Всем привет. Прискорбно, когда происходит всякая кхня, имею в виду ситуевину с форумом. По старому домену пост разместил пару дней назад с вопросом- тишина. Вспомнил, про кхню, нашел в почте сообщение и вот теперь здесь- на новой-старой площадке.
Итак, пятый сезон начался с траблов. В общем вышел на воду у берега, мотор опустил в воду, бенз подкачал, дыр-дыр - ни фига, дыр- дыр - ни фига. Че за дела? Причалил, выкрутил свечи, почистил, продул цилиндры, собрал обратно. Ё-маё, раздолбай- чека то не вставлена была, просто на кинута на кнопку. ДЫр-дыр, дыр-дыр - ни фига. На берег, блиииин. Раздолбай в квадрате- колпаки на свечи не накинул. Попытка намбе три- ни фига. В конце концов добрался до причины- одна катушка сдохла. Чистишь свечи, продуваеш цилиндры, тогда через раз заведется кое как на 1 цилиндре. Интересно, что на Ветерке-8 когда зажигание навернулось, то на 1-м гршке спокойно заводился мотор и работал. А тут фига. ТАк и должно быть с одним цилиндром на таких движках или там еще что? Заскочил в магазин, есть такие катушки на заказ. Интересный момент- артикул запчасти на корпусе стоит, а в каталогах у продавцов - на какой технике запчастька стоит. С теми же самыми катушками, есть же у них определенные тех характеристики и шибко подозреваю, что у родственной техники будут если не одинаковы, то весьма близки. Это как подшипники- энтот подшипник для такого то узла такой то техники, усе четко, стоит дохренаденег. Читаешь маркировку и спокойно покупаешь требуемый в подшипниковом магазине за вполне себе адекватные деньги. Или гайка, ГАЙКА, блин, крепления там чегото в бензопиле фирменой -150 рублев. Ой чет разболтался. Подскажите пожалуйста ТТХ подобных катушек? И все таки с каких перепугов катушка могла навернуться, Могло из-за того, что дергал стартером с ненадетыми на свечи колпаками?