Сергей привет! Времени не много свободного стало НО это не суть. В общем действительно на твоём тахометре нет 3Р и этот момент я упустил по невнимательности. В двух словах получается что 6Р завышает обороты в два раза и соответственно на ХХ показания 2000 об.мин. 4Р будет то же завышать но уже не так много примерно на 200 оборотов в минуту. В остальном получается тахометр рабочий и ведёт себя адекватно.Aksenof сказал(а):Непонятки по количеству плюсов у Yamaha F50A!
Я так понял что 6,значение р3...
А у моего тахометра минимальное р4...
..
Андрей я уже понял)))Стоит оставить два кондея?танкист сказал(а):Сергей привет! Времени не много свободного стало НО это не суть. В общем действительно на твоём тахометре нет 3Р и этот момент я упустил по невнимательности. В двух словах получается что 6Р завышает обороты в два раза и соответственно на ХХ показания 2000 об.мин. 4Р будет то же завышать но уже не так много примерно на 200 оборотов в минуту. В остальном получается тахометр рабочий и ведёт себя адекватно.Aksenof сказал(а):Непонятки по количеству плюсов у Yamaha F50A!
Я так понял что 6,значение р3...
А у моего тахометра минимальное р4...
..
Да это пусть остаётся. Попробуем ещё сделать одну доработку, в случае положительного результата всё выложим в тему.Aksenof сказал(а):Андрей я уже понял)))Стоит оставить два кондея?танкист сказал(а):Сергей привет! Времени не много свободного стало НО это не суть. В общем действительно на твоём тахометре нет 3Р и этот момент я упустил по невнимательности. В двух словах получается что 6Р завышает обороты в два раза и соответственно на ХХ показания 2000 об.мин. 4Р будет то же завышать но уже не так много примерно на 200 оборотов в минуту. В остальном получается тахометр рабочий и ведёт себя адекватно.Aksenof сказал(а):Непонятки по количеству плюсов у Yamaha F50A!
Я так понял что 6,значение р3...
А у моего тахометра минимальное р4...
..
Ок!Спасибо.....танкист сказал(а):Да это пусть остаётся. Попробуем ещё сделать одну доработку, в случае положительного результата всё выложим в тему.Aksenof сказал(а):Андрей я уже понял)))Стоит оставить два кондея?танкист сказал(а):Сергей привет! Времени не много свободного стало НО это не суть. В общем действительно на твоём тахометре нет 3Р и этот момент я упустил по невнимательности. В двух словах получается что 6Р завышает обороты в два раза и соответственно на ХХ показания 2000 об.мин. 4Р будет то же завышать но уже не так много примерно на 200 оборотов в минуту. В остальном получается тахометр рабочий и ведёт себя адекватно.Aksenof сказал(а):Непонятки по количеству плюсов у Yamaha F50A!
Я так понял что 6,значение р3...
А у моего тахометра минимальное р4...
..
А что по поводу секретных разработок? Когда внедрять думаете.?Aksenof сказал(а):Алексей я в выхи все значения сниму с таха и отпишусь..луха сказал(а):Дак на х.х.при 4р будет разница*200 об,на мах.+2000
Алексей привет! По поводу 200 на ХХ и 2000 на максимальных это не совсем так, генератор даёт линейное количество импульсов и линейную частоту с повышением оборотов и тахометр точно так же видит эту линейность, единственное что у него деление установлено не на 3 а на 4 и это не меняет его показания в плюс на максимальных оборотах. Что касается "секретных разработок" сделаю лабораторную работу, думаю что уже завтра, послезавтра и по результатам уже можно будет судить (как обмануть тахометр) что бы от считал правильно.луха сказал(а):А что по поводу секретных разработок? Когда внедрять думаете.?Aksenof сказал(а):Алексей я в выхи все значения сниму с таха и отпишусь..луха сказал(а):Дак на х.х.при 4р будет разница*200 об,на мах.+2000
Какие сопративления бум паять??????
Алексей 3Р это количество импульсов за оборот всё правильно, только тахометр считает не количество а частоту и того получается 3 импульса за оборот при 1000 об.мин. получим частоту 30 герц, 4 импульса 40 герц. (цифры условные) Вот именно эти данные устанавливаются переключателем, то есть когда тахометр видит на 4Р не 40 а 30 герц он соответственно и обороты завышает и дальше он их завышает линейно то есть начал на 200 завышать так и будет на 200 завышать во всём диапазоне оборотов.луха сказал(а):Ну а я про что? 4р и 3 р это полярность генератора,тоесть количество импульсов за об.( поправь если я не прав)
Из этого 600 об : на3хна4=800,6000..........=8000???????
Как говорил маэстро"НЕ ВЕРЮ"танкист сказал(а):Алексей 3Р это количество импульсов за оборот всё правильно, только тахометр считает не количество а частоту и того получается 3 импульса за оборот при 1000 об.мин. получим частоту 30 герц, 4 импульса 40 герц. (цифры условные) Вот именно эти данные устанавливаются переключателем, то есть когда тахометр видит на 4Р не 40 а 30 герц он соответственно и обороты завышает и дальше он их завышает линейно то есть начал на 200 завышать так и будет на 200 завышать во всём диапазоне оборотов.луха сказал(а):Ну а я про что? 4р и 3 р это полярность генератора,тоесть количество импульсов за об.( поправь если я не прав)
Из этого 600 об : на3хна4=800,6000..........=8000???????
И ты абсолютно прав Алексей!!! Посмотрел сегодня таблицу частоты и линейную зависимость и вот что из этого получается:луха сказал(а):Как говорил маэстро"НЕ ВЕРЮ"
Привет Серёжа, вижу что ты прочитал какие показания должны быть при 4Р если это всё окажется так значит "победа" то есть тахометр исправен, не хочу тебя за ранее расстраивать но я уже писал вот тут topic4144-50.html#p185362Aksenof сказал(а):Молодцы люди,есть голова)))
Осталось мне показания снять и сделаем вывод.
Серёжа лечи деток!!! Мотор подождёт!!! С приборами понял что и как % 10 Или правильнее сказать догадываюсь на чём основана коррекция.Aksenof сказал(а):Привет Андрей и все м интересующимся читающим)))
К большому сожалению я не смог выехать на воду,дети ветрянкой заболели..Красимся зеленкой....
Пока отложил тесты,но очень хочется...
Извините еще раз,исправлюсь.))
Андрей\танкист\ вот эта штука,ваккуметр 4шт,трубки по 130,штуцеры и гасители колебаний то есть стабилизаторы...
Друг собрал по просьбе,синхронизацию в моем городе ни кто не делает,не знают и не умеют...
Вобщем я первый парень на деревне)))!!
Всех с Днем Молодежи)))
И это очень интересная тема Серёжа ждём новую тему по синхронизации карбюраторов с применением приборовAksenof сказал(а):Андрей спасибо))
Мотор как то трясется,карбы полностью разбирал,чистил химией жеклеры,потом собрал а его всеравно трусит....Думаю надо синхронизацию сделать может поможет...
Но это уже другая тема....
Я постараюсь видео отснять...танкист сказал(а):И это очень интересная тема Серёжа ждём новую тему по синхронизации карбюраторов с применением приборовAksenof сказал(а):Андрей спасибо))
Мотор как то трясется,карбы полностью разбирал,чистил химией жеклеры,потом собрал а его всеравно трусит....Думаю надо синхронизацию сделать может поможет...
Но это уже другая тема....