко видны даже на ярком солнце.
 

Вложения

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
Подскажите. А за что хвататься, чтобы мотор откинуть сидя в лодке. На вихре я до задней ручки дотягивался, а здесь есть шанс оказаться за бортом. В колпаке сзади прорезь есть, но 76 кг. за колпак тянуть как-то страшно. Сломать можно сдуру.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я свои 3х цилиндровые 74кило с L-ногой поднимаю без опаски :D .. да и напряга особого нету :pardon:
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
lednic606 сказал(а):
Я свои 3х цилиндровые 74кило с L-ногой поднимаю без опаски :D .. да и напряга особого нету :pardon:
А за что хватаешься. За колпак?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40

rumvin

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
74
Карма
1
Город
Березники
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс 4, Фрегат М330
Мотор
HDX T35FWS, Ветерок-8, Москва-10
По подъему и сверлению:
Я сезон отъездил на струбцинах, транец не поднимал. В прошлом поднял где-то на 25-30 и закрепил на 2 верхних болта. Эксплуатация показала, что прохватов нет только на нижней дырке. Но у меня еще транец деформирован, доска подгнившая, усилил временно снаружи. Нынче опущу ровно до 20. Это, похоже - золотая середина. Засверлюсь по нижним крепежным дыркам, т.к. рядышком дыры сверлить не комильфо.
Поэтому сначала рекомендую всё испытать на струбцинах и когда окончательное решение созреет - тогда сверлить.
 

rumvin

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
74
Карма
1
Город
Березники
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс 4, Фрегат М330
Мотор
HDX T35FWS, Ветерок-8, Москва-10
Komar, не стоит лезть в регулировки до окончания обкатки. Это как бы аксиома...
А за нишу в колпаке не надо бояться поднимать мотор. Она для того и предназначена. Только нужно за замком внимательно следить, чтоб закрыт был правильно. Пару раз колпак я отрывал при подъеме :) .
И провода на датчик температуры приберите. У меня попадали под защелку с перерубанием.
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
rumvin сказал(а):
По подъему и сверлению:
Я сезон отъездил на струбцинах, транец не поднимал. В прошлом поднял где-то на 25-30 и закрепил на 2 верхних болта. Эксплуатация показала, что прохватов нет только на нижней дырке. Но у меня еще транец деформирован, доска подгнившая, усилил временно снаружи. Нынче опущу ровно до 20. Это, похоже - золотая середина. Засверлюсь по нижним крепежным дыркам, т.к. рядышком дыры сверлить не комильфо.
Поэтому сначала рекомендую всё испытать на струбцинах и когда окончательное решение созреет - тогда сверлить.
У меня сейчас как раз 20 мм поднят. Мерил расстояние от антикавитационной плиты до днища лодки. Получяется где то 21-25 мм, что укладывается в норму. Прихватов не было. Думаю выше поднимать нет смысла, если только резинку плотную от брызговика добавить. Верхние отверстия на 3-5 мм ниже верхней точки транца. Тоже думаю сверлить и нет смысла. Просверлю только нижние.
И еще, вчера при испытаниях был приятно удивлен низким шумом. В лодке уже не надо так орать. Сороковка шумит гораздо меньше вихря. На холостом так вообще тишина.
 

rumvin

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
74
Карма
1
Город
Березники
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс 4, Фрегат М330
Мотор
HDX T35FWS, Ветерок-8, Москва-10
Шум - понятие относительное.
Я сезон перед покупкой катался с приятелем под Хондой-50. После нее - орёт. :)
Но с Вихрем не сравнить, конечно. Тот визжит...
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
rumvin сказал(а):
Komar, не стоит лезть в регулировки до окончания обкатки. Это как бы аксиома...
А за нишу в колпаке не надо бояться поднимать мотор. Она для того и предназначена. Только нужно за замком внимательно следить, чтоб закрыт был правильно. Пару раз колпак я отрывал при подъеме :) .
И провода на датчик температуры приберите. У меня попадали под защелку с перерубанием.
Да понятно, что в измениться после обкатки. НО сейчас совсем никак без ручки не работает. Начну с винта количества. Чуток добавлю. В качество полезу только после обкатки и с установлением летней температуры. Если само не пройдет. Пока грешу на низкую температуру и жирную обкаточную смесь.
Кстати свечи стоят BPR7HS и на наклейке под колпаком таже маркировка, а в инструкции к HDX и HIDEA BR7HS с зазором 0,6-0,7мм, на ямаху BR7HS-10 с зазором 0,9мм. Вообще какая то неразбериха. Если у нас клон ямы, то почему зазоры разные. Вообще пишут что BPR7HS это для 4Т у них изолятор центрального электрода повыше. Пишут что нагару на них больше, если в 2Т ставить. В общем как завел на этих китайский свечах на ХХ с перебоями работал. Просирал 1 цилиндр иногда. Заменил на купленные в магазине. Пропуски исчезли вроде. Но ХХ все равно не держит без ручки.
 

rumvin

старшина 2ст.
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
74
Карма
1
Город
Березники
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс 4, Фрегат М330
Мотор
HDX T35FWS, Ветерок-8, Москва-10
Зажигалки и параметры вв катушек вполне могут быть не аналогичны ямовским. Отсюда, наверное, и разница. Я родные не менял. Пару раз засирались, чистил и менял на зиповские. Вообще я вообще не склонен какое-то большое значение свечам придавать. Они или работают или нет. Ну, или работают с перебоями на малых, когда подзасрутся. Если, конечно, калильное число правильное. Вихревские прекрасно ходили до полного стачивания бокового электрода. :)
 

komar1982

старшина 2ст.
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
52
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Константин
Лодка
П4
Мотор
HDX 40
rumvin сказал(а):
Зажигалки и параметры вв катушек вполне могут быть не аналогичны ямовским. Отсюда, наверное, и разница. Я родные не менял. Пару раз засирались, чистил и менял на зиповские. Вообще я вообще не склонен какое-то большое значение свечам придавать. Они или работают или нет. Ну, или работают с перебоями на малых, когда подзасрутся. Если, конечно, калильное число правильное. Вихревские прекрасно ходили до полного стачивания бокового электрода. :)
Я китайские тоже не выкинул. Отложил до лучших времен. Обкатается движок посмотрю как будут работать. А пока выкрутил, а они все черные.
 

gerasim86

старшина 2ст.
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
61
Карма
1
Возраст
48
Город
ХМАО г.Белоярский
Имя
Сергей
Лодка
Windboat 45c
Мотор
HDX 40 FWS, Yаmaha 25
народ подскажите куда датчик температуры присобачить
 
Вверх Снизу